- Слишком много сладкого! – заметил Костя.
Мы с ним зашли в супермаркет, я вновь собирался остаться у своего друга и пожаловаться на жизнь. Но пить совершенно не хотелось, поэтому решил порадовать свой организм по-другому. Сладостями. О, да, это моя страсть. Хотя врачи вечно просили, чтобы ел их как можно меньше, но для меня это просто как наркотики. Вот и сейчас я набивал тележку шоколадками, пирожными, печеньями, а Костя морщился. Во-первых, оплачивать все ему, а во-вторых, он не переносил на дух сладости. Это единственное, чего не мог понять в нем. Как можно не любить такую вкуснятину? Хотя после такого количества сладкого обычно у меня чесалась спина.
Наконец, мы зашли в квартиру Кости. Вот что мне нравилось, так это то, что жил он один. Я мог в любое время прийти к нему, остаться на столько, на сколько хотел. Хотя бывали и исключения, когда к нему приходила его девушка, например. И Костя раздражался, когда вновь я наваливался к нему, и ему из-за меня приходилось менять планы. Но друг он замечательный, несмотря ни на что, он всегда выслушает и поможет советом.
Вот и сейчас мне нужна была его поддержка. Прежде мы зашли в магазин, так как у Кости в холодильнике мышь повесилась. Костя для себя взял пиво – он был прям пивной маньяк. И вот теперь, когда мы разобрались с продуктами, парень взял одну бутылку пива, а я плитку шоколада, мы сели в зале на полу.
- Ну? – со вздохом спросил мой друг.
- Не знаю, - отломил я шоколадку и положил в рот. Прожевав и проглотив, я блаженно прикрыл глаза. – Лиза мне нравится, но… Уже не так сильно, как раньше.
- Что это значит? – нахмурился Костя.
- Вот и говорю: не знаю. Когда я с ней рядом, мне так напряжно становится.
- Это естественно, ты же от нее без ума.
- Говорю же – это прошло! – отчаянно воскликнул я. – Она красивая, она мой идеал, но… Что-то пошло не так, – уклончиво говорил я.
- И что же пошло не так? – Костя даже пить перестал, он весь был во внимании. Видно было, что он пытался понять меня.
- Даже не знаю, как сказать…
- Говори начистоту!
- Тимур, - выдохнул я.
Костя непонимающе приподнял бровь.
- Ну, этот Тимур – друг Лизы. Тот гей, о котором я тебе говорил.
- И что с ним?
Я нервно потрепал себя за волосы. Как же сложно говорить о таких вещах, даже самому понимающему человеку!
- В общем, у него была вечеринка. Мы напились, а потом я… целовался с Тимуром.
- Шта?! – открыл рот Костя. Впервые от него слышал такое слово. Это означало, что он в глубоком шоке.
- Это просто была случайность! Тимур потом сам сказал, чтобы я забыл об этом, что этого будто и не было! Но… именно с этого момента я начал чувствовать себя странно, - вздохнул я. – Из-за этого поцелуя все пошло наперекосяк! А потом у него умер его бывший. Я поддержал его, помог ему справиться с этим. Из-за этого Тимур начал чувствовать себя должным мне. Мол, расхвалит меня перед Лизой, сделает все, чтобы она обратила на меня внимание.
Говоря это, я съел почти всю плитку шоколада.
- И что не так? – нервно спросил Костя.
- Просто мне уже не нужна Лиза.
- Ты гей, что ли? Это ты пытаешься мне сказать?
- Нет! – воскликнул я. – То есть, не знаю…
Костя тяжело вздохнул. Он сделал глоток пива, прочистил голос и сказал:
- Дай себе время. Ты должен разобраться во всем том дерьме, что с тобой происходит. Ничего не говори Тимуру этому, а то еще соблазнит тебя или еще чего.
Я усмехнулся.
- Он не из таких. Я же говорил, что он самый настоящий мизантроп.
Костя пожал плечами.
- Не знаю, в тихом омуте черти водятся, знаешь ли. Может, у него своя тактика в завоевании чужих сердец. Хотелось бы взглянуть на этого парня, которому удалось соблазнить такого слоупока, как ты.
- Эй! – обиженно воскликнул я.
Костя захихикал и потрепал мои волосы.
- Ладно, сейчас футбол начнется.
- Можно я зайду на свою страничку? – покосился я на его ноут. У меня уже как два месяца не работал компьютер, а на новый денег пока не было. Потому часто приходил к Косте и узурпировал его интернет.
Костя махнул рукой мол, делай что хочешь. Взяв ноут и включив его, я начал уплетать пирожные. Как только ноут загрузился, я открыл браузер и зашел на социальную страничку. Костя не вышел из своей страницы, а в списке друзей я уловил одно имя… Открыв страничку этого его друга, я подавился пирожным.
- К-костя! – откашлявшись, звал его я.
- А? – откликнулся тот, не отрывая взгляд от телика.
- Подойди сюда! Срочно!
Костя лениво подполз ко мне. Его губы расползлись в улыбке, когда он взглянул на страничку.
- О, Тимка. Отличный парень.
- Почему ты не сказал, что знаком с ним?!
Костя непонимающе смотрел на меня. А потом, будто что-то поняв, ответил:
- Так ты про этого Тимура говорил?
- Да! – по непонятной причине я злился.
- Но по твоему описанию это был совершенно другой человек, - возразил Костя. – А этот Тимур очень дружелюбный и веселый парень.
- Дружелюбный? Веселый? – разинул я рот. – А ты знал, что он гей?
Костя кивнул.
- И все равно не догадался, что этот тот самый Тимур?
- Да как я, по-твоему, должен был понять? – раздраженно воскликнул мой друг. – Мало ли таких Тимуров!
От накатившей головной боли я начал тереть свои виски. Почему я так зол? Ну, общается Костя с этим парнем, что тут такого? Они имеют право общаться с теми, с кем хотят. Но, скорее, это ревность к моему другу. Наверное, к нему…
- И… как давно вы общаетесь?
- Примерно год, наверное.
Ну, охуеть…
- И как познакомились? Кто кого добавил?
- Мы не через сеть познакомились.
- А как? – округлил я глаза. Если в сети этот парень весь такой добрый и веселый, то в жизни он полная противоположность!
- Какие-то гомофобы хотели его избить, а я его спас, - улыбнулся парень. – В знак благодарности угостил меня в кафешке, мы разговорились. У нас оказалось много общего, потому не странно, что добавились друг к другу и начали переписываться. И я не заметил, что он какой-то там мизантроп. Мы даже встречались, ходили на концерты, на всякие различные фестивали.
- А про его парня ты что-либо знал?
- Знал, что он встречается с кем-то, но никогда не рассказывал. Мол, со мной он не хочет об этом думать, ну я и догадывался, что не слишком гладко в его жизни. Знаешь, - добавил Костя задумчиво, - если он тебе нравится, и хочешь с ним встречаться, это будет не так уж и плохо.
- Нужен он мне, - угрюмо буркнул я.
Костя рассмеялся и вернулся к телевизору. А я в тайне добавил в друзья Тимура. Посмотрим, какой он в сети, лицемер эдакий!