Глава 21. POV Тимура

Я всматривался в свое лицо, отраженное в зеркале. Кажется, я действительно сошел с ума. Я. Влюбился. В. Руслана. Влюбился! И потому выглядел как растаявшее желе! То есть как идиот с дебильной улыбкой, которую так трудно стереть. А еще хвастался, что у меня прекрасный вкус! Как же… Только индивид с отвратительным вкусом мог запасть на такого человека, как Руслан! И меня это так злило. Но стоит увидеть этого идиота, как я превращался в смущенную бабу. Никогда еще не был таким, даже с Ромой. Более того, это он смущался при мне, потому доминантом в отношениях был я. 

 

Руслан все еще был в больнице. Ему нужен был месяц для восстановления, так как ему было больно ходить. Зато от шока он полностью оправился, что так удивило врачей. Но мать парня за это благодарила меня, посчитав, что все это сила нашей дружбы. Кстати, Руслан тоже был в этом убежден. И это… Так меня злило! Но приходилось молчать в тряпочку и натягивать улыбку. Мерзкий тугодум! Да что говорить, в плане чувств многие люди такие, за что и раздражали меня.

 

Сегодня я опять поехал после университета в больницу. Накупил ему мандаринки и сладости. Стоило мне подняться на нужный этаж, где и обитал мой недодруг, как увидел его сразу. Он беспечно катался на коляске по всему коридору. Как малое дитя, честное слово! Он даже чуть не сбил меня, но успел вовремя затормозить.

 

- Извини! – сказал он, склонив голову. 

 

Я вздохнул.

 

- Идем в палату. 

 

Парень послушно прокатился следом за мной в свою палату. Его, кстати, перевели в общую, так что, помимо Руслана, в ней были еще пару-тройку ребят. Они были довольно дружелюбные и общительные, вот только для меня слишком надоедливые. Стоит им увидеть меня, как они тут же вскакивали и начинали без умолку болтать, рассказывать истории своей жизни. С Русланом они вообще стали панибратами, а я был для них общим психологом. Только вот эти ребята не знали, что я и учусь как раз на психолога. Хорошо, что Руслан держал язык за зубами, а то лишился бы их мигом. А еще их больше интересовала моя внешность, мол, не гей ли я случайно. Я ругнулся про себя матом. Неужто Лиза была права по поводу того, что я выглядел слишком по-гейски?

 

Но на данный момент палата пустовала. Я вздохнул с облегчением. Хоть на пару минут останусь наедине с Русланом. От такой мысли я дернул себя. Так, Тимур, что за мысли? Слушай меня внимательно: не смей влюбляться в этого недалекого человека! С ним твое будущее предстоит мрачным и кошмарным! И вообще, он натурал, который сходит с ума по твоей подруге! О какой любви может идти речь?! Заруби себе на носу: не влюбляйся в этого наивняка! В конце концов, ему нравится женская грудь!

 

Последний аргумент был, пожалуй, самым убедительным. Набравшись такой решимости, я достал мандаринку и протянул больному. Руслан резко схватил мою руку, заставляя меня приблизиться к себе. Сердце мое уже танцевало чечетку, ноги резко стали ватными, уверен, лицо покрылось румяной. 

 

- Не было возможности это спросить, - тихо произнес блондин, - но пока мы одни… Скажи, ты же меня простил за тот случай?

 

- К-какой такой случай? И отпусти мою руку, пожалуйста.

 

Руслан отпустил, а я отошел как можно дальше от этого парня. Было очень опасно, мне аж стало ужасно душно!

 

- Помнишь, я сказал тебе после поцелуя, что было отвратительно… За это. 

 

- Забей уже! – воскликнул я. – Что было, то прошло. 

 

- Значит, ты меня простил?

 

- Да, - вздохнул я. 

 

Тут в палату зашли двое парней – соседи Руслана. Один был высоченный блондин со сломанной ногой, ходил благодаря костылям, звали его Сашей. У другого же парня была загипсована рука, но вскоре должны уже снять с него гипс. Он был пониже Саши, и, как бы меня это не бесило, тоже блондин. Звали его Женей. В общем, палата для блондинов, хотя третий сосед был не совсем блондином, а скорее русоволосым. Только вот, как объяснил Руслан, к нему приехала его девушка, потому он ушел надолго. 

 

Увидев меня, парни счастливо заулыбались. Ну да, я приходил к этому блондину чуть ли не каждый день, они привыкли к моему обществу. Я не стал отрицать о своей ориентации, но, как, ни странно, они относились ко мне довольно дружелюбно. Я-то боялся, что нас примут за любовников, но нет, у нас строгая френдзона. 

 

- О, привет, чувак!

 

- Ты вчера не пришел, мы уж думали, что ты бросил своего друга.

 

Я натянул улыбку, показывая, как я «рад» видеть их. Я-то знал, что им нужен был хороший слушатель, кем и являлся, на свое несчастье. Так что они забрали меня к себе, оставляя Руслана одного. Тот же недовольно надулся.

 

- Ребят, ну так дела не идут! – возмутился он. – Тимур ко мне пришел, а не к вам. Тимур, скажи им!

 

Но когда ребята забирали вот так меня, я проводил меньше времени с Русланом. Большая вероятность, что это навязчивое чувство пройдет, так что я пожал плечами, мол, извиняй. 

 

Вот так и проходили дни в больнице. Как бы мне не хотелось, но я не мог не приходить к Руслану. Лиза тоже его посещала, а парень извинялся за то, что расстроил ее. Та лишь улыбалась и отмахивалась, мол, все в порядке. 

 

Но однажды Руслан сказал мне то, что ввело меня в шок. Это было после ухода Лизы. Мы сидели в коридоре, на удобных мягких диванчиков. Его лицо отчего-то выглядело таким виноватым.

 

- Знаешь, - сказал он, - а ведь мы с Лизой переспали.

 

Я с расширенными глазами смотрел на него.

 

- Когда? – прохрипел я.

 

- На той самой вечеринке, что я устроил.

 

Я опустил голову и уставился на свои руки. Руслан переспал с Лизой до знакомства со мной. И вообще, мне должно быть безразлично. Я натянул безразличное выражение на лицо и откинулся на спинку дивана.

 

- Вот как, – сказал я. – Лиза, скорее всего, этого не помнит.

 

- Так и есть, - вздохнул он. – На следующий день я хотел предложить ей встречаться, но она ничего не помнила. Даже не знала моего имени. Было так обидно, - грустно улыбнулся он. 

 

- Не бери в голову, она всегда была такой.

 

Черт, и почему я должен выслушивать это? Я морально не готов помочь Руслану с его гетеросексуальными проблемами! Вот тут уж без меня, пожалуйста! Бесплатно ничем не могу помочь! Точно… Почему бы не просить оплату за все мои советы?

 

- Слушай, - начал я вкрадчиво, - ты же хочешь, чтобы Лиза обратила на тебя внимание, так?

 

- Нет.

 

Я удивленно уставился на него. 

 

- Как нет?

 

- Вот так вот, - улыбнулся он и коснулся моей руки. – Я хочу другого. 

 

- Чего же? – напрягся я.

 

- Я долго думал, - сказал он, - и понял, что мне было бы приятно, если бы… Ты вдруг влюбился в меня.

 

- Ась?

 

- Я хочу, чтобы ты встречался со мной.

 

Я пытался вспомнить, какое сегодня число. Так, до первого апреля еще далеко. Может, это своеобразный юмор Руслана? Я посмотрел на его лицо. Оно у него было слишком серьезным. Так, но это же нереально! Руслан не гей, чтобы в меня влюбляться! Наверняка это какая-то шутка. Но этот идиот не умел притворяться! Здесь точно был какой-то подвох. Надо понять, в чем прикол до того, как что-либо ему ответить!