Ник с не довольным видом смотрел на напротив сидящего парня, который сидел на стуле в кухне и флегматично хлебал чай. Да и вообще, вел себя он так, будто находился у себя дома, нагло пользовался компьютером Ника, клал ноги на стол, конечно, за такую наглость он получал пинки, но парня это особо не задевало.
- Слушай, Серов, я, конечно, добрый, но ты уже переходишь все границы, - скрестил руки на груди блондин.
- У меня депрессия, - произнес Паша, допивая чай.
- И?
- Мне простительно.
- Ладно, теперь, когда ты поел, насиделся в сети, принял душ, а теперь еще и выпил чай, может, скажешь, что произошло? Ну, пришел твой брат, зачем сваливать из дома?
- Его девушка забеременела, и теперь они собираются пожениться.
Паша выглядел безразличным, будто эта новость ничего не значила, но Ник примерно представлял, что происходило у него внутри. Свою слабость этот парень ни за что не покажет, но он все равно надеялся услышать что-нибудь такое, что его поддержало бы.
- Ты идиот, - вздохнул Ник и присел рядом.
- Ну, спасибо, - кисло произнес Паша.
- Нет, правда. Ты повел себя, как ребенок, хотя тебе уже за двадцать. Ты просто тупо сбежал, не решив эту проблему.
- Какая нахуй проблема? То, что эта стерва забеременела? Так это ко мне не относится!
- Проблема не в ней, а в тебе.
- И в чем же моя проблема? – критично спрашивал Паша.
Ник пожал плечами.
- Ты сам знаешь лучше меня.
Не успел Паша на это что-либо ответить, как открылась входная дверь и зашла хозяйка квартиры.
- Ники-Ники! Я дома!
Ник мгновенно покраснел и готов был упасть сквозь землю. Паша удивленно посмотрел на парня, но потом ухмыльнулся.
- Ники-Ники? Как мило.
Ник ворвался в прихожую, где повесила свою куртку на крючок Оля. Девушка повернулась к своему брату, улыбнулась и полезла целовать его, но Ник умудрился избежать этого.
- Оля, сколько раз я говорил, чтобы ты меня так не звала!
- М? А в чем проблема? Ой, я так устала. А еще Игорь скоро к нам придет, должны же вы в конце концов подружиться!
Ник побледнел. Хуже и не придумаешь, в доме будут две неприятные личности: Игорь и Паша! Это не просто неприятно, это убийственно неприятно! Ник вдохнул и выдохнул: ничего, надо этот день просто пережить, это всего лишь один вечер. Он сильный, он вытерпит, не накричит, не устроит истерику. Оля только обратила внимание на чужую обувь.
- О, у нас кто-то есть?
- Ага… Мой одногруппник. Он поругался с семьей и останется на ночь. Ты не против?
Оля посмотрела на своего брата как-то странно. Затем шепотом спросила:
- Где он?
- На кухне.
Девушка мигом побежала туда, так как ей было страшно интересно, кого это Ник мог так запросто пустить в дом. Забежав на кухню, она натолкнулась на высокого парня, который как раз собирался выйти из кухни. Паша с любопытством посмотрел на нее, отмечая, что с Ником они были очень похожи. Только у девушки были длинные и волнистые светлые волосы, практически синие глаза, тонкая талия, и вообще, она была необычайно красива.
- Здрасте, - бросил Паша, изучая девушку.
- А… да, привет, - девушка была удивлена. Ей казалось, что Ник никогда в жизни не стал бы общаться с такими парнями, он обычно не ладил с людьми с подобной внешностью. Парень в татуировках, с пирсингом, с нахальным и высокомерным взглядом. Как они поладили?
- Я Паша.
- А я Оля, сестра Ника! Знаешь, я удивлена, на самом деле. Как ты умудрился поладить с моим братом?
- Мы с ним не ладим! – Ник вошел на кухню. – Это его я решил перевоспитать.
- Его? – с сомнением спросила девушка. – Ник, это невыполнимая задача… Это же явно упущенный случай.
- Я буду верить в чудо.
- Спустись с неба на землю, братишка.
Паша рассердился. Брат с сестрой вели себя так, будто его здесь не было. Да и выставили его как идиота, честное слово! Почесав затылок, он вышел из кухни и отправился в комнату Ника. Как ни странно, она ему понравилась, и там ему было куда комфортнее и уютнее чем в своей собственной комнате. Особенно нравилась кровать, и он намеревается эту ночь поспать именно там, пусть Ник спит на полу, ну или в другой комнате.
Ник поплелся следом за ним. Все же нельзя было его оставлять одного. Не то, что он ему не доверял...
Когда он зашел в комнату, то увидел, как Паша разлегся на его кровати.
- Блин, твоя наглость меня раздражает, - проворчал блондин. – Слушай, ты же вроде как всегда ночевал у Алены. Так почему ты здесь, у меня?
Сначала Паша никак не отреагировал, а потом его постиг шок. А ведь и вправду! Почему он не подумал о своей подруге? Ведь он всегда ходил к ней ночевать, если какие проблемы были в доме! Он бросил взгляд на Ника, который с интересом смотрел на него. И что ему ответить, если он сам не знал ответа?
- Ну, она же не знает, какие проблемы у меня были с братом и с его девушкой.
Паша облегченно вздохнул – выкрутился. Ник потерял интерес, но ему льстило, что он единственный знает о проблеме Паши. Он достал из тумбочки тетради и дал в руки одногруппнику.
- Я все прочитал. Из тебя вышел бы отличный писатель, который тут же стал бы знаменитым.
- Правда, все прочитал? – поразился Паша.
- Ага. Конец был совсем неожиданным! – улыбнулся Ник. – Никогда бы не подумал, что отец главного героя-детектива являлся преступником! Это ж надо было так закрутить, я херел, пока читал.
Паша покраснел, и опустил глаза, еще никто не читал этот рассказ и не восхищался с такой искренностью.
- Да ничего особенного, - пробубнил он.
- Ты недооцениваешь себя. Если бы ты сейчас писал, то вышло бы еще лучше.
Паша посмотрел на Ника и удивился, что тот говорил на полном серьезе. И чтобы избежать этой неловкости, Паше пришлось взять себя в руки и вести, как обычно.
- Слушай, не будь таким серьезным, а то мне не по себе, - и, чтобы уж наверняка, добавил: - Ники-Ники.
- Не называй меня так, - устало произнес Ник. – Я, блин, тут его расхваливаю, а он меня нагло оскорбляет.
- Разве Ники-Ники – это оскорбление? – ухмылялся парень, довольствуясь над ситуацией.
- Из твоих уст это звучит до ужаса оскорбительно и унизительно
В комнату заглянула Оля.
- Ник, Игорь приехал.
Блондин вздохнул. Ну вот, сейчас будет очень неприятный момент, который нужно пережить.
***
Паша все думал, попивая чай, какого черта его занесло в эту квартиру? Ну, что действительно привело его сюда? Пошел бы к своей старой подруге, которая, как всегда поворчит, но пустит. А сейчас, он сидел за столом в гостиной у старосты, который нервно бил костяшками пальцев по столу, поедая одну шоколадку за другой. Кто ж знал, что этот блондин и в самом деле ребенок, любящий сладости?
В комнате стояла глухая тишина. Мужчина со светлыми кудряшками очень нервничал и от того едва не сваливался со стула, бросая настороженные взгляды на Ника и не понимая, зачем Оля позвала его, если они с Ником не поладили. Кажется, жених Оли очень нервировал Ника, но тот за сладости все же был благодарен.
«Чаепитие в гостиной в кругу семьи» - ага, как же! Так может сказать только Оля! Каким образом Игорь и Паша стали членами семьи? Ник был раздражен до крайней степени. Вся эта ситуация просто бесила.
- Эм, ребята, давайте расскажем, кому что снилось? – начала Оля, не выдерживая давящую атмосферу. – Паша, начнем с тебя!
- А? – растерялся тот, не ожидая, что его заметят и вообще, что им заинтересуются. – Я не помню. Вроде ничего такого.
- Ник, а тебе что?
- Мне приснилось, будто светловолосого кудрявого парня сбила машина, и после этого происшествия мир стал куда светлее и ярким. Не знаю, к чему этот сон… Надо бы пролистать «Толкования сновидений» Фрейда.
Игорь вздрогнул и выглядел настолько несчастным, что Паше стало его жалко.
- У нас с Ольгой будет счастливая семья, – уверял он. – Вы не должны беспокоиться.
- Говорю же, это все слова! – раздраженно произнес Ник. – Мне нужно, чтобы вы это доказали.
- Но как?
- Придумайте. Сделайте так, чтобы я вам поверил. Вот тогда может быть я приму вас.
- А тебе не кажется, что это не твое дело? – спросил Паша Ника. Все это ему казалось слишком глупым – взрослый дядька что-то должен доказать ребенку!
- Не влезай.
Но Паша в самом деле не понимал, почему Нику не нравился жених Ольги. Вполне адекватный парень, не конфликтный, не ведет себя высокомерно. Видно же, что он любит свою невесту и будет ей отличным мужем. Странно, что Ник, который обычно видит внутренний мир людей, не смог этого разглядеть в Игоре. Или…разглядел, но все равно не принимал его? Значит, есть какая-то причина? Как ни странно, но Паше было страшно интересно разузнать об этом.
И в тот вечер Игорь с Ником не подружились. Паша пытался что-либо сказать, но Ник затыкал его одним своим взглядом. Тогда брюнет решил, что не будет в это лезть, да и зачем? Это и не его дело, они даже не друзья.
Когда Ник пошел в душ, Оля решила воспользоваться моментом и поговорить с Пашей.
- Слушай, я вижу, что вы близкие друзья с Ником, чему я очень рада!
- Да? – недоверчиво спросил брюнет, вспоминая разговор брат с сестрой.
- Ах, извини за тот случай. Но я убедилась, что ты куда культурнее Ника! Именно поэтому у меня и появилась к тебе просьба. Знаешь, меня он совсем не слушается, всерьез не воспринимает. А я волнуюсь за него… И поэтому хочу попросить тебя заняться его воспитанием! Ник уверен, что воспитывать надо тебя, но ты и так воспитан, судя по твоим рассказам…
- Что?! – взъелся Паша. – Ты читала мой рассказ?! – от смущения он перешел на «ты».
- Ой, Ник давал почитать, хотя и просил, чтобы я об этом никому не говорила. Ой…
Оля сообразила, что только что натворила. Кажется, ее братишке не поздоровится…
- Слушай, Паша, Ник давал мне ее читать лишь потому, что Игорь редактор и его интересовало, приняли бы это в издательство! Он сделал это лишь для твоего блага! Я и подумать не могла, что автор того детектива и ты – один человек, сначала я не поверила глазам! Ник никогда не беспокоился о ком-либо настолько, насколько беспокоился о тебе. Поэтому думаю, тебе под силу его перевоспитать.
Паша уже успокоился, но жажда прибить мелкого не пропала. После этого доверяй людям! Да как он вообще мог так с ним поступить? Дал почитать самое сокровенное другому лицу! Плевать, что для блага, да на это вообще насрать! Так, стоп… Что сестричка говорит? Перевоспитать ее братца? Где-то он уже это слышал…
Паша расхохотался. Вот же забавная штука: Ник намеревался перевоспитать Пашу, а теперь Паша должен был перевоспитать Ника! А что, это было бы прекрасной местью за наглость отдавать чужие личные вещи посторонним.
Ночью Паша решил, именно решил, поспать на кровати Ника, а тот пусть ищет себе другое местечко. За такую наглость хозяин комнаты наорал на него, сказал чтобы тот проваливал, но Оля сказала, что Паша гость, а значит, он имеет право занять кровать блондина. Пришлось уступить свою кровать «гостю», но Ник был слишком упрям, поэтому все же решил спать в своей комнате, на полу.
Паша долго не мог уснуть на новом месте, да и Ник не спал, а сидел за компом. Оля уже давно спала в своей комнате, поэтому и пошуметь уже нельзя было. А по ночам Пашу обычно тянуло на откровения.
- Слушай, малыш…
- Ты кого малышом назвал, имбецил?
- … а почему ты так против этого Игоря? Ты же сам прекрасно знаешь, что лучшего мужа для своей сестры и не пожелаешь.
Ник был удивлен проницательностью брюнета. Экстрасенс, черт бы его побрал...
н
- Ну, может, ты и прав, - с неохотой произнес Ник, делая курсовую работу.
- Так в чем же причина? – интересовался Паша, садясь на кровати.
- Это не твое дело.
- Я требую равноценного обмена. Я рассказал тебе о своей бывшей и брате, даже дал почитать то, кому никому не дал бы. А тебе жалко ответить на этот ничтожный вопрос?
Ник внимательно посмотрел на парня, обдумывая ответ. Затем, колеблясь, решил признаться:
- Ну, если сестра выйдет замуж, она переедет, а я останусь один в квартире.
- И?
- Что «и»?
- Это и есть причина? – недоумевал Паша.
Ник покраснел, но раз он сказал «а», то надо сказать и «б».
- У меня страх темноты. Мне кажется, что ночами за мной кто-то следит, а когда Оля дома, то мне спокойно. Рассмеешься – убью.
Паша и в самом деле захотел рассмеяться и поиздеваться, но Ник открылся ему, значит, надо сдержаться.
- Поэтому у тебя в комнате столько ночников? Ну ты даешь. Глупая причина, если честно.
- Ты не понимаешь! – вспылил Ник. – Когда в комнате темно и стоит тишина, мне начинает чудиться, что кто-то пристально смотрит на меня! Это ужасно!
- Ладно-ладно, чего ж так орать, сестру разбудишь. Ну, придется тебе привыкать к темноте. Давай, выключай компьютер, выключим ночники и будем спать в темноте.
- Ты рехнулся? – в ужасе спрашивал Ник.
- Я на полном серьезе.
Ник нерешительно выключил компьютер и лег на матрас, залезая под одеяло. Паша выключил все три ночника, сдерживая свое хихиканье. Ник такой ребенок еще, что ужасно забавляло брюнета.
В комнате стояла неприглядная темнота, лишь из окна светила луна. Ник задрожал, у него началась фобия – будто кто-то стоял возле него и смотрел пристально. Сглотнув, Ник спрятал голову под одеяло и задрожал.
- Эй, ты в порядке? – весело спрашивал Паша.
- Д-да!
- А чего трясешься?
- Блять, действительно! Ты чем меня слушал, идиот?
Паша едва слышно рассмеялся, наблюдая за подрагивающим коконом из одеял. Но все же он был не таким уж и жестоким человеком, поэтому посочувствовал парню.
- Слушай, кровать у тебя большая и в ней вполне уместятся два человека. Я готов с тобой поделиться местом.
Ник высунул голову из-под одеяло и пытался в темноте разглядеть лицо брюнета.
- Какой ты щедрый! А может, мы местами махнемся?
Паша лишь пожал плечами, мол, ну давай. Однако даже когда они поменялись местами, страх никуда не делся. Ник чувствовал себя полным идиотом, глотнув, он прохрипел:
- Эм, знаешь, кровать действительно большая… Думаю, ты можешь устроиться рядом.
Паша улыбнулся про себя, и молча лег рядом с блондином. Сейчас он чувствовал себя мамочкой, пришедшей почитать сказку своему пугливому сыночку.