Утро Ника нельзя было назвать добрым или хотя бы спокойным. Надо отметить, прежде всего, что проснулся он от удара об пол, а далее, увидел разлегшегося человека на своей кровати. Ник все еще был сонным и плохо соображал, но увидев Пашу, который, как хозяин, беспечно спал, мигом проснулся. Сначала он не понимал, что его одногруппник делает в этом доме, а вспомнив, впал в осадок от того, что впервые в жизни он спал без включенного ночника. И как брюнету далось уговорить его на такое безумие? Может, он применил какую-то магию?
А потом Ника возмутило, что его скинула на пол одна бессовестная личность. Это, знаете ли, не самое приятное пробуждение. Блондин решил, что отомстит этому наглецу, поэтому склонился над его ухом и закричал, что есть мочи:
- РОТА ПОДЪЕМ!!!
Паша вскочил, как ужаленный. Он тоже плохо соображал и никак не мог понять, что он делает в незнакомой комнате, да еще и в чужой постели. А потом взглянул на Ника, который стоял со скрещенными на груди руками и терпеливо ждал реакции брюнета. Паша начал что-то вспоминать, как он вчера завалился в эту квартиру после общении с братом, как он потом изливал душу блондину, и как Оля просила его перевоспитать своего братца… От последнего воспоминания Паша не сдержался и рассмеялся.
- Мда, каждый странен по своему, - констатировал Ник, наблюдая за одногруппником.
Паша, успокоившись, посмотрел на него, забавляясь мыслью о том, как он будет воспитывать этого малыша. А ведь Ник об этом даже не знает, и говорить Паша об этом не будет. И вообще, стоило бы его наказать, он же без разрешения отдал чужому человеку доверенные ему тетради! Ник чувствовал себя не комфортно под этим взглядом, потому направился на кухню, бросив воспитаннику:
- Вставай и иди умываться. Я пока завтрак приготовлю.
Но Паше вставать особо-то и не хотелось. Где ж видано – вставать в восемь утра в воскресное утро! Единственный выходной, ведь учились они и по субботам. А Нику хоть бы хны, так бодр и полон сил. Откуда ж у него столько энергий или все благодаря детскому организму? Все же, зевнув, Паша лениво встал с кровати и сразу же вспомнил про фобию парня. Интересно, он спал этой ночью? Ну, если он выглядел бодрым, следовательно, спал.
Умывшись и окончательно проснувшись, Паша добрел до кухни. Над плитой колдовал Ник, что-то пытаясь приготовить. Вроде как он жил со своей сестрой и готовкой занимался в основном сам, наверняка, вкусно готовит. Вчера-то ведь они ели готовую еду, так что Паша не успел опробовать стряпню Ники.
- А твоя сестра спит еще? – поинтересовался Паша.
- М? Нет, она ушла.
- В воскресное утро?
Ник, вспомнив, куда уехала сестра, скривился и обжегся об сковороду.
- Твою мать!
Паша привстал и с любопытством смотрел, как Ник скакал рядом с плитой и дул на свою руку, пытаясь её остудить. Потом повернулся к нему и раздраженно воскликнул:
- Слушай, пока я готовлю, не отвлекай меня! Иди и займись чем-нибудь, а лучше, иди уже к себе домой! Загостился ты!
- Думаешь, мне самому в кайф здесь оставаться? Вот и уйду, но прежде узнаю, ушел ли Костя из дома.
Обиженно надувшись, Паша вышел из кухни и, достав мобильник, позвонил своей матери. А Ник-то начинал ему нравиться, как он мог забыть, что этот блондин весьма и весьма истеричный малый?
- Да? Паша, ты где опять шляешься? – услышал он взволнованный голос мамы.
- Я у старосты.
- ЧТО?! – кажется челюсть его матери отправилась в увлекательное путешествие по полу. – О, раз так, то мне не о чем беспокоиться…
- Да. Слушай, Костя ушел?
Наступила тишина. Кажется, что его мать о чем-то задумалась, но над чем здесь думать? Так сложно сказать «да» или «нет»?
- Нет, - чуть запинаясь, ответила женщина. – Знаешь, он решил остаться на неделю…
- Неделю?! – ужаснулся Паша. – Какого…? Почему?
- Понимаешь, свадьба и беременность – это серьезные вопросы. За день все не решишь. Поэтому, он останется на неделю, а еще, Наденька здесь…
- Все, я понял, - холодно прервал Паша. – Пока Костя там, я домой не вернусь.
- Ты останешься у Никиты?
- Э-э-э… Не знаю, он меня уже с утра гонит. Наверно, к Алене отправлюсь. Все, я отключаюсь.
Паша вздохнул. Ну и что ему теперь делать целую неделю? Алена конечно пустит, но опять будет ворчать, и капать на мозг. Ругнувшись, он отправился на балкон покурить.
А в это время, при очередном ожоге у Ника зазвонил мобильный. Ругнувшись так, что позавидовал бы ему самый пьяный сапожник, блондин злобно посмотрел на дисплей, и злость сменилась удивлением. Он поторопился, чтобы ответить, нельзя же заставлять человека ждать, правильно?
- Да, Галина Юрьевна?
- Никита, я рада, что ты приютил Пашу на эту ночь у себя. Я очень тебе благодарна.
- Да не за что, - растерялся тот.
- Это замечательная идея – иметь воспитанника у себя дома! Я соврала Паше и сказала, что Костя остается у нас на неделю, хотя уехал он с утра. И чтобы Паша точно домой не наведался, сообщила, будто и Надя у нас. Ой, ты же не знаешь, какие отношения у Паши с его братом и его невестой…
- Нет-нет, я в курсе.
- Да? Боже, не думала, что сын мой об этом кому-либо расскажет… Так вот, я прошу тебя оставить его у себя еще неделю. Это отличная возможность изменить его окончательно! Пожалуйста, не отказывай мне!
Ник принюхался и почуял, что его оладьи начали подгорать. Он удержался-таки, чтобы не выругаться перед деканом, но и надо было быстрее отключаться, пока все не сгорело!
- Хорошо, я вас понял! Я сделаю все, что в моих силах!
И он поспешно отключился во имя спасения оладий. Только потом Ник осознал, что согласился оставить у себя Пашу еще на неделю. Что может быть ужаснее?
***
- Иди завтракать. Какого черта?! Ты куришь?! Да и еще на балконе?!
Паша сморщился. Нет, определенно из этого дома надо валить, даже покурить нормально не дают.
- Подумаешь, велика беда, - пожал печами брюнет. – Все равно я собираюсь уходить.
Ник успокоился, понимая, что этого терпеть еще неделю. А нервы надо беречь.
- И куда пойдешь? Домой?
Паша помрачнел, вспоминая разговор с мамой.
- Нет. Костя со своей невестой у нас будут еще неделю. Поэтому пойду к Алене.
- Ага, чтобы все нервы вымотать бедной девушке? Нет, уж лучше у меня оставайся. И никаких «но». Иди на кухню завтракать.
С этими словами блондин вышел, оставив Пашу в полном недоумении. Что произошло за эти десять минут? Или это так настроение Ника меняется? Или… или что? Вообще херня какая-то происходит. Пожав плечами, Паша решил просто плыть по течению. Тем более, когда завтрак бесплатный, тут уж по-любому не будет никаких «но». Так что вскоре Паша смирился и отправился на кухню.
Завтрак нельзя было назвать шикарным, если учитывать, что было несколько "слегка" обуглившихся оладий. Но попробуй Паша сказать об этом – точно вылетел бы отсюда. Он был все же умным парнем, поэтому благоразумно ел их, попивая кофе. По крайней мере, было съедобно.
- Так куда ушла Оля? – осторожно спросил Паша, видя, в каком мрачном настроении был не очень гостеприимный хозяин.
- Уехала к родителям своего жениха.
- Это так странно: и мой брат собирается жениться, и твоя сестра замуж выходить.
Паша заразился мрачным настроением Ника, и теперь оба были в депрессивном состоянии.
- Мда, мое будущее покрыто мраком. В прямом смысле этого слова, - вздохнул Ник.
- Чтобы забыться и расслабиться, нам надо выпить.
- Нет, - тут же отказал Ник. – Да и сестра здесь живет, не забывай…
И в этот же момент зазвонил телефон. Ник удивленно посмотрел на дисплей, на котором высветился номер Оли.
- Да?
- Ник, извини, я сегодня домой не приеду. Родители Игоря устраивают в честь нашей помолвки классную вечеринку! Если хочешь, можешь приехать!
- И ты останешься у них? – Ник косо посмотрел на Пашу, который довольно ухмылялся. Кажется, Боги на его стороне.
- Ник, ну ты же уже большой мальчик. Ну, не знаю… Попроси Пашу остаться, что ли. Это же всего на один день!
- Х-хорошо. Иди и повеселись от души, ты и так работаешь много.
- Умничка! Ну, все, целую! Не скучай!
Ник отключил телефон и обреченно посмотрел на Пашу, который достал свою карточку и помахал перед его носом.
- Давай, выпьем, расслабимся. Плачу за все я. А завтра нам и так ко второй паре, выспимся.
Ник понимал, что его сейчас конкретно уговаривают. И уговаривают на нечто нехорошее, на то, на что Ник ни в коем случае не должен соглашаться. Но в чем-то Паша был прав – этот семестр выдался очень сложным, расслабиться не давали две курсовые работы, да и новость о свадьбе сестры давила наряду с учебой. А платить и так собирается за все Паша. Но он же собирался перевоспитать брюнета, а тут поддается…
- Ну? – нетерпеливо спрашивал Паша, готовясь в любой момент побежать в магазин.
Ник вздохнул.
- Ладно. Но только если чуть-чуть!