Глава 9. Никогда не пейте, если не контролируете себя

- Знаешь, я все же думаю, что это не очень хорошая идея…

 

Но Паша уже открыл бутылку текилы.

 

- Пить средь бела дня…

 

Паша разлил алкоголь в стаканы и протянул один из них старосте.

 

- Я вроде говорил, что чуть-чуть, а ты накупил алкоголь на целую компанию! 

 

Брюнет игнорировал все возражения Ника и лишь невозмутимо нарезал лайм. Затем достал соль и указал ему:

 

- Протяни руку.

 

Ник опасливо протянул свою руку. Паша посыпал ему немного соли, а затем посыпал и себе.

 

- Эм? – непонимающе смотрел Ник за действиями своего одногруппника.

 

- Это своего рода ритуал, - пояснял Паша. – Такое, конечно, проделывать лучше со своим любимым человеком, но не суть. 

 

Паша облизнул соль, выпил текилу и заел лаймом. Ник, пожав плечами, лишь повторил за ним, не говоря больше ни слова. Паша вновь разлил напиток и откинулся в кресле. Чувство расслабленности не заставило себя долго ждать. Хоть ненамного, но отвлекутся они от своих проблем. 

 

- Ну, как тебе ощущения? – поинтересовался он у Ника.

 

- Как обычно, но мне понравилось. Обычно мы выпивали с ребятами только виски с колой. Это куда лучше.

 

- Угу, и расслабляет куда сильней.

 

Кивнув друг другу головой, ребята вновь проделали тот же ритуал. Это не просто расслабляло, но и поднимало настроение. После четвертого стакана ребята окончательно расслабились и хихикали над любой мелочью. А ведь был только день! Паша же намеревался пить до ночи, не заботясь о состоянии Ника. В голове как-то возникла мысль, что блондин еще ребенок. Но раз когда-то он пил виски с колой… Не такой уж он и ребенок.

 

 

Когда они испили уже одну бутылку и приступили ко второй, у блондина начал развязываться язык. После веселого настроения он вдруг погрустнел и начал всхлипывать, припоминая своих бывших.

 

- А я ведь любил ее! – ударил кулаком по столу Ник. – Она лишь играла со мной. Мы договаривались пойти вместе в один класс! А она… Пошла в гимназию, с Вовкой.

 

- Вам же всего по шесть лет было, - заплетавшим языком проговорил Паша. 

 

- Ты не понимаешь!  Я же был наивным ребенком, доверился этой женщине! Она была на год меня старше!

 

Паша закатил глаза, понимая всю абсурдность истории блондина. Кажется, алкоголь быстро на него действует. 

 

- А потом, - вытерев рот тыльной стороной ладони, продолжил Ник, - в начальном классе была девочка Катя, с русыми волосами и большими, голубыми глазами. Она была настоящей куколкой, тихоней. Ангелом, короче говоря. Я любил ее четыре года, но так и не смог ей признаться в своих чувствах. А в пятом классе, - Ник вновь всхлипнул, - она перевелась в другую школу. Спустя год я встретил ее на улице, так она кардинально изменилась. Короткая стрижка, волосы перекрашены в темный цвет. Из тихоней она стала настоящей бунтаркой. И начала курить, пить… - Ник вновь всхлипнул, а Паша сочувствующе похлопал парня по плечу, чувствуя себя психологом.

 

- Да, нелегкая у тебя жизнь.

 

- Дальше,- Ник собрался дальше делиться историями о своей несчастной любви, но Паша остановил его.

 

- Стоп. Давай ты будешь вспоминать о хорошей любви?

 

Ник задумался.

 

- Ну, была одна.

 

Паша расслабился и налил Нику виски. Текилу они уже благополучно выпили.

 

- Рассказывай!

 

Выпив рюмку и закусив роллом, Ник начал говорить:

 

- Ее звали Таней. Она была маленькая и миниатюрная. Всегда заплетала волосы в косичку. Нам тогда было по шестнадцать, познакомились через сеть. Набравшись храбрости, пригласил ее на свидание, и, о чудо, она согласилась.

 

Ник вновь выпил залпом рюмку виски.

 

- Когда мы встретились, от волнения я не мог выговорить ни слова. Хвала небесам, что она оказалась болтушкой. Болтала без умолку и ни о чем. А я в это время шел с ней и думал, какая же она красивая. В общем, и я начал понемногу говорить, потом понял, что она просто идеальна для меня. А дальше...

 

Ник вздрогнул. Паша уже внимательно слушал парня и сгорал от любопытства, что же у них дальше случилось.

 

- Что дальше?

 

- Потом я ей признался в любви через сеть. Не хватило смелости сказать это в жизни. Пообещал, что при следующей встречи поцелую ее. И я, и она ждали этого… Но… - Ник всхлипнул, - мне и в жизни не хватило смелости поцеловать ее! Она была со мной дольше обычного, в ожидании поцелуя, а я струсил. Она ушла домой расстроенной. А через пару дней бросила меня…

 

- Ну-ну, не плачь, девушки просто не любят нерешительных парней. 

 

Ник, еле сдерживая слезы, кивнул головой. Вскоре алкоголь ударил в голову и Паше. Теперь они вместе с Ником начали жаловаться друг другу на жизнь. Они сидели в обнимку, говоря, как у них все плохо. 

 

Ближе к вечеру еле стоя на ногах, они решили выйти на улицу, освежится.  Держась друг за друга, они шагали по улице, спотыкаясь и глупо хихикая. Люди опасливо смотрели на них, оглядывались и качали головой. А когда парни еще и распевать песенки начали, так их вообще начали обходить стороной чуть ли не за километр. Но ребятам было плевать на окружающих, ведь им было сейчас так хорошо. Пока не увидели людей в полицейской форме… Пришлось возвращаться обратно домой, пока их не задержали за непристойное поведение.

 

Все еще смеясь, они завалились в дом Ника и вспоминали недоуменные лица людей, затем вновь начали выпивать и смеяться в голос, начали дурачиться, включили музыку на полную громкость. К полуночи они уже устало легли на пол и смотрели в потолок. Играла спокойная музыка, Паша устало закрыл глаза, чувствуя внутри гармонию и уют. Сейчас ему было просто нереально хорошо и он не жалел, что пил с Ником. А блондин, сонно протирая глаза, лег сверху на Пашу, так как ему было холодно лежать на полу. Тот непонимающе проследил за действиями одногруппника, а потом махнул рукой, главное, что сейчас так комфортно. Кажется, Ник уснул на нем, значит, и ему можно вздремнуть. 

 

Но как бы ни так! Да, Ник уснул, но именно это и заставило Пашу мирно лежать, а не вскочить и не врезать по смазливой роже старосты. А все потому, что этот паренек обнял брюнета за шею и поцеловал прямо в губы! Причем это не какой-то легкий поцелуй, а именно взасос! Так целуют только любимых людей, и будь Ник в сознании, это бы поставило Пашу в тупик. Этот поцелуй вмиг заставило бедного парня отрезветь. Осторожно отцепив от себя Ника, он сел и схватился за голову, затем медленно обернулся в сторону беспечно спящего блондина. Вот нахрена он это сделал? Теперь уж мир Паши точно не станет прежним! 

 

  Ник открыл глаза и обеспокоенно стал озираться в поиске тепла. Увидев сидящего Пашу, он подполз к нему и взобрался на колени. Паша был, мягко говоря, в ступоре, не зная, как поступить и как реагировать. Ник обнял его за шею и опять полез целоваться! И ведь не понять, спит блондин или в сознании! Но тут, прервав поцелуй, уткнулся носом в плечо брюнета и вскоре засопел. Паша весь вспотел, еще никогда он не был настолько растерянным. Аккуратно уложив старосту на пол, он лег рядом и приобнял, все еще не понимая, что произошло пару минут назад. Надо просто уснуть и обо всем забыть!

***

 

Утро Ника было ужасным. Во-первых, в квартиру ворвалась Оля с криками: «Что здесь произошло?! Что здесь за вонь?!» Во-вторых, с пробуждением ужасно разболелась голова. А в-третьих, каким-то невообразимым образом спал он в обнимку с Пашей! Еще никогда его утро не было настолько ужасным! Хорошо, что он еще в одежде… Просто, зная себя пьяным, он мог вытворить все, что угодно! В один день он вообще как-то проснулся с голой бабой, которую видел впервые в своей жизни. 

 

Паша тоже проснулся и, застонав, схватился за голову. Открыв глаза, он столкнулся с взглядом голубых глаз. А потом резко сел и отодвинулся от Ника как можно дальше. Черт, а ведь он все помнил! Помнил поцелуи этого ребенка! Только потом он обратил внимания на злую Олю.

 

- Что вы здесь устроили?! – опрашивала злобно девушка.

 

Когда Оля зашла в дом, она была в ужасе от вони и беспорядка, царившей в нем. Всегда аккуратный брат устроил такой хаос в доме! Да и еще так набухался, что запах чуялся аж в подъезде! Сразу понятно, что это рук дел этого Паши! Доверяй после этого людям. 

 

- Мы немного решили расслабиться, - заплетавшим языком выговорил Ник, потирая висок. Голова ужасно трещала!

 

- Немного?! – завизжала Оля. – Да вы так напились, что любой алкоголик вам позавидует! Сколько вы всего выпили, а? Да столько пьет сапожник за месяц! Это ж каким монстром нужно быть, чтобы столько выпить? 

 

Но Ник вновь уснул, а Паше было как-то все равно, что говорила девушка. Больше его волновало вчерашнее происшествие! Его поцеловал парень, и он это помнит! Как ему теперь вести себя с Ником? Ведь блондин явно ничего не помнил, да и как ему об этом помнить, если все произошло на бессознательном уровне? 

 

- Господи, - вздохнула девушка, смягчившись от вида спящего брата. – Ну, Паша, в самом деле, о чем вы думали? Я понимаю, если бы немного выпили, но столько бутылок! Я до сих пор их собираю! Как только ваш организм выдержал…

 

Паша скривился, вспомнив, как ночью несколько раз он бегал в туалет. Да и Ник тоже просыпался и еле доползал до унитаза.  А потом, как ни в чем не бывало, возвращался в объятии брюнета, а тот даже не осознавал, как подпускал этого парня к себе. И почему он все это так отчетливо помнит?! Обычно после пьянки он забывал обо всех  ужасающих вещах к утру, а тут никак не забудется ощущение губ блондина на его собственных... 

 

- Паша, ты меня слышишь? – окликнула его Оля.

 

- М? Чего?

 

Девушка вздохнула и решила забить. Вот уж просто забыть об этом. 

 

- Вам же ко второй паре? Не думайте, что с легкостью пропустите учебу! И ты, пьянчуга, - Оля отвесила спящему брату подзатыльник, - вставай, давай, вам скоро на учебу! А ты, между прочим, староста!

 

 

Ник вновь проснулся и впервые жалел, что стал старостой группы. Это так ужасно, когда гора ответственности просто придавливает тебя к полу. Шатаясь, он еле доковылял до ванной, а Паша не спускал с него глаз.  Вот же мелкий засранец, он и вправду ничего не помнил!