Глава 10. А она приходит нежданно-негаданно...

Ник бросал непонимающие взгляды на своего одногруппника, который держался от него на неестественно большом расстоянии. И вообще, с утра он был странным. Когда Ник обращался к нему, тот вздрагивал и нервничал, а когда блондин случайно его касался, так Паша вообще отскакивал от него на несколько метров. И вот сейчас они шагали к остановке, парни держались так, будто не были знакомы, хотя Ник даже не догадывался, почему все так сложилось. Вроде еще вчера они почти хорошо ладили…

 

А Паша и вправду в какой-то степени опасался Ника. Нет, он был уверен, что в трезвом состоянии староста целоваться не полезет, но и не в этом-то суть. Опасался он того, что ночью могло пойти и дальше поцелуя. И не факт, что Паша бы успел на это среагировать, все же они были пьяны, и могло бы произойти непоправимое. А больше обижало, что этот блондин ровным счетом ничего не помнил и вел себя, как обычно. Несправедливо, что об этом помнил лишь Паша! Но и как сообщить об этом Нику? Он же, скорее всего, не воспримет это всерьез.

 

- С тобой все в порядке? – чуть ли не касаясь мочки брюнета губами спросил Ник.

 

Паша вновь едва не подскочил от неожиданности, но сдержался. Его взгляд невольно упал на губы блондина, а голову прошибли воспоминания об их мягкости. И, пожалуй целоваться  с ним было не так противно... Так, стоп! Он начал мыслить не в том направлении! Совершенно не в том направлении!

 

- Д-да, все х-хорошо, - и чего он заикается? Надо успокоиться и вести себя тоже как обычно. А не то Ник начнет подозревать что-то неладное. 

 

- Точно? – с нажимом спросил Ник, прищуривая голубые глаза. 

 

Паша даже на миг замер, глядя в них, а потом тряхнул головой, отгоняя ненужные мысли и буркнул:

 

- Да.

 

Староста лишь пожал плечами и пошел вперед. Паша и в самом деле сегодня очень странный. Может, приснилось ему что-то впечатляющее? Лучше уж забить, его еще шесть дней терпеть.

 

А брюнет в то время оценивающим взглядом изучал Ника со спины. Жаль, что он не девушка, вспоминать поцелуй было бы приятней. Так, вновь не о том он думает! Да и нафига пожирать этого мелкого взглядом? Что там у него "пожирать"-то? Ни груди, ни задницы нормальной…  А еще он парень! И это важнейший аргумент, чтобы забыть о событиях этой ночки. И почему он, Паша, такой впечатлительный?

 

Автобус был забит до отказа, не смотря на то, что час пик прошел. Народа была уйма и, как ни странно, пассажирами в основном были подростки. Видимо, на экскурсию едут, в салоне от них было слишком много шума. Ник и Паша морщились – все же головная боль не прошла. Они были зажаты между этими подростками, которые толкались и хохотали в голос. И так уж получилось, что Ник был прижат к Паше, благо, что он был ростом куда ниже брюнета и именно поэтому сейчас Ник прислонился лбом к груди Паши. Впервые Ник и вправду радовался своему росту. Зато Паше было хреновее некуда. Интересно, его прокляли? Или это кара за что-то, чего он уже не помнит? 

 

- Не прижимайся ко мне, блять, - шипел он, пытаясь отстраниться от блондина.

 

- Не могу, - выплевывая слова сквозь стиснутые зубы отвечал тот. – Двинуться просто физически нереально!

 

- А ты придави их!

 

- Эти подростки выше меня!

 

Паша вздохнул, сдаваясь. Что ж, придется терпеть. Сколько им там ехать? Минут тридцать? Ну, постоят они так за это время, представим, что это испытание на выдержку. Паша опустил голову. Светлые волосы старосты были растрепаны ветром и теперь лежали в беспорядке. Даже не задумываясь, брюнет протянул руку и пригладил мягкие прядки. Только когда Ник поднял на него вопросительный взгляд, он очнулся и отдернул руку. Что на него вдруг нашло? А больше злило это непонимание со стороны блондина!

 

- С тобой все в порядке? – спрашивал он, недоуменно глядя на него.

 

Паша уже не был уверен в положительном ответе, поэтому лишь промолчал. Зато подростки как бы назло сильнее прижали несчастного старосту к еще более несчастному его одногруппнику. Ругаться не имело смысла, никто бы не обратил на них внимание. И какого хрена сам Серов краснеет от такой близости с парнем?

 

Ник подскочил от неожиданности. Кто-то только что его явно щипнул за задницу. Он хотел было повернуть голову назад, чтобы посмотреть на этого самоубийцу, как Паша зашипел:

 

- Не двигайся, блять!

 

- Кто стоит сзади меня?

 

Серов удивленно посмотрел на парня, выглядел он смущенным. Пожав плечами, он посмотрел на двух высочайших и мускулистых парней, которые прижимали мелкого к нему. Удивительно, какими подростки бывают мутантами.

 

- Ну, парни стоят.

 

А в это время ягодицу Ника сильно сжимали, а услышав, что это парни, он резко развернулся, отчего люди на него чуть ли не ругнулись, в частности сам Паша. Но увидев громадных парней, Кондратьев передумал их бить, все же силы были неравными.

 

- В чем дело, малыш? – гаденько хихикали они. – Мы думали, что ты девушка, не надо было к нам поворачиваться. 

 

Ник вскипел, размахнулся кулаком и собрался им хорошенько вмазать, как кто-то удержал его руку, не давая совершить удар. Это был Паша, и он ничего ни хрена не понимал, что происходит. Староста рехнулся и решил устроить драку в этой толпе? 

 

- Пусти!

 

- На хрена? Ты драться собрался?

 

- О, так малышка еще и драться умеет? – хихикали подростки-мутанты.

 

- Что произошло? – тихо спросил Паша у блондина.

 

- Ничего, - обиженно ответил тот.

 

- Если они сделали что-то из вон выходящее, то можешь им врезать.

 

Ник поднял на него свой удивленный взгляд, а потом вздохнул и сказал тихо:

 

- Они… Ну… Короче, потрогали мой зад, - парень почувствовал, как от стыда у него покраснели щеки.

 

Брюнет сначала не совсем понял, о чем говорил его одногруппник. А когда увидел чуть покрасневшие щеки и смущенный взгляд, то дошло. Дальше уже им управлял не разум, а инстинкт.

 

- Ну, так я могу им врезать? – с надеждой спрашивал Ник, не заметив в нем изменений.

 

Схватив и поменявшись местами с блондином, Паша стоял лицом к этим подросткам, а те вновь захихикали.

 

- Ну, ты на девчонку не похож, тебя трогать не будем.

 

Паша чуть ли не дьявольски усмехнулся и от души смачно врезал сначала одному парню, затем другому. Парни согнулись пополам, девчонки завизжали, взрослые люди соскочили со своих мест, чтобы посмотреть на то, что происходит. Ник был, мягко говоря, в ауте. Паша его защищал? Или что это было?

 

Автобус притормозили. Подростки пришли в себя и со страхом смотрели на возвышающего над ними брюнета. 

 

- Извините, пожалуйста, - трясясь, проблеяли они.

 

- Вы! – воскликнул водитель, выходя из своего места и обращаясь к Паше и Нику. – Вышли из автобуса быстро!

 

Без лишних слов Паша шагнул к выходу, а Ник поторопился следом. Он был растерян: хотел им сам врезать, а сделал это его одногруппник, причем по совершенно непонятной блондину причине. Обижаться на него или нет? Было даже как-то страшно сейчас его в чем-то упрекать. Но как только они оказались на улице, Паша резко повернулся к нему и чуть ли не накинулся, быстро говоря:

 

- Ты не думай, что я сделал это из-за тебя! Я врезал им, потому что сам захотел! Они бесили меня, только и всего! Понял?

 

- А… Да, - удивленно ответил тот, хотя ничего толком не понял. И чего он так ведет себя с ним? Будто оправдывается в чем-то или себя переубеждает.

 

Паша и сам не понимал, почему он себя так ведет и что произошло с ним несколько минут назад. Почему его разозлило, что эти парни лапали Ника? Позволил бы тому самому разобраться… Может, ему захотелось просто защитить этого малыша? Серов успокоился. Все именно так – Ник беззащитный ребенок, который нуждался в помощи Паши и Паша помог.

 

- Дальше пойдем пешком или дождемся автобуса? – спросил «беззащитный ребенок».

 

- Мне все равно.

 

- Тогда давай пешком пройдемся, так быстрее и нам недалеко.

 

***

 

Ваня смотрел на прибывших Пашу и Ника с удивлением. С каких пор эти парни так сдружились, что даже на пары вместе ходят? Хорошо, что Ник еще не отсел от него, а то Буратино подумал бы, что близится конец света. Как только Ник поздоровался с ним и сел, Ваня задал волнующий его вопрос:

 

- Вы теперь с Пашей друзья что ль?

 

- Типа того, - небрежно ответил тот, доставая журнал посещаемости.

 

- С чего вы так подружились?

 

- Так уж получилось, хотя сомневаюсь, что мы действительно дружим, - Ник осматривал аудиторию и отмечал в журнале отсутствующих.

 

- А почему вы вместе пришли? – чуть ли не обиженно спрашивал Ваня. 

 

- Потому что он некоторое время будет жить у меня, - чуть помедлив, ответил блондин.

 

- Чего?! – чуть ли не на всю аудиторию прокричал его друг. 

 

Ник шикнул на него, и тот успокоился. 

 

- Но почему? – уже тихо спросил он.

 

Ник объяснил ему всю ситуацию. Ваня долго раздумывал над этим, а потом махнул рукой – ему никак не понять, почему Ник все это не забросит. 

 

- И, кстати, - торжественно шептал Ник, – кажется, есть маленькие успехи. Сегодня Паша защитил меня от подростков извращенцев.

 

- Чего? – округлил тот глаза.

 

Блондин рассказал об утреннем происшествии. Паша в это время наблюдал, как Ваня и Ник премило беседовали, иногда наклоняясь слишком близко друг к другу, и это откровенно бесило брюнета. Можно же шептаться и на приличном расстоянии, чего так близко? И главное, о чем они говорят? У них свои секреты? Паша махнул головой. С какого перепуга ему интересно, о чем говорят его одногруппники?

 

- Странно это все, - вздохнул Ваня, услышав и про странное поведение Паши. – Не думал, что он такой впечатлительный парень. За один вечер изменить свое отношение к тебе… 

 

- Угу, он меня сторонится, хотя понятия не имею, почему.

 

Ваню вдруг осенило.

 

- Слушай, ты же когда выпьешь, тебе и море по колено. Может, ты что-то натворил, поэтому Паша тебе и опасается?

 

- Но что я мог такого ужасного сделать, что он теперь меня чуть ли не за километр обходит?

 

- Давай подумаем.

 

Парни, вместо того, чтобы записывать лекцию, начали раздумывать, что же Ник мог такого натворить, что его начал опасаться сам Серов. Перебрали кучу вариантов, но так и не приблизились к истине.

 

- Ну, может, ты его укусил куда-нибудь, – уже утомленно предположил Ваня.

 

- Даже пьяным я на такое не способен, - в ужасе скривился Ник. – А может, я что-то ужасное рассказал о себе? Про то, что как-то в детстве меня укусила собака, и врачи опасались, что она была бешеной, но в результате...

 

- Не то! Может, мы его прямо спросим?

 

Парни повернулись к Паше, а тот их смерил презрительным взглядом, отчего мальчики вздрогнули и отвернулись.

 

- Нет, ни за что!

 

- Угу, стремновато что-то.

 

Решили они оставить этот вопрос и плыть по течению. Может, потом что-то выяснят. На перерыве Паша подошел к ним и начал внимательно вглядываться, пытаясь, наверное, прожечь в них дырку. 

 

- Серов, ты чего? – напряженно спросил Ваня.

 

- Ничего, Буратино. Ты меня раздражаешь.

 

- Уж кто бы говорил! Проваливай отсюда!

 

- Паша, будь повежливей, - нахмурился Ник.

 

Тот лишь отвернул голову и обиженно надулся. Почему это он должен быть вежливым, когда этот длинноносый сам ему хамит? Отчитали бы и его. 

 

Домой ехали Ник и Паша вместе. Оля все еще работала, так что ребята были одни. Ник готовил им ужин, Паша помогал, чем мог. Казалось все проще, когда блондин давал четкие указания, а когда что-то не получалось, то ему терпеливо объясняли. Ужинали они, когда пришла Оля. Девушка начала привыкать к гостю, ей было спокойней, когда она знала, что братик ее не один. Было бы классно, если бы Паша и Ник продолжали жить вместе, тогда она смогла бы спокойно жить со своим будущим мужем. 

 

Наступила ночь. Парни вновь спали в одной комнате, только Паша решил-таки спать на полу, уступив кровать хозяину.

 

- С чего такая щедрость? – удивился Ник.

 

- Не щедрость, просто так лучше, поверь.

 

Тот лишь пожал плечами. Когда они уже легли, Ник повернулся лицом к одногруппнику и рискнул спросить:

 

- Слушай, ничего же вчера не произошло?

 

Паша вздрогнул, вновь вспоминая поцелуй.

 

- Н-ничего.

 

- Правда?

 

- Д..да.

 

- А я уверен, что что-то сделал. Когда я пьян, я совершаю что-то безумное. Готов поспорить, что и на этот раз что-то натворил.

 

Паша отвернулся от Ника и решил просто уснуть. 

 

- Эй, не игнорируй меня!

 

Паша закрыл глаза, желая поскорее уснуть. Но кто сказал, что его затея удастся? Ник вскочил и навалился своим телом на него.

 

- Давай, признавайся! Что произошло?

 

- Ничего! Отъебись!

 

- Скажиииии!

 

- Черт, поцеловал ты меня!

 

Ник замер, и Паша тоже. Затем блондин отстранился от него и присел на край своей кровати.

 

- Ч-чего? П-поцеловал? Серьезно?

 

Серов повернулся к нему и увидел растерянность и испуг в глазах парня. Оставить все так он не мог.

 

- Нет, я пошутил. Мы просто немного подрались, и я затаил на тебя обиду, вот и все. 

 

- Не врешь?

 

- Не вру. Расслабься.

 

Ник почему-то не мог расслабиться, и ему показалось, что поцеловать он мог запросто в нетрезвом состоянии, а вот драться навряд ли. Но лучше принять это за шутку и забыть. Почему он об этом не помнит? Хотя...хорошо, что не помнит.

 

Когда Ник уже уснул, Паша сидел и все думал. С ним что-то происходит, и это что-то не очень хорошее. Он уже не мог так просто грубить Нику или послать. Теперь он уже пытается сделать то, что могло бы обрадовать Ника, а не разозлить! Чтобы прийти в себя, надо свалить из этой квартиры. Что ж, у него есть старый друг, к которому завалится завтра же. Слишком уж долго Алена коротала свои дни в одиночестве! Только бы в последний раз понаблюдать за спящим Ником... Черт, нехорошо!