Утром Серов проснулся с большим трудом. Встал он специально в шесть утра, чтобы свалить из квартиры старосты без всяких разборок и объяснений. Паша взял свою сумку и достал из нее клочок бумаги и ручку. Написав записку и положив ее на свою подушку, он бесшумно оделся, забрал рюкзак с вещами и тихонько направился к двери. Остановившись, он бросил взгляд на спящего Ника, как будто в последний раз, будто он прощался с ним, и они никогда не увидят друг друга. «Что за идиотские мысли, блять?!»
На миг Паша даже засомневался, а стоило ли вообще уходить? Но все сомнения рассеялись стоило только Серову вспомнить как он реагирует на этого парня. Пока не поздно, надо уходить!
Как бы это не было странно, но Паше удалось выйти из квартиры тихо и бесшумно. Брат с сестрой, видимо, очень крепко спали. Как только он оказался на улице, то тут же позвонил Алене. Та сонно ответила только с третьей попытки дозвониться до нее.
- Серов, я когда-нибудь тебя все-таки убью.
- И я тебя обожаю. Мне негде жить ближайшие пять дней.
- Не гони, а. У тебя есть тот мальчишка, Ник, кажется. Или он тебя не выдержал и прогнал?
- Нет, я сам ушел. Мы не смогли ужиться, – Серов чуть вздрогнул, вспоминая причину ухода. – Я хочу пожить у тебя.
- Хочет он, видите ли, - ворчала девушка. – Иди к себе домой!
- Не могу, я поругался с родителями, ооочень сильно.
- Блин. Ладно, но не на пять, а на пару дней максимум!
- Спасибо.
Паша еще раз бросил взгляд на дом Ника. И задался вновь вопросом: а хорошо ли он поступает? Вот так уйти…
***
Ника разбудил утром будильник. Еле встав, он собрался было будить Пашу, но того не оказалось на месте. Лишь клочок бумаги лежал на подушке. Заинтересовавшись, парень подошел и взял бумагу. Ровным и красивым почерком было написано:
«Не хочу тревожить тебя и твою сестру. Я переночую оставшиеся дни у Алены. Спасибо, что приютили. Паша».
Ник еле сдержал рвущийся наружу смех. Без подписи будто бы никто не понял, кто это написал! Конечно, сама записка вызвала удивление у блондина. А Паша, оказывается, не такой уж и не воспитанный. Но радовало, что этот придурок ушел. Правда, девушку жаль, опять ей терпеть этого парня. Но интересно, почему он ушел? Что его подтолкнуло? Здесь, вроде бы, есть еда, питье, компьютер, телевизор, место, где он может спать.
«- Черт, поцеловал ты меня!»
Это же неправда, да? Ник же не причина ухода этого парня? Он же его не целовал, да и зачем? Однако чем больше Ник думал об этом, тем сильнее убеждался в том, что вполне мог этого сделать. А уход Паши лишь подтверждал его догадку. Не выдержав, Ник пошел в душ, чтобы умыться и забыть обо всем этом ужасе. Но назойливые мысли никуда не делись даже после принятия душа.
Зазвонил телефон. Раздраженно думая, кто же это может быть, Ник грубо ответил, не глядя на номер:
- Чего?
- Никита, вы ли это? – услышал он удивленный голос декана. – На миг мне показалось, что это Павел.
- А, Галина Юрьевна… Здравствуйте.
- Как у вас с Пашей дела?
Ник побледнел. Вот черт, а ведь он забыл, что несет ответственность за этого парня. И как бы теперь объяснить этой женщине уход ее сына? Знаете, я был пьян и поцеловал его, а он испугался и сбежал?
- Никита? Вы что-то затихли.
- У нас все замечательно! – поспешно ответил тот. – Вот собираемся ехать в универ…
«И почему сегодня не воскресенье», - пронеслось у него в голове.
- Замечательно! – радостно воскликнула женщина. – Тогда не буду мешать, удачного дня!
- Спасибо…
Отключив телефон, Ник завис. И что теперь делать? Верно, надо спросить у Оли! В конце концов, она его старшая сестра! Так, сегодня у нее выходной, следовательно, сейчас спит у себя. Постучавшись в дверь, он тихонько вошел в ее комнату.
Комната Оли была небольшой, но очень уютной. Кофейного оттенка стены, шторы, на солнце отливающие золотом, большая двуспальная кровать, стоявшая посередине комнаты, тумбочка с большим зеркалом, шкаф среднего размера, который каким-то чудом вмещал в себе все вещи хозяйки - все это радовало глаз.
Когда Ник подошел к кровати, то понял, что Оли нет. Зато на подушке лежал клочок бумаги! Уже второй за утро! Плохое предчувствие не заставило себя ждать.
«Что происходит сегодня?!»
Взяв бумагу, он прочитал:
«Ники-Ники, я уехала еще в пять утра к Игорю. Сегодня меня опять не будет, так что, мальчики, позаботьтесь о себе! Целую вас!
P.S. Снова напьетесь - убью!»
Парень обессилено опустился на кровать. Все его покинули… Ну уж нет, Пашу он вернет обратно! Этой ночью Ник не будет спать один, чтобы там между ним и Пашей не произошло!
***
- Где этот Серов?! – Ник нервно постукивал об парту костяшками пальцев. Уже прошло пол пары, а брюнета до сих пор не было видно.
- Ты уже в шестой раз спрашиваешь! – вздохнул его сосед Ваня. – Очевидно же, что он не придет. Кстати, узнал, почему он тебя избегает?
- Кажется, - медленно ответил блондин. – Но его надо вернуть обратно!
- Зачем? – искренне недоумевал Ваня.
- Потому что его мать поручила его мне!
Ваня вздохнул. Он никогда не мог понять, о чем думает его друг. На его месте он бы на все забил и жил бы в свое удовольствие. А Ник страдал от того, что не мог рассказать своему другу истинную причину, ведь Ваня не знал, что у Ника страх темноты. Но почему бы не попросить его заночевать у него?
- Слушай, у тебя какие планы на сегодня? – спросил блондин.
- Никакие. А что? – опасливо спросил длинноносый. Впервые Ник интересовался, занят ли он чем-нибудь.
- Может, переночуешь у меня? Ты ж никогда не оставался у меня на ночь! А Оли нет, так что одни будем, поиграем в видеоигры.
В принципе, мысль заманивала. Но с чего это Кондратьев приглашает его? Это было очень странно.
- А Паша?
- Да пошел он, - вздохнул Ник. – Я ему звонил, а он игнорирует. Этот вопрос потом решу.
- Ну ладно, - пожал тот плечами.
***
Паша еле разлепил глаза. Алена была на учебе, следовательно, сейчас в квартире он один. Он намеренно не поехал в универ, не желая встречаться со старостой. Тот бы обязательно начал бы капать на мозг, что-то вроде: "Как ты посмел вот так уйти" и так далее. Хотя… может, ему это только в радость? Но блондин был твердо решил, что займется его воспитанием. И сам Паша пообещал Оле сделать из её брата нормального человека… А, пошло все к черту! Пусть уж лучше жизнь вернется на круги своя!
Включив телефон, Паша даже не удивился, когда увидел десять пропущенных звонков от Ника. Значит, ему не все равно все же… Так, нечего тут радоваться! Он староста, это естественно, что не все равно! И с хрена ли его радует звонки этой мелочи? Паша собрался было позвонить ему, но вовремя остановился. Во-первых, сейчас пара, во-вторых, а с какого ему вообще звонить? Нужно просто порвать все связи с этим блондином.
Побродив по квартире, он дошел до желанного холодильника. Открыв его, он с удивлением обнаружил, что он пустой. Это странно, так как обычно Алена забивала его всякими вкусностями. Что же у нее произошло, пока его не было в ее жизни? Может, она на диете? И если так, то… Влюбилась?
Паша захохотал, как безумный. Да чтоб Алена и влюбилась? Да быть не может! И кто же этот несчастный? Ох, лучше не заморачиваться.
Сама Алена вернулась к вечеру. Была она злой и ужасно голодной. К черту эти диеты, понятно же, что она без еды не продержится! И то, как аппетитно пахло в доме, не могло не радовать девушку. А увидев Пашу, готовившего что-то на кухне, у нее глаза полезли на лоб.
- Паша, ты ли это?!
Тот повернулся к ней, не прекращая помешивать нечто в кастрюле.
- О, вернулась. Слушай, холодильник был твой пуст, потому сходил в магазин и прикупил продукты. Ты что, на диете? С чего бы это, мм? – ухмыляясь, спросил он.
Девушка слегка покраснела, но рассказывать что-либо этому наглецу она не собиралась.
- Не твое дело! И вообще, проваливай либо домой, либо к… Нику! Он же твой воспитатель и несет за тебя ответственность, в конце концов!
Паша нахмурился, но потом внезапно ухмыльнулся.
- Знаешь, все не совсем так. Ни за что не догадаешься, о чем попросила меня его сестра.
- Свалить из страны? – наивно предположила девушка.
- Нет. Перевоспитать ее братишку, представь себе.
Девушка выпучила глаза.
- Эм, его сестра нормальная? Просить тебя о ТАКОМ!
Паша лишь пожал плечами, ведь он сам задавался этим вопросом. Кондратьевы весьма странные люди.
- Ну и что ты тогда здесь делаешь? – скрестила руки Алена. – Иди и воспитывай этого малыша!
Парень отвел взгляд. Не мог же он ей рассказать, что произошло между ним и Ником в ту ночь! И теперь Паша пытается его избегать, чтобы подобное не повторилось. Алена удивленно смотрела на парня, который внезапно замолчал и задумался.
- Что-то произошло между тобой и Ником?
- Нет! – слишком поспешно ответил тот, что усиливало подозрение девушки.
- Я тебя сто лет знаю! Колись давай, что произошло.
- Не раздражай меня, - Паша отключил плиту и вышел из кухни. Самый легкий способ избежать ответа – свалить.
- Пааааш!
Девушка тяжко вздохнула, но уже через минуту забыла о своем друге, когда желудок в очередной раз заурчал. Плевать на диету, жрать охота! Так что же там наготовил Паша?
***
- Ник, может, прекратишь уже пить? – тревожно спрашивал Ваня, когда блондин достал вторую бутылку виски.
- Заткнись! – икнул тот. – Я хочу хорошо отдохнуть!
Ваня лишь пожал плечами, но пить больше не стал. Видно было, что его друг был расстроен чем-то и пытался напиться, чтобы забыться. Только вот что его так расстраивало? Спросить он хотел, но не был уверен, что получит ответ. Может, из-за сестры?
- Этот Серов! – выпив очередную рюмку, воскликнул Ник. – Да что он о себе возомнил? Я же тот, кто его воспитывает, черт побери! Так какого хрена он сам, самостоятельно, решил уйти из дома? Нет, я понимаю, что он уже взрослый, но все же…
- Тааак, Кондратьев, прекращаем пить! - длинноносый взял бутылку из рук блондина и убрал куда подальше. – Неадекватность твоя достигла предела. Ты уже Пашу считаешь своим сыном!
- Он мне как сын! – всхлипнул тот. – Все, я звоню ему и потребую, чтобы он вернулся!
- Что? Нет, постой… Ник!
Парень не слушал своего друга, достал свой мобильный и незамедлительно позвонил своему «сыну». Паша долго не брал трубку, и не удивительно, время было за полночь. Только спустя несколько минут брюнет соизволил ответить.
- Кто охуел в это время?
- Ты как с отцом разговариваешь! – возмутился Ник, стукнув кулаком по столу так, что Ваня подскочил на месте. – Ты какого хрена из дома ушел? Совсем от рук отбился!
- Ч-чего? – опешил парень на том конце провода. – Ник, ты вконец башкой долбанулся?
- Немедленно возвращайся обратно! Рано тебе по бабам бегать!
- Все, Ник, прекрати нести этот бред! – одной рукой Ваня отнял телефон у пьяного парня и сам ответил: - Слушай, Паша, ты не обращай внимания, Ник просто напился и несет бред…
- Напился?! – Ваня чуть не оглох от громкого голоса Паши.
- Ну да.
- И дома только ты и Ник?
- Ага… А че такое?
- Черт… Так, я сейчас приезжаю! А до этого времени постарайся держаться от Ника подальше! – приказал Паша и отключился.
Ваня лишь непонимающе хлопал глазами, а потом тревожно повернулся к блондину, который засыпал на столе. Кажется, до него начинало доходить, почему Паша избегал Ника.