Паша торопился, как мог. Он практически выбежал из дома Алены, а сама хозяйка давно спала и видела сон, о прекрасном принце, который носил ее на руках и, что самое главное, его не смущал излишний вес девушки. Так что парень смог выйти из квартиры без лишних вопросов.
Время было слишком позднее, ни автобус, ни маршрутки не ездили. Поэтому парню пришлось пешком пройтись до дома Ника. Он не то, что шел, а бежал, боясь не успеть. Но мысль, ударившая в голову, заставила его остановиться. А оно ему это надо? Какое ему вообще дело, что произойдет с Ником, пока он пьян? Правильно, никакое. А с хрена ли он сейчас со всех ног прет к нему? Ну, подумаешь, поцелует этого Буратино! Все равно ж Ник об этом не вспомнит, а длинноносый будет страдать так же как Паша. А что, если Ник не забудет и вообще, ему понравится? И стоило только Паше представить, как блондин целует своего друга, по спине пробежал холодок, а ноги сами понесли его к дому треклятой мелкой пьянчуги . Что бы кто ни говорил, а пустить все на самотек Паша не мог.
Наконец, спустя некоторое время, он стоял у подъезда своего горе воспитателя. Чтобы попасть внутрь, надо было позвонить по домофону, что и незамедлительно сделал брюнет. Ответил ему Ваня тихим голосом:
- Да?
- Не дакай мне! Открывай скорей!
Войдя в подъезд, Паша бегом побежал по лестнице. Наконец он оказался возле квартиры Ника. Дернув дверь, с удивлением обнаружил, что она закрыта. Рассердившись, он начал яростно вдалбливать кнопку дверного звонка в стену. Наконец, ему соизволили открыть дверь. Ваня осторожно выглянул и испуганно смотрел на злого Пашу.
- Ты чего?
- Ничего, дверь надо быстрее открывать! – Паша бесцеремонно зашел в квартиру и взглядом искал мелкого. – А этот где?
- Ты про Ника? Он спит в своей комнате.
Паша тут же остыл, а потом с подозрением начал осматривать Ваню. Тот вздрогнул – этот татуированный и запирсингованный парень очень напрягал его и не вызывал доверия. Ваня до сих пор не мог понять, зачем вообще его впустил. А Паша долго собирался с мыслями, чтобы задать вопрос.
- Эм… Ник не вел себя… странно?
- А? Он всегда странно себя ведет, когда пьян, - пожал плечами тот.
- То есть… ты не впервой с ним пьешь?
- Ну да.
- И… он к тебе не лез?
Ваня недоуменно посмотрел на парня.
- А зачем ему ко мне лезть? Да и в смысле, «лез»?
Паша умолк. Получается, что он единственный человек, которого мог поцеловать Ник? Или в пьяном виде он принял его за девушку? Паша устало присел на стул на кухне. Он больше утомился не от бега, а от количества мыслей, решивших устроить митинг в его голове. Получается, что он зря прибежал сюда спасать Ваню?
- Серов, ты чего? – тревожно спросил парня Ваня. Он был действительно встревожен усталым видом брюнета.
- Ничего. Ты можешь идти домой, я останусь здесь.
- С чего это?
- С того! – огрызнулся Паша. – Просто уходи! Ник тебя позвал сюда, скорее всего, из-за того, что боится спать один в темноте.
- А? Боится темноты? Ник?
Паша чуть не откусил себе язык. Точно, это же была тайна… А он взял и все растрепал. А Ваня был немного шокирован. Кто ж знал, что у его лучшего друга была фобия, а еще он скрывал от него. Зато Паша знал, получается, что посторонний человек знал про Ника куда больше, чем лучший друг! А может Ник и не принимал Ваню за друга? Короче говоря, Ваня обиделся на парня, потому, гордо подняв голову, собрался и ушел.
Паша перевел дух. Блин, если Буратино будет себя так вести, то Ник убьет его. Ну ладно, с этим он позже разберется. А сейчас надо посмотреть, как там Ник. Ваня же не зная, что у того никтофобия, мог выключить свет.
Ник и в самом деле спал спокойно в темноте. Со слегка приоткрытым во сне ртом, с тоненькой ниточкой слюны, стекающей на подушку, одеялом, безжалостно отброшенным в сторону, Ник выглядел словно ребенок. Паша облегченно вздохнул – кажется, все в порядке. Но спустя несколько секунд блондин зашевелился и приоткрыл глаза.
- О, кого я вижу, - еле шевеля языком выговорил парень. – Серов, ты что ли? Какими судьбами? Совесть измучила? Хоть это в тебе воспитал…
Паша вздохнул.
- Да-да, это я. А ты спи. Вижу, темноты ты уже не боишься, или это потому, что ты пьян?
Ник произнес что-то нечленораздельное. Он привстал и пытался хорошенько разглядеть перед собой лицо своего воспитанника. Затем внезапно притянул к себе парня и смачно чмокнул того в губы, вновь введя бедного юношу в немой ступор.
- Спасибо, ты такой хороший, - произнес блондин и плюхнулся обратно на подушку. Через секунду он захрапел.
Паша сидел без реакции. Он ни о чем не думал, он запрещал себе о чем-либо думать. Сейчас надо просто тихонечко встать и выйти из комнаты. Тихонечко, а не истерички ржать и трястись!
***
Утро Ника было тяжелее некуда. Голова гудела, перед глазами все кружилось, в комнате было чересчур светло. Но это всего лишь солнце освещало комнату, так как вскоре наступает март и весна понемногу вступает в свои права. Ник должен радоваться, что так светло, но на данный момент этот свет лишь раздражал. А еще приятно пахло едой. Радуясь тому, что Оля наконец-то вернулась и готовит ему что-то, парень встал и отправился на кухню.
А там его ожидал сюрприз – Паша сам что-то колдовал у плиты. Ник протер глаза – может он настолько много выпил, что галлюцинации начались? Сам Паша не сразу заметил приход хозяина квартиры, а когда заметил, содрогнулся от некоего суеверного ужаса.
- Д-доброе утро, - вымолвил он, пряча взгляд.
- Ага… Ты что тут делаешь вообще? Разве не к Алене ты свалил?
- Ну да. А потом позвонил Ваня и потребовал, чтобы я пришел. Ну, типа ты этого требовал, а Ваню прогнал.
- В самом деле? – расширил глаза блондин. Кто знает, на что он еще способен, когда нетрезв.
- Ага, - бессовестно врал Паша, хоть и пытался не смотреть в глаза своего одногруппника. – Так что он на тебя обиделся.
- Надеюсь, больше никаких глупостей я не сделал…
- Не сделал! Так, завтрак готов, а ты умывайся и присаживайся.
Ник неверяще смотрел на парня. Странный сегодня этот Паша. Не матерится, смущенно прячет глаза, завтрак готовит, а еще какую-то заботу проявляет. Может, Ник попал в параллельный мир? Что произошло за день с брюнетом? Где этот брутальный, «мне похрен на все» парень? Это ужасно пугало, если честно.
- В чем дело? – спросил Паша, когда заметил пристальный взгляд Ника.
- Ты странный, вот о чем я подумал. Ну-ка, пошли меня.
- Иди в ванную.
- Нет, грубо и в кое-какое место!
- Но причин же нет.
Ник ужаснулся.
- Ты не Серов! Кто ты, признавайся!
Паша закатил глаза. Не мог же он сказать, что до сих пор где-то в облаках витает из-за невинного на первый взгляд поцелуя этого мелкого. Пока он думал, что же сказать, Ник подошел к нему ближе.
- А я ничего странного с тобой не делал? – прошептал он, наивно глядя в глаза брюнета.
- Н-нет! – Паша нервно шагнул назад.
- Точно? – напористо спрашивал тот.
- Да!
Ник вздохнул с облегчением. Ему показалось, что ночью он все же поцеловал Пашу или что-то подобное было. А может, это Ваня был? И потому он на него обиделся и позвал Пашу? Ох, лучше и в самом деле не задумываться об этом!
За завтраком брюнет себя действительно странно вел. Он был довольно милым, можно сказать. Они даже разговаривали больше пяти минут на одну тему! Это было очень необычно. Паша помог убрать квартиру после вчерашней попойки, даже улыбнулся пару раз! Нельзя сказать, что Нику это не нравилось, скорее, было непривычно. Может, ему все же удалось перевоспитать Пашу?