Ник не помнил, как добрался домой. Он был подавлен и истощен эмоционально, еще никогда он не был в таком состоянии. Даже весть о том. что сестра выходит замуж и оставляет его одного, так его не печалила! Так какого черта какой-то там Паша имел для него большее значение, чем родная сестра?
Парень заперся в своей комнате, надел пижаму и, забравшись на кровать, скрылся под одеяло. Если уж страдать собрался, то только так, изолировав себя от общества. И мысли, которые пытался контролировать Ник, вновь заполонили его светлую голову. А в мыслях был только он – Паша. Было очень обидно, что его воспитанник обманул его ожидания.
Перевернувшись на другой бок, Ник начал думать об этих самых ожиданиях. Ему хотелось, чтобы брюнет больше улыбался, чтобы был повежливей, чтобы прекратил употреблять ненормативную лексику. Чтобы он вновь начал писать, ведь ради этого он и согласился принять Игоря! Чтобы он нашел себе хорошенькую девушку... Странно, но что-то внутри противилось этому.
Ник ровно присел и прислушался к своим внутренним ощущениям. Он обрадовался, когда Паша отшил ту бедную девушку. А с какой стати ему радоваться вообще? Ник встал на ноги и начал ходить по комнате, приложив руку к подбородку. В конце концов, ему надоело размышлять на эту тему, поэтому парень решил вновь залезть под одеяло и страдать, ни о чем не думая.
Оля вернулась с работы раньше обычного. Предвкушая вкусный ужин своего младшего брата, она первым делом направилась на кухню. Но кухня ее очень разочаровала – в холодильнике мышь повесилась, на плите ни одной сковородки, да и едой вообще не пахло. Она подумала, что наверняка Ника нету дома, но на всякий случай направилась в его комнату. Для приличия постучавшись, она дернула дверь, но та не поддалась. Удивившись, она еще раз дернула, но дверь так и не открылась.
- Ники-Ники? Ты там?
Тишина. Девушка настойчиво стала стучаться. Пока не различила еле слышный голос брата:
- Ник умер.
Оля вздохнула. Таким ее брат бывал ну о-о-очень редко, это означало лишь, что он вновь разочаровался в жизни. Или, на худой конец, любовь его оказалась безответная.
- Кто она? – девушка уперлась в дверь и скрестила руки.
- Этот урод… - всхлипнул Ник, еще плотнее укутываясь в одеяло. – Зря я ему верил. Он предал меня!
- Он? – удивилась девушка. Кажется, в своих предположениях она ошиблась, очень жестко ошиблась – дела куда серьезней. – Ты о ком?
- Об этом Паше! Он разочаровал меня!
«А, всего лишь Паша», - облегченно пронеслось в голове у Оли.
- В чем же он тебя разочаровал?
- Я думал, что он изменился, стал другим… А его мать заявляет, что он совсем не изменился. Я спросил об этом самого Пашу, а он это лишь подтвердил. Мол, я заноза в заднице и он так себя вел, чтобы я от него отстал.
Оля не совсем понимала своего младшего брата. Он что… убивался из-за какого-то высокомерного эгоиста? Завтра явно снег выпадет! Ой, не то… Март же, это нормально, что снег выпадет… Девушка махнула головой – не о том думает! Ник страдает, причем не совсем понятно, из-за чего!
- Ладно, Ник, открой дверь. Забей на того парня, первое мое впечатление о нем все же было верным!
- Не открою.
-Так, не будь ребенком! Открывай!
Но ответом была лишь тишина. Чертыхаясь, девушка ушла. Надо будет - выйдет!
***
Паша целый день нервно курил. Сигареты, которые раньше легко успокаивали его, сегодня не помогали. Домой он так и не пошел. Зато ноги автоматически привели его к дому Алены – старая и верная подруга всегда поможет. Хотя он не знал, как все ей расскажет, но знал точно – она все примет. Может, не поймет его, но примет его таким, какой он есть. Да и еще совет дельный даст, хоть и ворча.
Алена, увидев на пороге своего друга, ничуть не удивилась, лишь молча пригласила в дом. Холодильник вновь был забит едой, да и сама хозяйка сидела за ноутом и поедала чипсы. Паша усмехнулся и не мог не сказать:
- Что, в очередной раз сердце разбили?
- Надоело все, – вздохнула она. – Раз не принимают меня такой, какая я есть, значит, ничего у нас не получится. Зачем себя мучить ради какого-то олуха?
- Правильно, - поддержал он девушку. Почему-то он занервничал – не так-то легко признаваться в том, что влюбился в парня.
- А с тобой что? Как-то странно ведешь себя, пять минут здесь и ни разу не обозвал меня жиртресом.
- У меня к тебе серьезный разговор.
Алена удивленно посмотрела на него. Еще никогда этот парень не был настолько сосредоточенным и серьезным. Поэтому, убрав чипсы и ноут, она ровно села и сказала официальным тоном:
- Я тебя слушаю.
Облегченно вздохнув, Паша начал рассказывать все с самого начала, начиная от того, какое было у него первое впечатление от Ника и заканчивая сегодняшней ссорой с Ником. Во время рассказа у Алены то округлялись глаза, то рот раскрывала от удивления, то ногти на руках волшебным образом укорачивались. Поэтому Паша и считал ее отличным слушателем – все эмоции на лице.
Закончив рассказ, Паша напряженно посмотрел на свою подругу и тихо спросил:
- Ну, что скажешь?
Алена вздохнула.
- Ты козел.
- Что, прости?
- Козел ты! Как ты мог так ранить Ника? Он же теперь страдает, не зная всей правды! Зачем ты вообще соврал? – девушка довольно бурно реагировала и даже встала с места, жестикулируя и чуть пару раз не вмазала Паше в лицо.
– Все же ты бессердечный, эгоистичный ублюдок! Ну-ка, позвони быстро ему и скажи, что ты его любишь!
- Ты с ума сошла? – ужаснулся Паша. – Он же окончательно меня возненавидит!
- Да куда уж хуже! Звони!!!
Но парню и не стоило звонить – ему сами позвонили. Он увидел незнакомый номер и не решался ответить, но Алена настолько грозно смотрела на него, что все же он ответил:
- Да?
- Паша? Ты?
- Да, а кто это?
- Кто-кто, блин! Ты… не знаю, как тебя еще обозвать! Короче, приходи к нам и извинись перед Ником! Только тогда он выйдет из комнаты!
- А? – тупо спросил Паша, вообще ничего не понимая.
- Это Оля, блин, сестра Ника! Надеюсь, все еще помнишь меня?
- А-а-а… Стой, Ник заперся в комнате?
- Да! – девушка всхлипнула. – Он мне не отвечает уже несколько часов. Позвала Ваню, и ему не отвечает. Мы хотели взломать дверь, пока Ваня не предложил позвать тебя. Если и тебе не ответит, то сломаем эту дверь!
Паша не стал дальше слушать, а поспешил домой к Нику. Алена сдерживать парня не стала, а лишь надеялась, что этот идиот признается во всем своему любимому человеку.