Глава 17. Признания обрушиваются так внезапно

Когда Паша добрался до места назначения, он остановился возле квартиры и согнулся пополам, тяжело дыша. Всю дорогу он бежал как никогда в жизни, на марафоне он бы занял, несомненно, первое место. Но не это важно, там, в квартире находится тот, кто ему дорог и важен. И пока он бежал, в голове все прокручивал, что скажет Нику.

 

Чуть нервничая, Паша нажал на звонок. Практически сразу ему открыли дверь – видно было, что его с нетерпением ждали. Выглянул с той стороны двери Ваня - Пашин природный раздражитель. И что этот паренек тут вообще делает? Нужно было сразу звонить ему...

 

- Наконец, пришел, - проворчал длинноносый, но Паша отпихнул его в сторону, зашел и оглянулся по сторонам.

 

- Где он? – грубовато спросил брюнет.

 

- Где-где, в комнате своей, - вздохнул тот, зная, что этот брюнет навряд ли вообще изменится. 

 

Паша поспешно направился туда, где по пути столкнулся с сестрой Ника. Та шмыгала носом, а увидев парня, рассердилась. Это ведь из-за него такая ситуация произошла!

 

- О, явился сам виновник! Вот теперь иди и разбирайся! Если Ники-Ники не выйдет оттуда через десять минут, я тебя убью! Понял?

 

Парень лишь кивнул и сглотнул. Нет гарантии, что блондин ему откроет. Кто знает, чем закончится их «разговор». Может, скандалом, может, и примирением. Чем гадать, лучше уж поскорей поговорить с этим парнем!

 

Паша дошагал до комнаты блондина. Он приложил ухо к двери, надеясь услышать хоть какое-то шуршание или шорох с той стороны. Но, к его удивлению, стояла мертвая тишина. Парень не на шутку перепугался – все ли в порядке с Ником? Может, он и в самом деле того? Паша поспешно постучался.

 

- Ник? Ты в порядке? Если да, то хоть подай знак, что ты живой вообще!

 

Брюнет вновь приложил ухо к двери, хотя зря. Он буквально отскочил от двери, так как казалось, что Ник бросил что-то тяжелое в дверь, наверное книгу.

 

- Окей, - облегченно вздохнул брюнет, - я рад, что с тобой все хорошо.

 

Внезапно он понял, что не знает, что сказать. Надо извиниться, сказать всю правду, но слова не хотели выходить из его горла. Уже минуты три он молчал, и чувство неловкости не заставило себя ждать.

 

- Хм, - и почему извиняться это так сложно? – Короче, извини меня за все, что я сказал. На самом деле все не так, как я говорил. Мне правда жаль, что так получилось.

 

По крайней мере, он в эти скудные слова вложил все свои многогранные чувства. Обычно Ник сечет это, и брюнет надеялся, что и сейчас он это поймет. Однако все равно стояла тишина. Паша вздохнул.

 

- На самом деле. – смущенно он взъерошил себе волосы, - ты, ну… А, будь что будет! Нравишься ты мне. Ты славный парень… Вот.

 

Блин, это не то! Он хотел немного другое сказать… Но вновь стояла тишина. Паша сдался – он сделал все, что было в его силах. Раз Ник не идет навстречу, значит, такова судьба. Вздохнув. он решил было уйти, но все же не хотелось все так оставить. Это даже злило, поэтому он вернулся и со всей дури начал бить по двери.

 

- А ну, выходи, мелкий засранец! Открой дверь! Если не откроешь через секунду, я сломаю ее! Я тут распинаюсь, извиняюсь перед ним, в чувствах признаюсь! Открой, блядь!..

 

Паша заткнулся, когда с удивлением услышал щелчок. Дверь медленно открылась и оттуда выглянула маленькая блондинистая голова.

 

- Чего ты разорался? – шикнул тот. – Мы не одни дома, между прочим.

 

Но Паша был так рад видеть этого парня, что схватил того за руку и сжал в обьятиях. Ник впал в культурный шок – уж от кого-кого, но от своего воспитанника такого прилива нежности не ожидал. Но чтобы не нарушить этой идиллии, он не стал отбиваться. Наконец, Паша разомкнул объятия, и с какой-то опаской посмотрел на парня.

 

- Если я открыл дверь, это не значит, что ты прощен, - строго произнес Ник, как воспитатель, хотя несколько секунд назад сам он был как ребенок.

 

- А что мне сделать, чтобы ты простил меня?

 

- Дай-ка подумать. Ну, к примеру…

 

- Ник ты вышел! – не понятно откуда выскочила Оля и накинулась на своего младшего брата. Затем она бросила злобный взгляд на Пашу. – Все же ты реально виноват! И о каких таких чувствах ты говорил, а?

 

Ник удивленно хлопал глазами. А ведь на это он как-то меньше обратил внимания, настолько сильна была у него обида. Ведь Паша задел его гордость!  А сейчас, когда можно проанализировать его слова…

 

Сам Паша вспотел. То-то он удивился, что Ник ведет себя как обычно. А Оля взяла и все напомнила! Теперь уж неизвестно что случится. Да и Оля, оказывается, все это время подслушивала. 

 

- Я жду от тебя объяснений!

 

Эта девушка умеет давить, однако. Паша не мог сделать ничего лучше, чем схватить Ника, зайти в его комнату и запереть дверь. Все это произошло настолько быстро, что ни Оля, ни Ник не сразу среагировали. Только когда дверь закрылась, девушка начала бить в дверь:

 

- Эй, ты что задумал? А ну, открой!

 

Ник же был просто поражен уже в который раз. Паша со всей серьезностью повернулся к нему и заявил:

 

- Нам нужно поговорить. И разговор будет очень серьезным.

 

Ник же сглотнул. Он уже и не знал, чего ожидать от своего воспитанника.