Ник целых пять минут ждал, когда парень начнет свой «серьезный» разговор. Паша все никак не мог собраться, не мог найти подходящие слова, чтобы донести свои чувства до этого блондина. Тот же, в свою очередь, видел, что его одногруппника что-то терзало, мучило и хотелось помочь ему. Все же это его воспитанник, тот, кого он пытался изменить… А потом Ник вспомнил все те обидные слова, что высказал ему этот самый воспитанник. Это пробудило в старосте злость и гордость.
- Ну и зачем мы здесь заперлись? Немедленно открывай дверь и убирайся отсюда!
Паша проигнорировал эту далеко не вежливую просьбу. Он вдруг перестал метаться с одного угла комнаты в другой, остановился возле парня и как-то странно посмотрел на него. Сам Ник отчего-то занервничал. Никогда не знаешь, что может быть в голове этого брюнета.
- Ты слышал меня? – уже без злости спрашивал блондин. – Открой дверь и…
Паша внезапно понял, как можно без слов показать Нику свои чувства. И плевать на последствия, главное, чтобы до этого тормоза все дошло, чтобы он все понял. Поэтому он резко схватил парня за руки и притянул к себе. Минуту посмотрел на расширенные голубые глаза и на раскрытый от удивления рот, Паша, облизнув свои сухие губы, прижал их к губам блондина. Ник не отпрянул, зато брюнет уже через секунду отпустил его и со страхом наблюдал за реакцией. Ник как-то отстраненно коснулся своих губ, затем недоуменно посмотрел на Пашу.
- Вот что я пытался до тебя донести, - вздохнул тот. – Я пойму, если ты больше не хочешь меня видеть. Самого не особо радует, что я… ну, втюрился в тебя.
- Это шутка какая-то? – еле выдавил из себя Ник.
- Нет! Ты же знаешь, что с чувством юмора у меня туго. Ну, я пойду?
- И это все, что ты хотел мне сказать?
Паша глотнул. Он уже побаивался оставаться здесь и хотел сбежать куда подальше. Да и отстраненный вид Ника совсем не радовало.
- Да…
- Тогда проваливай, - Ник отвернулся, показывая, что разговор окончен.
Паша отворил дверь, чувствуя опустошение в душе. С одной стороны, полегчало от того, что он, наконец, своеобразно признался в чувствах, а с другой, как-то все ухудшилось. Походу, Ник больше не хочет иметь с ним дела. Ну и пусть, подумал брюнет, все же не впервые происходит нечто подобное. Как только он вышел из комнаты Ника, тут же столкнулся нос носом с Олей и Ваней. Те испуганно отскочили и притворились, будто не в курсе того, что происходило за закрытой дверью. Паша усмехнулся, и без лишних слов покинул квартиру.
Стоило парню выйти, как Ник без сил рухнул на пол и опустил руки. Лицо его тут же покрыл румянец – с одной стороны, польстило, что ему в любви признаются, но с другой, когда признается парень, да и еще тот, на которого он был страшно обижен… И как ему теперь быть с Пашей? Староста был в растерянности.
- Что будешь делать?
Ник удивленно поднял голову. Возле него стояли Оля и Ваня со скрещенными руками. Лицо парня скривилось.
- Вы что, подслушивали?
- Нет, мы просто стояли возле двери, - ребята старались изо всех сил казаться невинными, но Ник уже забил на это.
- Не знаю я, что делать. Может, притвориться, что ничего не было? И дальше стараться его воспитать…
- А получится ли притворяться? – скептически спросила девушка. – Все же ты будешь знать о его истинных чувствах.
- Он мне всегда казался странным! – воскликнул длинноносый. – С тобой он вежлив, а с нами он…полный урод! Так вот в чем крыилась эта странность. Ник, не общайся с этим педиком!
- Заткнись! – раздраженно произнес Ник. – Не обзывай его!
- Инстинкт отца или… Тоже испытываешь что-то к нему, а-а? – ухмыльнулась девушка.
Ник устало встал с пола и присел на кровать. Он уже и сам не понимал, что чувствует, не понимал, чего хочет. Не хотелось прекращать общаться с Пашей, все же он только начал ему открываться, а то, как он прогнал его… Вдруг опять травма прошлого вернется? Вдруг он вновь забросит писать? Не хотелось, чтобы этот парень вновь углубился в свою депрессию.
- Оля… Что мне делать?
***
- Жизнь отстой, - отхлебнул из бутылки вина Паша.
- О, дорогой, ты вернулся! – усмехнулась Алена, уже в стельку пьяная. Они сидели в ее квартире и решили конкретно напиться, чтобы Паша забылся о своей очередной несчастной любви. – Знаешь, вот правду говорят, что любовь зла…ик… Ну, забей на этого мальчишку, это всего лишь мимолетная увлеченность.
- Я не увлекаюсь обычно, - горько произнес парень. – Если я люблю, то это надолго, - от осознания такого факта и горькой обиды на самого себя, Паша выпил почти всю бутылку.
Алена вздохнула. Ей было грустно за друга, ведь, по ее мнению, он заслуживал счастья. Паша, бросив бутылку в сторону, улегся на колени девушки, тихо всхлипывая.
- Ну, не плачь, - гладила Алена его по голове. – Хрен с этим Ником! В мире столько людей, обязательно кого-нибудь себе найдешь! А если через десять лет мы с тобой все также будем одиночками, то, так и быть, выйду за тебя замуж! Хорошо? Паша?
Парень храпел, пуская на колени девушки слюну. Та вздохнула, осторожно привстала и положила голову парня на подушку, которая валялась на полу. Затем замерла, когда услышала вибрацию, и через секунду поняла, что звонили ее другу. Подняв телефон и взглянув на дисплей, девушка удивилась – звонил Ник.
- Да?- ответила она.
- Алло? Это кто? Где Паша?
- Это Алена, - икнула она. – А ты урод! Взял и отвергнул такого чудесного парня, как Пашу! Вот чем он тебя не устраивает, а?
- Э-э-э, - растерялся тот. – Алена, дай, пожалуйста, трубку Паше.
- Не дам! Он спит, страдая душой! А все из-за…
- Я понял! – раздраженно перебил Ник. – Спит, говоришь? Тогда, как проснется, попроси его перезвонить мне.
- Да щас! Почему он должен звонить тому, кто ему сердце разбил?
- Ладно, я сам перезвоню завтра, - сквозь зубы произнес парень и отключил телефон.
Алена недоуменно слушала гудки. Вот зачем этот мелкий звонил? Решил окончательно добить Пашу? Она не позволит больше страдать своему другу! Либо Нику придется принять эту любовь, либо она собственным жиром задавит его, как таракана!