Паша утром проснулся в плохом настроении. Все же похмелье - ужасная вещь, подумал он уже в который раз. Последний раз он так напивался с Ником... Вспомнив блондина, парень впал в депрессию и ему вновь захотелось напиться, чтобы забыться. Он споткнулся о тушу хозяйки сей квартиры, та зашевелилась и что-то сонно проворчала, но не проснулась. Паша принял душ, где думал о своей несчастной судьбе, затем направился на кухню, открыл холодильник и достал холодное пиво. Открыв банку и сделав глоток, он нашел свой телефон, чтобы проверить, не звонила ли ему мать. Пропущенных звонков, как ни странно, не было, поэтому Паша залез во входящие, вот тут было на что поглядеть. Оказывается, ночью ему звонило блондинистое чудо, только вот он не помнил, что отвечал на звонок. А парень обычно не забывает о таких вещах, когда пьян, до сих пор же помнит ощущении губ Ника на своих губах. Как страстно он тогда его целовал... Паша окончательно впал в депрессию, вспомнив эти поцелуи. Ведь именно они и спровоцировали эту чертову влюбленность!
Но тогда, получается, что Нику ответила Алена. Набрав в рот пиво, парень обрызгал спящую девушку. Та мигом очнулась и вытирала лицо краем своей кофты, а затем гневно возрилась на своего друга.
— Серов, ты вконец охренел?
— Ты отвечала с моего телефона на звонок Ника?
Девушка застонала и схватилась за голову. Вчера все же она переборщила с алкоголем, это точно, раз она ничего не помнит вообще. И уж точно не помнила ни о каком таком звонке.
— Не знаю, мне хотя бы вспомнить причину, по которой мы пили...
— Меня отвергли, - кисло проговорил Паша. - И этот мелкий звонил, когда я уже отключился. А кто-то ему ответил, так что это точно была ты! Не помнишь точно, что он тебе говорил?
— Ой, и вправду, что-то такое было... - Алена поморщилась, так как при попытке вспомнить голова ее несчадно загудела.
— Так что он говорил? - нетерпеливо спрашивал брюнет.
— Не помню! Раз так хочешь знать, что он говорил, то позвони ему сам и узнай! Все, разговор закончен, я собираюсь спать!
И в подтверждение своих слов девушка спрятала свою голову под подушку. Паша вздохнул, вернулся на кухню и, сев на табуретку и закурив, уставился на свой мобильник. Было довольно прохладно, а парень был в одних штанах, не удивительно, что он озяб. Но сейчас его волновало лишь одно - звонить или не звонить. И пока брюнет размышлял над этим важным вопросом, телефон сам затрезвонил, да так, что Паша неосторожно вдохнул дым сигареты и теперь задыхался.
— Кто? - еле ответил Паша, не имея силы даже взглянуть на дисплей.
— Эм... привет.
Паша никак не мог откашляться, поэтому ни слова не мог произнести. Зато успел удивиться - звонил Ник, собственной персоной.
— С тобой все хорошо? - обеспокоился он.
— Да... - откашлявшись, Паша жадно глотал воздух.
— Ну, хорошо... Я хотел с тобой еще вчера поговорить, но Алена сказала, что ты спишь, вот теперь перезвонил.
— Что хотел? - Паша ужасно нервничал. Он, вообще-то, был уверен, что больше Ник с ним никогда не заговорит.
— Давай встретимся?
Паша чуть не упал с места. Вот такого уж он и мечтать не смел.
— Зачем?!
— Что за идиотские вопросы, - вздохнул Ник. - Ты не хочешь со мной встретиться?
— Х-хочу, - брякнул Паша, уже совсем не понимая, что тут происходит.
— Отлично! Тогда минут через тридцать встретимся в твоем дворе.
— Что? А почему там?
— По кочану! Все, не опаздывай.
И Ник отключил телефон. Паша на минут пять выпал в осадок. Что это было? Сон? Или какой-то подвох? Не может же быть здесь все хорошо! Но взглянув на время и поняв, что если он сейчас не поторопится, то точно опоздает. А если опоздает, Ник... Возможно, Паша упустит свой шанс.
Наскоро приготовившись, особенно тщательно прополоскав рот, Паша вышел из дома Алены и поспешно направился в сторону своего. Все же загадка - это то, что Ник решил устроить встречу во дворе возле дома Паши. И это волнительно...
Когда парень дошел до места назначения, сердце его рухнуло куда-то вниз. Ник уже сидел на лавочке и наблюдал за малолетками, которые сидели на противоположной лавочке и курили, ржали на весь двор. Паша спрятался, чтобы позвонить домой и удостовериться, что никого там нет. В эти выходные предки должны были свалить на дачу, так что он молился, чтобы они уже уехали. И молитвы его были услышаны - никто не ответил ему. Подправив волосы и одежду, Паша пошел к Нику.
А Ник уже терял терпение. Он уже час торчит здесь, последние тридцать минут маялся в ожидании своего недовоспитанника. И эти подростки, которые пытались казаться взрослыми, жутко его раздражали. Вот где этот брюнет вообще ходит?
Наконец, в поле его зрения показался «принц». Но Паша так и не зашел во двор, а жестом позвал парня к себе. Раздраженно вздохнув, Ник встал и подошел к нему. Паша не смел поднимать свой взгляд на него.
— Идем в мой дом, - сказал он. - Никого там нет, так что поговорим там.
— А почему не здесь? - Ник сильно заволновался. Теперь он начинал сожалеть о задуманном.
Паша, вместо того, чтобы дать ответ, метнул взглядом на подростков, что так раздражали Ника. И что-то подсказывало брюнету, что этот маленький паренек хочет поговорить без лишних ушей. Сам Ник смущенно опустил глаза, поняв, что это лучший вариант.
— Ну, ладно, идем.
***
Ник нервно потирал ладони, качался на месте, но слова из его уст не хотели выходить. А Паша приготовил чай и поставил чашку перед парнем. Сидели они на кухне, так настаивал Ник. Не хотелось ему сейчас находиться в комнате Паши, по крайней мере, не сегодня.
Вдохнув приятный аромат чая и сделав глоток, чтобы прочистить горло, Ник начал говорить:
— Когда ты мне, эм, признался, - Ник сделал еще глоток, - я растерялся. Тебе, наверное, показалось, что я оттолкнул тебя, но это не так... Я просто не знал, что сказать, как себя вести. Оля сказала мне поговорить с тобой откровенно, что я и делаю.
Ник нерешительно поднял взгляд на Пашу. Тот позабыл о своем напитке и во все глаза смотрел на парня, ловя каждое его слово. От такого внимания Нику стало неловко.
— Продолжай, - хрипло попросил Паша.
Кивнув, Ник вновь уставился на свою чашку.
— Ну так вот, я еще не совсем разобрался, но думаю, что твои чувства... взаимны. Так что, эм, мы можем попробовать встречаться. Если ты не против, конечно.
Ник вновь поднял взгляд на парня. Тот, кажется, был в глубоком шоке, если судить по открытому рту, расширенному зрачку и по румянцу на лице. Блондин положил свою ладонь на ладонь Паши, отчего тот вздрогнул, и Ник, глядя прямо в его глаза, хотя и сам раскраснелся не хуже Паши, спросил:
— Ты меня понял?
— Да... да, конечно! - неестественно громко воскликнул Паша. - Я понял. Так значит, что ты меня не ненавидишь?
— Нет! Я же говорю, твои чувства взаимны...
— Правда?
— Да.
— Значит, ты меня любишь?
— Да! - совсем раскраснелся Ник. Ему казалось, что Паша начал над ним издеваться.
А сам парень встал со своего места и подсел к Нику. Блондин очень сильно занервничал, пульс бешено бился, а дыхание участилось. Ему хотелось сбежать из этой квартиры! Вот чувствовал же, что не стоит признаваться в таких вещах в квартире человека, из которой едва ли можно сбежать.
— Можно, я... коснусь твоей руки? - тихо спросил Паша.
— Что это с тобой? - нервно захихикал Ник.
Паша повернул парня к себе и серьезно заявил:
— Слушай, если я с кем-то решил связать свою жизнь, то никогда не отпущу его от себя. Если ты сейчас был серьезен и действительно любишь меня, то готовься быть только моим.
Теперь уже Ник впал в шок. Таким он никогда не видел Пашу, и вообще, в этом смысле он видел его другим. Затем он расслабился и улыбнулся, роняя свою голову на грудь Паши.
— Твоя бывшая все же дура, что упустила такого человека. Так и быть, я готов.
Паша облегченно вздохнул и почувствовал внутри долгожданное тепло. Он крепко обнял парня, которого теперь уже никогда в жизни от себя не отпустит. Ник только его, и пусть этот мелкий парнишка зарубит себе это на носу!