Глава 20. Первое правило на свидании - это не облажаться!

Паша нетерпеливо ждал своего старосту около его подъезда. Сегодня у них что-то типа свидания, так что, день обещал быть волнительным. Настолько волнительным, что Серов пришел сюда на час раньше. Сегодня он ни разу не взял в рот сигарету – мало ли, может, белобрысый снова целоваться полезет. Еще никогда брюнет не был таким опрятным и ухоженным; пирсинг исчез(на время, конечно), прическа изменена – обычно волосы скрывали пол-лица, сейчас же оно было открытым, только... характер навряд ли за день изменишь. 

 

Паша, взвинченный и взволнованный, уже готов был ворваться в дом Ника, так как терпение уже кончалось.

 

- Черт, он уснул что ли? – пробормотал он, топчась на месте.

 

Наконец, муки и метания Серова были вознаграждены – Ник вышел из подъезда и удивленно приподнял брови, увидев Пашу. Он явно не ожидал, что брюнет придет вовремя, даже и не догадываясь, что тот пришел еще час назад. Особенно старосту удивляла внешность парня – хоть в кои-то веки на человека стал похож. Сегодня они оба выглядели довольно мило, видно, свидание это было для них очень важным. Хотя, Нику особо не верилось в то, что вот этот высоченный парень, который стоял перед ним, теперь в его полной и безраздельной власти. Интересно, он когда-нибудь привыкнет к этому? 

 

 - Привет, - хрипло как-то произнес Паша, пытаясь как можно меньше глядеть на Ника. Сегодня ему все было странным – казалось, что Ник милее некуда. Парень был смущен своим не во время разыгравшимся воображением и опустил глаза. "Невеста перед свадьбой, ей Богу" - усмехнулся про себя блондин. 

 

 - Привет, - кивнул он, пряча руки в карман и сдерживая свой смех. – Эм… идем?

 

 - Ага.

 

Парни решили для начала сходить в кино. У кассы они долго спорили, что будут смотреть, в конце концов, выбрав нечто из рода фантастики. Закупившись попкорном и напитками, ребята сели на первый ряд. Конечно, глядя на них, люди вполне естественно думали, что они лучшие друзья. Обычные влюбленные парочки почему-то, вместо того, чтобы смотреть романтическую комедию, пришли тоже смотреть фантастику, только вот уселись они на последний ряд. Парни же были полностью поглощены фильмом, казалось, они даже забыли о существовании друг друга. Если же кто-то начинал шушукаться, и Паша, и Ник злобно шипели на этого несчастного человека. 

 

Однако вскоре, Паша отлепился от экрана и, устало потерев переносицу, осмотрел зал. Взгляд его наткнулся на целующуюся пару. Бессовестно пялившись на них около пяти минут, он повернулся обратно, лицом к экрану, но тут его рука случайно задела ладонь Ника. От этого невинного прикосновения Пашу будто током ударило. Сам Ник тоже вздрогнул, потому в недоумении и повернулся к брюнету. Их взгляды пересеклись, но от смущения они вновь уставились на фильм, только вот интерес к нему уже пропал. 

 

 - Говорю тебе, они геи!

 

 - Да блин, ты со своим яоем уже всех достала! Когда-нибудь тебя проклянут, помяни мое слово!

 

Паша и Ник вновь переглянувшись, синхронно повернулись назад. Две девушки, тут уже умолкнувшие, сидели за ними. 

 

 - Извините! – пролепетала одна. – Моя подруга слегка сумасшедшая, если обидели вас, извиняемся!

 

 - Но я же правду говорю! – возмутилась ее соседка. – Ты что, не видела, как они переглянулись? Только влюбленные голубки так смотрят друг на друга!

 

Ник смущенно отвернулся и вновь уставился на фильм. Сейчас Паша разозлится и наорет на них, лучше не мешать ему. Но тот, к его удивлению, хихикнул.

 

 - Да все нормально, - ответил он. – Она все правильно сказала.

 

С этими словами парень отвернулся от девушек.

 

 - Видишь! У меня все же нюх на таких!

 

Паша еле сдержался, чтобы не рассмеяться, но, взглянув на лицо Ника, едва не взвыл от досады. Тот был рассержен! Как только фильм закончился, блондин поспешил покинуть зал первым. Проклянув все на свете, Паша поторопился за ним. Неужто Ник все настолько близко воспринял это? Или то, что они встречаются – должно оставаться тайной? 

 

 - Ник, постой!

 

Но блондин не слушал его, шагая быстрее. За доли секунды Паша обогнал его и встал перед ним, чтобы парень не сбежал от него.

 

 - Ну, прости. Не знал, что ты хочешь держать в секрете наши отношения.

 

Слова он произнес обиженно, все же, это было как-то неприятно. Но Ник еще пуще разозлился.

 

 - Идиот, ты хоть понимаешь, что сказал это на весь зал! Гомосексуальные отношения никем не одобряются, нельзя это так беспечно сообщать людям! Вот можешь дать гарантию, что нас не изобьют?

 

Паша задумчиво потер подбородок.

 

- Не думаю, что рискнут.

 

- Сейчас ты не выглядишь устрашающим. 

 

 - В любом случае мы сможем дать отпор. Почему тебя это должно волновать?

 

Поняв, что до глупого Паши ничего не дошло, Ник махнул рукой. Все равно он уже остыл, нет уже смысла дальше обижаться. К тому же, и он должен извиниться перед ним…

 

 - Пойдем в кафе, - сказал блондин, идя вперед. Паша поспешил за ним.

 

Брюнет отчего-то занервничал, больно серьезный был сейчас Ник. Они выбрали кафе, которое практически пустовало. Само оно было открытым, на свежем воздухе, отсутствие посетителей объяснялось скорее тем, что люди, закупившись в кафе, ходили на ручеек, находившийся напротив парка. Но полное отсутствие людей даже нравилось юношам – не хотелось, чтобы их слышали.

 

Сев за одним из удобных столиков, парни взяли меню и с интересом начали его листать. Они оба притворялись, что все в норме, но на деле это не так. Паша волновался, видно, мелкий что-то хочет сказать ему. Сам же староста старательно изучал, в общем-то, ненужное меню. Видя, что Нику сложно начать разговор, Паша решил сказать то, что планировал ранее.

 

 - Я решил написать книгу.

 

Ник изумленно посмотрел на него, еле удерживая свои нахлынувшие эмоции.

 

 - Ты… Ты серьезно?!

 

Паша смущенно кивнул.

 

 - Я думаю, что нашел свое вдохновение и музу.

 

Ник смущенно улыбался, как идиот, честное слово. 

 

 - Ну, так ты же тоже хочешь что-то сказать, так? – уже умирал от любопытства Паша.

 

Блондин понимал, что данный разговор может испортить им весь день. Он уже грешным делом подумывал отложить его, но вспомнил, что не хотел начинать отношения со лжи. К тому же, один раз отложив, он начнет откладывать это каждый раз.

 

 - В общем, скажу сразу: если бы не твоя мать, я бы с тобой никогда бы и не заговорил.

 

Паша замер, чувствуя, что все же сегодня он возьмется за сигарету.

 

 - А причем тут моя мать?

 

 -  Как бы тебе сказать, - блондин заерзал на стуле, вдруг ставшим неудобным. – Это она попросила меня изменить тебя. Хотела, чтобы мы подружились, ну и так далее…

 

Ник уставился на стол, боясь взглянуть в лицо парня. Наверняка сейчас распсихуется, покроет его благим матом и свалит домой. Но тот, похоже, думал немного иначе.

 

 - Охуеть, - Паша все же не вытерпел и закурил. – Получается, моя дорогая матушка за моей спиной хотела меня типа изменить. И для этого сама не прикладывала усилия, а свалила на плечи другого человека. Круто, блять.

 

Ник осторожно поднял взгляд на парня. Тот был хмур и недоволен. Больше ему было обидно, что его мать что-то предпринимала на его счет, при этом, не поговорив со своим сыном. А сам Ник… Почему он скрывал? Надо было сразу догадаться, что староста не спроста к нему приклеился. А он даже не подозревал, искренне веря, что кто-то обратил на него внимания, кто-то действительно беспокоился о нем.

 

 - Прости, что не сказал об этом сразу, - вздохнул блондин. – Просто, не видел смысла, да и мне самому хотелось заняться тобой. Если не хочешь меня видеть, пойму.

 

 - Забей. Если бы я о этом знал с самого начала, избавился бы от тебя в один миг.

 

 - Все нормально? – удивился парень.

 

 - Да. Правда, безнаказанным ты все равно не останешься.

 

 - То есть?

 

 - Потом поймешь, - улыбнулся брюнет, только вот его улыбка была далека от дружелюбной.

 

После этих слов Паша будто успокоился, и даже стал веселее. Зато Ник заметно забеспокоился – такое поведение брюнета явно не сулило ничего хорошего. Однако, невозмутимое поведение его однокурсника все же сделало свое дело – блондин, в конце концов, расслабился. И вот они отбросив былую скромность, начали болтать о всякой ерунде, как в старые, добрые времена, пока их невежливо не перебил официант со своим «что будете заказывать?».

 

Затем они шагали по переулкам, громко и возбужденно что-то обсуждая. Иногда их беседа перетекала в жаркий спор, при этом они не контролировали громкость своего голоса, орали на весь тихий переулок. Люди недоуменно на них глядели, даже испуганно обходили, но Нику уже все равно – пока он с Пашей, люди, так или иначе, все равно будут глядеть на них, как на отпетых преступников.

 

 - Ну, а теперь мы куда? – робко спросил Ник после длительного и громкого спора.

 

Паша, оглянувшись по сторонам, произнес:

 

 - Оля сегодня во сколько приедет?

 

 - Оля? – удивленно спросил Ник. – Вроде как к полуночи, - парень скривился. – Она после работы идет на свиданку со своим женихом.

 

 - Хм, неплохо. Тогда идем к тебе.

 

 - Зачем?

 

 - Идем-идем, потом узнаешь.

 

Ник насторожился – он вспомнил, что Паша  его "безнаказанным не оставит". Только вот имело ли это отношение к тому то, что они сейчас шли к Нику? Вот и увидим…