Глава 21. Время решительных действий!

Ник дрожащими пальцами открывал дверь, затылком чувствуя взгляд Паши. Сейчас они дошли до дома Кондратьевых, и хозяин в какой-то степени жалел, что сестры его сегодня дома не будет. И потому, блондину было страшно – он еще не готов к столь близким отношениям с Пашей. 

 

Сам он думал немного иначе – он знал, что делать, но побаивался реакции Ника, и вообще, боялся причинить какой-либо вред этому пареньку. Он же… Ребенок! По крайней мере, выглядит, как ребенок. Это же педофилия? Но брюнет махнул головой – Ник его ровесник. 

 

Оказавшись в квартире, Ник собирался пойти на кухню и поставить чайник, не ожидая что Паша решит действовать так скоро. Он перехватил его, сильно хватая за руку, и повел в уже знакомую и комфортную ему комнату – комнату Ника. Тот, смекнув, куда его тащат, начал активно сопротивляться.

 

- Постой, зачем мы идем в мою комнату? – пытаясь вырваться, спрашивал писклявым голосом блондин, но ответа так и не получил. – Подожди, давай сначала чай выпьем, поговорим о жизни, а? Серов! Немедленно отпусти меня и объяснись, что собрался делать?

 

Добравшись до комнаты и предусмотрительно закрыв дверь на ключ, Паша отпустил парня. Тот сразу отстранился как можно дальше от своего однокурсника, потирая запястье. Все же силы у них были неравными, теперь Ник об этом жалел еще больше чем раньше. Он с опаской наблюдал, что дальше собрался делать его недовоспитанник. А тот уже начал снимать с себя верхнюю одежду, выставляя напоказ свой неплохой пресс для худого паренька. Почему-то Ник думал, что и на животе у него будет татуировка, но ее не оказалось. После того, как брюнет бросил в сторону свою кофту, он медленно подошел к юноше, а тот попятился назад. 

 

- Паша… Ты собрался сделать… Это? – как-то слишком тихо спросил Ник.

 

- Не понимаю, что именно ты подразумеваешь под «это».

 

- Ну… Заняться… - парень запнулся, не зная, как сказать верно и при этом не засмущаться. 

 

Но пока тот думал, как верно выразить свою мысль, Паша оказался уже слишком близко, больше не оставляя за собой сомнения. Отметив про себя еще раз разницу в росте, он поднял парня за подбородок двумя пальцами и поцеловал того в губы. Все мысли в этот момент из головы Ника куда-то вылетели, она стала пустой; на языке отчетливо ощущался вкус губ Паши. Прерывая поцелуй, темноволосый тихо шепнул:

 

- Не бойся. Я не причиню тебе вреда. 

 

Губы его спустились на шею юноши, а пальцы Ника вцепились в его плечо. Он теперь точно знал, что Паша не сделает ему больно, что он может ему доверять. 

 

 

***

 

Оля вернулась домой под утро. Настроение у нее было просто на вершине – эту ночь они с ее женихом отожгли по полной программе. Рестораны, клубы, ночь в отеле – что может быть лучше? Она чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Вот только теперь надо отчитаться перед братишкой. Наверняка сейчас зол на нее, ведь эту ночь он был один. Вздохнув, девушка зашла в квартиру.

 

В квартире было очень тихо – наверное, Ник еще спал. Улыбнувшись, девушка собралась было зайти в комнату своего брата, но она оказалась заперта. Оля удивилась – Ник никогда не закрывал свою дверь, тем более, когда он оставался в доме один. Только позже она заметила чужую обувь у порога двери. Подозрение прокралось в ее душу.

 

- Эй, откройте дверь! – бестактно стучала в дверь девушка.

 

Конечно, никто ее не послушался. Тогда Оля начала настойчиво бить дверь ногами. Но, как ни странно, ей все же открыли, и открыл ее не Ник – Паша стоял перед ней весь сонный и в одних штанах.

 

- Привет, - зевая, произнес он. 

 

Оля потеряла дар речи, только глаза выпучила. Но, все же, находя в себе силы, спросила:

 

- А Ник где?

 

Парень смущенно почесал затылок.

 

- Он… спит.

 

Паша бросил взгляд через плечо, где лежал Ник, который спрятался под одеяло. Это выглядело настолько мило, что брюнет еле сдерживался, чтобы не захлопнуть дверь прямо перед носом девушки и не поспешить к блондину. 

 

- Я же его по любому разбудила своим шумом! Ну-ка, отойди!

 

Но Паша преградил путь.

 

- Нет, тебе туда нельзя! – парень не на шутку перепугался. В комнате был ужасный беспорядок, и если Оля это увидит, она обо всем догадается и прибьет их. 

 

- Это мой дом, между прочим! – возмутилась девушка.

 

Чтобы больше не париться, Паша все же хлопнул дверью перед носом девушки и запер ее. Ник вылез из-под одеяла, покраснев. Он бы встал… да не мог. А когда Паша залез на кровать, Ник активно начал пихать его на пол.

 

- Убери тут все! – хрипло произнес он. – И подай мне мою одежду!

 

Смущенно почесав свою щеку, Паша все же решился спросить:

 

- Ты…как? В порядке?

 

Ник бросил на него свою подушку.

 

- Действуй быстро!

 

Он вновь спрятался под одеяло, пытаясь справиться со своим смущением. Эта ночь казалась ему очень долгой и очень горячей. Не думал Ник, что наказание его будет столь приятным. А Паша все же не удержался и накинулся на парня. Но в тот момент, когда он стягивал одеяло с Ника и лез с поцелуями, в дверь вновь стучалась Оля с криком: 

 

- А ну, прекратите свои извращения!

 

***

 

С тех пор прошло некоторое время. Оля, наконец, вышла замуж и уехала, оставляя своего брата вместе со своим парнем. Тот сам решил переехать к Нику, ведь блондин боялся один находиться в квартире. Да и после всего, что было между ними, Паша уже не был намерен оставлять юношу одного, да и долгим его уговорам он все же сделал то, чего бы никогда бы не смог сделать – поговорить с бывшей и простить ее. Было очень тяжело, он вновь переживал этот ад, но на этот раз справился полностью – Ник помог с этим. Паша даже смог присутствовать на свадьбе своего брата и пожелать им счастья. Галина Николаевна никак не могла в это поверить, а узнав, что ему помог Ник, смело вверила своего сына ему, правда, про их отношения она ничего не знала, да и Паша считал, что знать ей об этом не обязательно. Ник был согласен – неизвестно, как бы декан на это среагировала бы. 

 

Ваня, лучший друг Ника, был довольно понимающим парнем и не осуждал своего друга. Только вот он не ладил с Пашей – тот, хоть и изменился в лучшую сторону, но только для Ника. Для остальных он все тот же неизменный Серов, который довольно агрессивно реагирует на тех, кто вмешивается в его личное пространство, а теперь и в пространство Ника. 

 

Никто не знает, каков человек внутри на самом деле, пока не заговоришь с ним и не узнаешь о нем. Всем легко кого-либо осуждать, не зная, кто этот человек, что чувствует, о чем мыслит. Если постараться понять кого-либо, может, мир был бы не настолько отвратительным? Так думал Паша, садясь на кресло и открывая ноутбук. Теперь он знал, о чем будет его новая книга, и, что самое главное, кто будет удостоен чести первым ее прочесть.