Примечание
Проснулся рыжеволосый от громкого голоса матери. Лениво потягиваясь, он с трудом всё-же вернулся в реальность. Не очень то и хотелось, но учёбу никто не отменял.
Солнечные лучи бегали по сонному лицу парня, немного раздражая его. Следом за раздражением последовало чувство голода.
Из еды дома особо ничего не было, поэтому Коул поживился лишь куском хлеба и запил чаем. Да и сильно объедать без того большую семью не хотелось.
Вскоре юноша привёл себя в порядок и уже был похож на ученика, а не на сонную муху. Сегодня настроение было не таким хорошим, как вчера. Да и Маккензи не знал чего ожидать от сегодняшнего дня. В частности что на этот раз придумает Эндрюс.
"В последнее время он не даёт мне покоя. Меня это даже уже не так злит, как в первые дни", – он воспринимал это как должное, ведь со временем начал привыкать. Скорее удивление возникает когда одноклассник не задирает его. Тогда рыжий задаётся вопросом не заболел ли Билли.
Коул тяжело вздохнул и увидел вдалеке силуэт Энн. Он поспешил скорее к ней. Только друзья и творчество были его отдушиной в серой реальности.
– Даже не знаю зачем ему мог понадобиться твой рисунок... Хоть у меня и нет проблем с фантазией, но сейчас совсем ничего в голову не приходит, – она задумчиво нахмурила брови, пытаясь прийти хоть к какому-то выводу. На огненные волосы девушки падали снежинки, а из-за мороза покраснели щёки и нос. Ширли в этот момент была похожа на снегурочку.
– В любом случае это странно. Может немного позже мы узнаем зачем ему рисунок, – загадочно произнесла девушка. – Хотя этот поступок такой неромантичный... – подметила подруга.
Первый урок был не особо интересен, а голос учителя будто бы убаюкивал. Коул же едва боролся с желанием уснуть. Лишь солнечный лучик, вновь бегающий по его лицу, хоть как-то отвлекал. Но сонливость никуда не уходила.
"Как-же я хочу поспать. Вчера не смог сразу уснуть и теперь мучаюсь. В следующий раз не буду так много думать перед сном, – пообещал себе Маккензи. – Даже так ты приносишь мне одни проблемы, Эндрюс".
Сам же Билли был довольно бодр, хоть и не особо много спал. От одного взгляда на одноклассника и на него накатывала сонливость. Но светловолосый, в отличии от Коула, довольно крепкий парень и сон не мог так легко завладеть им.
"Почему он такой хрупкий? К тому же бывает не высыпается, – задумался голубоглазый, разглядывая рыжего со спины, – Возможно в этом его изюминка. К тому же у Коула красивые глаза, пусть и грустные. Если так задуматься, то и не только глазами он может похвастаться".
Из раздумий его вырвал сосед по парте.
– Красивый, да? – спросил Чарли, наблюдая за влюблённым взглядом Билли.
– Да, – в прострации ответил он, даже не обращая внимания кто спрашивает.
– Влюбился что-ли? – усмехнулся парень.
– Вовсе нет! Не говори такой бред, понял? – внезапно вспылил Билли, окончательно вернувшийся в реальность.
Молодые люди и не сразу заметили, что в классе тишина и все смотрят на них.
– Эндрюс, а вы не хотите и с нами поделиться темой вашего разговора? – спросил учитель. В голосе мистера Филиппса проскакивала нотка раздражения.
– Извините, что прервал урок.
Вскоре занятие продолжилось. Хоть у юноши и всеми уважаемые родители, они были бы не особо рады чьим либо замечаниям в его сторону. Голубоглазый понимает, что ему и так часто идут на уступки из-за его семьи.
"Лишь бы учитель не заметил, а то Филиппс любитель докопаться почему я смотрю не в учебник", – Маккензи незаметно обернулся и посмотрел на блондина. – Странно. И чего он такой взволнованный?" – спросил сам у себя рыжий.
Одноклассник действительно был слегка красный как свёкла и неспокойный, судя по виду. Билли нахмурился, предаваясь мыслям.
"Надо же было такой бред спросить. С чего он вообще решил, что я влюблен? Ещё и в Коула. Смешно, – всё ещё возмущался молодой человек. – В нашем классе ведь столько красивых девушек. Было бы странно обратить внимание на обычного фермера, а не на них. Да и я ведь не гей, раз на то пошло. А вот про Коула всякое говорят".
Он и сам вряд-ли смог бы принять, если в его сердце поселился бы парень. Не то, чтобы он никогда не слышал об однополой любви. Просто влияние семьи и общества по-своему отразились на нём.
Внезапно светловолосый поднял взгляд и заметил, что Маккензи всё это время смотрел на него.
Художник не ожидал, что будет замечен. Взгляд голубых глаз словно пронзал его. В смятении он быстро отвернулся, словно был пойман на горячем.
"Я думал, что Билли не заметит. И что он теперь подумает? Я слишком долго смотрел на него. А если ещё кто-то увидел?" – задумался Маккензи. Лишнее внимание ему было ни к чему.
Блондин же лишь усмехнулся, после чего сделал вид, что ничего не видел. Возможно в другой день он бы сказал однокласснику что-то грубое. Но не сегодня. Вчерашний Эндрюс сказал бы так. Но не сегодняшний.
"Действительно нет настроения для этого, – проскользнуло в его мыслях. – Я раньше не замечал, что он наблюдает за мной. Может это просто единичный случай и ему стало скучно", – убеждал себя молодой человек.
Прогоняя из мыслей другие варианты, голубоглазый принялся решать примеры, которые задал учитель. Спустя некоторое время мучений он всё-же решил задание.
"Кто вообще эти цифры придумал? Мне кажется, что только математику я так не люблю", – подумал с возмущением Билли.
Рыжий же сразу справился с заданием. Ему математика давалась намного легче. От скуки он окинул взглядом класс.
"Я незаметно посмотрю чем он занят, – решил Маккензи и не спеша обернулся. – Он выглядит сосредоточеным. Так забавно хмурится. Неужели это создание может думать", – удивлённо подметил художник.
Юноша усмехнулся и перевёл взгляд на Блайта.
"Иногда удивляюсь почему Гилберт пытается мне помочь, – задумался Коул. – Хотя он помогает всем. Потому что это Блайт. Не удивлюсь, если в будущем он захочет связать свою жизнь с чем-то что будет полезно для остальных".
Шатен внезапно обернулся чем немного смутил сероглазого.
– Я хотел тебе сказать, что мне жаль насчёт вчерашнего. Мне просто хотелось помочь, но... – молодой человек вздохнул, он не обратил внимание на то, что смутил одноклассника.
"Он беспокоится об этом? Как мило. Но это всего лишь рисунок", – подумал рыжий, особо не придавая значения случившемуся ведь этот лист бумаги не составлял для Маккензи особой ценности.
– В любом случае я благодарен тебе. Не волнуйся насчёт этого. У меня ещё много рисунков, поэтому, – юноша неожиданно растерялся от внимательного взгляда глаз цвета тёмного шоколада. – Потеря одного ничего не значит. Да и там не было ничего важного, – договорил парень и неловко опустил взгляд.
"Не то чтобы он мне нравится. Разве что немного. Совсем капельку. Но никто не должен узнать, что мне нравятся парни", – твёрдо решил юноша.
Гилберт же лишь слегка нахмурился, после чего вернулся к книге которую читал.
"Странно. Почему Коул каждый раз отводит взгляд когда я смотрю на него? Да и красный весь. Возможно ему не здоровится", – к такому выводу пришёл молодой человек, особо долго не раздумывая над странным поведением одноклассника.
За всем этим со стороны наблюдал Эндрюс. Себя он убеждал, что это лишь способ отвлечься от скуки и не более. Хотя на самом деле его редко интересовали чужие разговоры.
"Блайт так смотрит на него. Но как? Даже не знаю. И не понимаю почему мне это не нравится, – возмутился светловолосый. – Какое мне вообще дело? Раз нравится, пусть смотрит", – смирился юноша.
Ему захотелось привлечь внимание Маккензи. Поэтому он задумался как это сделать. Билли принял к сведению, что мистер Филиппс начал что-то рассказывать, но его взгляд был нацелен на Присси.
Билли ничего не пришло в голову кроме как оторвать лист бумаги, написать на нём пару слов, скомкать и аккуратно кинуть на парту рыжему.
Тот сразу заметил и прежде чем разворачивать посмотрел на голубоглазого в недоумении.
"Что ему вообще надо?" – недоумевал Коул, из-за чего слегка нахмурился от раздумий.
Парень лишь показал тому на скомканный лист. За это короткое мгновение он всё-же успел рассмотреть на щеках одноклассника веснушки. Как не странно, но они ему к лицу.
Тот развернул лист и прочитал содержимое.
"Почему ты так пялишься на Блайта? Я нахожу это странным".
Его действительно интересовал этот вопрос, в какой-то степени он был недоволен что внимание фермера нацелено не на него.
"Я вот тоже неплохая кандидатура. Не хуже Блайта уж точно", – проскользнуло в мыслях тщеславного юноши. Отвлёк его другой скомканный лист, который адресовал ему рыжеволосый.
"Возможно, потому что ты ревнуешь, Эндрюс?" – пошутил художник, хотя в каждой шутке есть доля правды.
Голубоглазый в один момент вспыхнул как пламя и кинул недовольный взгляд на Коула. Он даже не стал ему отвечать.
Вскоре началась переменна и ученики развлекались как могли. Джози Пай предложила сыграть всем в бутылочку. Многие согласились, так как делать было особо нечего.
Энн подбила поучаствовать в этом и Коула, ведь так интереснее. Барри тоже согласилась, хотя и не особо хотелось. Первой бутылочку начала крутить Руби Гиллис. Девушка выглядела немного взволнованной, ведь в глубине её души была надежда, что бутылка укажет на Блайта. Но к её сожалению бутылка указала на Диану. В голубых глазах лишь промелькнуло едва заметное разочарование.
Брюнетка не сразу заметила, что бутылочка остановилась на ней, ведь витала в облаках. Она обратила на это внимание лишь когда её негромко окликнула сидящая рядом подруга. По их правилам если бутылочка выбирает человека не противоположного пола, то молодые люди должны обняться.
"Вот и хорошо, – подумала Барри, – ведь я не хочу целоваться с парнями, как бы сильно им этого не хотелось, – не остались незамеченными и грустные вздохи некоторых одноклассников, которые явно позавидовали Руби в тот момент. – Но мне кажется, что и для Гиллис так лучше, ведь она уже довольно долго интересуется только Блайтом. Думаю ей было бы хуже если бутылочка показала бы на кого-то из одноклассников, – сделала вывод обладательница тёмных глаз.
Не особо медля они лишь обнялись. Но темноволосой хватило и этого короткого момента, чтобы ощутить запах Гиллис. От неё пахло чем-то сладким и фруктовым. Диана не могла понять то ли та съела что-то вкусное во время обеденной перемены, то ли это был запах её волос.
Руби в свою очередь хоть и немного опечалилась что на месте одноклассницы не Гилберт, но это быстро прошло. Она лишь подметила, что Барри довольно приятно обнимать и на секунду зацепилась взглядом за её головокружительные ямочки. После этого обе девушки сидели с невозмутимым выражением лица.
Никто особо и не обратил внимания, как те потом переглянулись, а светловолосая почему-то немного покраснела. Заметил это лишь Коул. Он всегда замечал подобные вещи, в особенности то что не замечают остальные. Парень лишь едва заметно усмехнулся, но не стал строить догадки.
"Чего это он улыбается?" – подумал Эндрюс, явно не понимая что вызвало улыбку на лице вечно унылого фермера.
Джози Пай решила взять всё в свои руки и принялась крутить бутылочку, надеясь на удачу. Она лишь могла предвкушать кому выпадет такая честь поцеловать её.
"Возможно это будет Эндрюс? Или красавчик Блайт? Вот бы кто-то из них!", – обнадёживала себя она, хотя по её лицу и не было видно, что она взбудоражена. Девушка не часто выдаёт свои эмоции, ведь ей нужно поддерживать имидж.
Все были удивлены, ведь такая честь досталась Коулу. Конечно у семьи Пай не самая лучшая репутация в Эйвонли, но и не самая худшая. По-крайней мере в школе с мнением Джози всегда считались, да и она считала себя в какой-то степени лидеркой.
"Если я откажусь, то слухов станет лишь больше и к тому же мне не нравятся девушки. Но с другой стороны, это ведь лишь один раз, – взвешивал все за и против рыжеволосый, замечая что все словно в предвкушении. – Ладно, возможно это положит конец слухам обо мне", – всё-же решился он.
Джози ожидала, лишь не понимая почему юноша медлит. Она обвела его внимательным взглядом, словно оценивая. Голубоглазая признала, что Маккензи довольно симпатичный.
Все ждали что же будет дальше. Лишь Билли Эндрюс сидел весьма неспокойно, будто надеясь что художник не станет её целовать. И молодой человек не почувствует тяжесть в груди. Но всё-же это случилось. Рыжий приблизился к сидящей напротив Пай и робко коснулся своими губами её губ. Продлилось это недолго, но все были довольны. Казалось среди учеников даже появились поклонники их "пары".
Светловолосый явно был недоволен произошедшим, что не ускользнуло от глаз внимательной Ширли. Он ощутил неприятное чувство, словно его сердце ушло в пятки. А в животе в тот момент были не бабочки, а режущие ножи.
Все скорее всего решили бы, что Билли обидно из-за Джози, ведь когда-то давно он проявлял к ней симпатию. Но никто не поверил бы что такое чувство возникло из-за Маккензи. Коул и сам даже мысли такой не допустил бы. Ведь это Эндрюс, он всегда лишь задирал его, создаёт ему неприятности. Юноша никогда не ожидал от него чего-то хорошего.
Игра продолжилась, некоторые ученицы бросали лукавые взгляды на смущенную Пай. А та в свою очередь надеялась, что её лицо не похоже цветом на помидор и поправляла завитые локоны, откидывала их назад.
***
После занятий ученики и ученицы вновь спешили домой. Они активно обсуждали случившееся за сегодняшний день, некоторые и спустя время были малясь взбудоражены.
Все шли небольшими компаниями. Энн и Диана конечно же были с Маккензи. Даже холодная зима не отнимала их желание поговорить, девушки лишь сильнее кутались в тёплую одежду. Художник как всегда больше слушал, изредка отвечая.
– Коул, я не знаю зачем тебе эта информация но Билли был в шоке когда ты поцеловал Джози, – сказала рыжеволосая и вспомнила лицо блондина в тот момент. Невольно она слегка усмехнулась.
"Таким я его ещё ни разу не видела", – удивилась Энн.
Художник задумался над словами подруги. Он не знал как это воспринимать. С одной стороны давным давно Эндрюс флиртовал с Джози. С другой он никому не давал покоя так долго как ему. Одноклассник довольно часто придирается к Коулу.
– Сегодня на уроке литературы он написал мне записку, – рассказал подругам сероглазый. Те бросили заинтересованный взгляд на юношу.
– Надеюсь это был стих с признанием? – предположила Диана, улыбаясь от мыслей о собственной выдумке. На минуту она представила как Билли сидел бы поздно ночью и ломал бы голову, подбирая рифму. В её воображении это выглядело довольно забавно. Но к сожалению Барри знала своего одноклассника достаточно, чтобы утверждать что он не способен на такое.
Коул лишь разразился смехом. Девушки одарили его удивлёнными взглядами, ведь это такая редкость услышать смех Маккензи.
– Если бы... Это же Билли. Он с цифрами едва справляется. Вряд-ли он смог бы написать стих, – предположил парень. – Я спросил у него ревнует ли он и Эндрюс посмотрел на меня с такой злостью! – возмутился фермер, ведь не ожидал что тот так воспримет его шутку. – Ладно, мне нужно в другую сторону. До завтра, – молодой человек обнял подруг на прощание и направился в другую сторону.
Энн задумчиво посмотрела на отдаляющийся силуэт парня. – Шутки шутками, но почему Билли так отреагировал? – рыжеволосая перевела взгляд на Барри.
Её милые щёчки были слегка румяные из-за холодных поцелуев зимы. Это придавало кареглазой шарма. Ширли всегда восхищалась красотой своей подруги. Но та конечно же могла похвастаться не только этим. Ведь брюнетка довольно дипломатична и рассудительна. И это лишь несколько из множества других её хороших качеств.
– Отчасти я с тобой согласна. Дальше будет виднее. Сейчас лишь могу сделать вывод, что его поведение весьма странное по отношению к Коулу, – уверенно сказала девушка. – Если так подумать, то маловероятно, что он разозлился из-за Джози Пай.
– Я тоже так думаю. Хотя бы из-за того, что последние как минимум месяца два он достаёт Коула. Причём за это время на Джози он даже не смотрел, ни с кем из девочек не флиртовал, – Энн смотрела на засыпанные снегом ели. Их вид дарил ей радость. Ведь девушка всегда наслаждается красотой природы Эйвонли, в этом она неизменна. Диана тоже невольно обратила внимание на эту живую сказку.
***
Джейн недавно начала замечать, что её брат ведёт себя странно. Да, он может быть импульсивным и грубым. Но обычно Эндрюс не концентрируется на ком-то долго. Даже за семейным ужином у Билли было лицо, будто он наелся лимона. Девушка добра по отношению ко всем, в отличии от блондина. Хоть у неё и никогда не было близких отношений с братом, она всегда волновалась если замечала такие изменения в его настроении.
Присси рассказывала семье о том каково ей учиться в Королевской академии, что там происходит в последнее время. Она заметно повзрослела с момента окончания школы. Но изредка она приходила туда, как сегодня. Девушка определено гордость для своей семьи.
Миссис Эндрюс заметила плохое настроение сына. – Сынок, что-то случилось? Ты так плохо поел, – обеспокоенно сказала женщина.
– Просто аппетита нет. Всё в порядке, мам. Лучше давайте послушаем как дела у Присси, ведь мы видим её не так часто, – парень тепло улыбнулся матери, он не хотел заставлять её волноваться. Воспитание трёх детей и так сплошное волнение. – Так чем в итоге всё закончилось?
Голубоглазый на время забыл о своём плохом настроении и решил посвятить этот чудесный зимний вечер семье. Так и прошёл остаток дня.