Примечание
В вечерний час в таверне было достаточно многолюдно. Прохладный ветерок игриво носился по помещению — от духоты посетители точно не страдали. Полудемон удобно устроился на диванчике в углу, жмурясь и отдыхая после долгого дня. Обычно к нему добровольно мало кто подсаживался, — син’дорай сам выбирал компанию — но в этот раз вечер пошёл не по запланированному сценарию. Длинное ухо дёрнулось, услышав приблизившиеся шаги, и мужчина поднял голову на нарушителя уединения.
— Ты в отношениях? И с кем?
— Свободен аки ветер. Или как сайаад, что больше нравится. — Белет клыкасто улыбается, облокотившись на стол. Не будь на его глазах повязки — можно было бы поспорить, что он вот-вот лукаво подмигнёт.
— Тебе когда-нибудь причиняли боль?
— Давай подумаем, — эльф крови сплетает пальцы рук между собой и опирается подбородком на эту импровизированную подставку. — Причиняли ли боль охотникам на демонов? И кто бы это мог быть, да? — С тонких губ слетает ехидный смешок.
— Тебе нравится твоя внешность? И чем? А что не нравится?
— Разумеется. И она точно нравится не только мне, — син’дорай самодовольно скалится. — Были определённые неудобства, пока я привыкал к хвосту и крыльям, но я не могу сказать, что считаю их портящими мой вид. Наоборот, добавляет шарм...
— Какое твоё хобби?
— Танец. — Полудемон переводит взгляд на собеседника, заинтересованно смотрящего на него, и вкрадчиво улыбается: — Дай угадаю — захотелось посмотреть. Готов обсудить это.. в более уединённой обстановке.
— Тебя когда-нибудь предавали самые близкие люди?
Мужчина некоторое время молчит, чуть опустив голову, потом пожимает плечами:
— Всякое бывало. Урок усвоен и обращён на пользу.
— У тебя есть семья?
— Моя нынешняя семья — такие же охотники на демонов. Но с момента, как Владыка отбыл караулить Падшего титана — в семье всё идёт наперекосяк, — эльф крови барабанит когтями по столешнице. — Не уверен, что что-то снова соберёт её воедино.
— В чём твоя особенность?
Откинувшийся на спинку дивана полудемон, помахивая кончиком длинного хвоста, широко улыбается:
— Я — охотник на демонов с сайаадом на подкорке, этого фактора тебе, дорогой друг, достаточно? Перефразирую — восполнение демонической энергии происходит через кровать… ну, или иные места, подходящие для того чтобы потрахаться, — Белет делает неопределённый жест рукой.
— У тебя есть дети?
— Нет.
— Какая твоя любимая еда?
— Главное — чтобы она была, остальное уже вторично. Метаболизм, знаешь ли, — син’дорай благодушно улыбается и цапает из вазы с фруктами крупный апельсин, быстро очистив его и закинув пару долек в рот. — Впрочем, фрукты или мороженое могут сделать меня чуть счастливее...
— Какой цвет радуги тебе по душе?
— Красный. Цвет энергии. Цвет крови. Цвет ярости, — кончики пальцев скользят по переливающимся красным татуировкам.
— Кто твой кумир?
— Не имею таковых, — равнодушное пожатие плечами.
— С какой ОС ты дружишь?
— Самый близкий мне друг — мой коллега-охотник Ситриар, — тепло улыбается полудемон. — Но я открыт для новых знакомств.
— Есть вредные привычки?
— Бываю невоздержан в тратах кровно заработанных денег, — шутливо сокрушается Белет.
— Насколько ты ленивый(-ая)?
— При моём образе жизни быть ленивым — плохая затея. Может закончиться потерянной головой, — обезоруживающая белозубая улыбка.
— Сколько раз ты был (-а) редизайнут(-а)?
— Ни одного. - Автор.
— Холод/Тепло?
— Тепло. Даже жарко, — последние слова слетают с губ мужчины с лёгким придыханием, а на лице ненадолго мелькает сальная ухмылка.
— Какое время года предпочитаешь?
— Осень, — немного забывшись, мечтательно тянет эльф. — С пронзительно-голубым высоким небом, лёгкими облаками, ещё теплым солнцем и с золотыми нарядами деревьев...
— Чего ты боишься?
Син’дорай насмешливо приподнимает бровь:
— Если бы о моих страхах знал каждый встречный — меня бы уже не было в живых.
— Пользовался(-ась) огнестрельным оружием?
— Слишком громкое. Лук или арбалет значительно выигрывают в этом плане. — Мужчина задумчиво помахивает кончиком хвоста. — Но оно может быть гораздо более эффективным там, где лук бесполезен.
— Кем ты работаешь/хочешь стать?
— Если не было очевидно, — Белет чуть приоткрывает крылья, посмеиваясь, — то я охотник на демонов. Последнее время, правда, больше промышляю как наёмник.
— Есть семпай(-ка)?
— Владыка Иллидан служит нам всем примером, — полудемон чуть наклоняет голову, внимательно глянув на собеседника.
— Верите ли вы в призраков?
— Они напоминают о своём существовании чаще, чем хотелось бы, — в голосе эльфа сквозит горечь. — И плевать они хотели, верю я в них или нет.
— Какую одежду ты любишь больше всего?
— Удобную и не сковывающую движений.
— На каком концерте ты побывал(-а)?
— Последнее масштабное мероприятие, что я посещал — праздник Огненного Солнцеворота. В Зулдазаре он выглядит особенно колоритно. И их музыка… завораживает. Рекомендую.
— День/Ночь?
— Ночь. Время откровений... Время, когда маски откладывают в сторону.
— Тебя когда-нибудь оскорбляли?
— О, этого хватало. Начиная с юного возраста — от сверстников — и заканчивая текущими временами, когда каждый встречный тебе не стесняется напомнить о демонической сущности, что внутри тебя — и не в самых приятных выражениях, смею заметить, — охотник разводит руками, усмехнувшись.
— Твоё самое любимое место?
— Последние годы я достаточно много путешествую, если это так можно назвать, — эльф крови задумчиво потёр подбородок. — Прекрасные джунгли Зулдазара, бескрайние пески и палящее солнце Вол'дуна и Ульдума, потрясающие горы Долины Штормов, изысканное изящество Сурамара… Не уверен, что смогу выбрать что-то одно.
— Как тебя зовут и какое имя хотел-(а) бы получить?
— Я обычно сам прихожу, не обязательно звать, — смеётся полудемон. — Моё имя — Белетэль Горячий Шёпот. Меня оно устраивает, зачем мне другое имя?