Holiday (Файрил/Нинурат)

Примечание

Музыкальная тема: Richard Houghten - Amigos

Лёгкие облака пробегали по высокому синему небу, создавая иллюзию полутени и облегчения ставшей уже привычной зулдазарской жары. Впрочем, только вернувшиеся в город мужчины её почти не замечали — уставшие после очередной боевой вылазки в Кул-Тирасе, они, не имея особых сил и желания разговаривать, молча шли домой, не обращая внимания на снующих под ногами мелких ящеров, что перекликались между собой похожими на щебетание высокими звуками. Утомлённые эльфы несколько раз шикнули на увязавшихся за ними незваных спутников, которые, чуть поотстав, всё равно проводили их до бесконечной череды лестниц, после чего со стрекотанием растворились в бесконечных рыночных рядах.

Чернокнижник, смерив взглядом предстоящий маршрут, недовольно буркнул:

 

— Им явно следует озаботиться хотя бы лифтами. Половина города в чёртовых лестницах…

 

Головорез неопределённо повёл плечами, разделяя нежелание мерять шагами половину города, но выбора не было, и от того, что они стоят внизу и костерят градостроителей, количество ступеней не сократится.

 

— Пойдём. Быстрее поднимемся — быстрее окажемся дома, — пират на мгновение дотронулся до ладони ночнорожденного и, на секунду устало прикрыв глаза, шагнул вперёд, подавая пример.

 

Перед очередным лестничным пролётом разбойник на несколько секунд остановился, опершись о каменную ограду и глядя куда-то вниз, в сторону пристани, откуда они держали путь.

Протяжно кричали чайки, лениво перекликались между собой тролли-рыбаки, а маленькие дети носились наперегонки со стайками саурид и с разбегу прыгали в безопасные воды бухты. Создавалось впечатление, что они единственные не страдали ни от жары, ни от забот, явно наслаждаясь жизнью.

Кажется, стоило бы хоть иногда брать с них пример...

Шал’дорай возвёл очи горе, некоторое время понаблюдав за партнёром - усталость брала своё и мужчине уже хотелось оказаться дома, освежиться и отдохнуть, а никак не стоять посреди древнего города и любоваться видами.

Ладонь на плече отвлекла син'дорай от созерцания, заставив едва заметно вздрогнуть:

 

— Пошли, хватит любоваться городскими пейзажами. Как будто не насмотрелся ещё.

 

Без особого энтузиазма кивнув, Фай последовал за своим спутником дальше, продолжая прокручивать вертящуюся в голове мысль о том, что им бы не помешал отпуск.

При подходе к дому пират обратил внимание на несколько свитков, что лежали в почтовом ящике. Глухое раздражение всколыхнулось в груди — опять какие-то задания, которые наверняка очень срочные/важные/безотлагательные и которые, конечно, необходимо было сделать ещё вчера.

Да чтоб им к демонам в Круговерть Пустоты провалиться...

Смятый пергамент шелестнул в стиснутом кулаке, и Файрил шагнул в дом:

 

— К чёрту. Собираем вещи и сваливаем в отпуск. <i>(Непереводимая игра слов на талассийском).</i>

 

Шал'дорай, разделявший настроение своего спутника, потёр переносицу и проследовал за ним в здание:

 

— Пожалуй, ты прав. Надо ненадолго сменить обстановку. Какие будут предложения?

 

— О, у меня есть пара отличных мест на примете!

 

<середина следующего дня, где-то на пляжах Пиратской Бухты>

 

Золотистый песок, прогретый лучами тропического солнца, мягко пружинил и проседал под ногами, обжигая ступни разбойника многочисленными укусами горячих песчинок, но тот не обращал на них никакого внимания. Нинурат, шагавший рядом, озаботился обувью и лишь изредка вытряхивал из неё попадавший туда песок. Лёгкий тёплый ветерок играл с прядями волос мужчин и подныривал под полы распахнутых свободных рубах с короткими рукавами.

 

Поправив широкополую шляпу и широко улыбнувшись, пират подмигнул идущему рядом с ним чернокнижнику:

 

— ..и даже не так многолюдно, как обычно в эти летние деньки!

 

— Это определённо радует…

 

Ночнорожденный поправил ремень перекинутой через плечо сумки и чуть сощурился, осматривая пляж и отдыхающих. Орда и Альянс, как выяснилось, могли мирно сосуществовать рядом друг с другом на отдыхе, не норовя вцепиться друг другу в глотки. Часть "отпускников" резвилась в воде, хохоча и перебрызгиваясь водой, часть — играла в пляжный волейбол. Кто-то же предпочитал оставаться на лежаках под широкими зонтами, скрывавшими от горячих лучей солнца.

Файрил указал на пару свободных лежаков неподалёку от уступа, что уходил на несколько метров в море:

 

— Думаю, что это будет отличным вариантом.

 

Поставив переносной холодильник — храни боги инженерию с её изобретениями! — в тень между лежаками, полускрытыми тенью зонта, эльфы скинули в ту же тень на песок сумки с пляжным инвентарём. На спинки, расположенные в полулежачем положении, была повешена немногочисленная одежда — рубахи, шорты и шляпы.

Отвернувшемуся на несколько секунд от разбойника чародею незамедлительно достался лёгкий шлепок по заднице:

 

— Прекрасный вид~

 

Моментально развернувшийся Нинурат сердито глянул на своего спутника, который озорно щурился:

 

— Держи свои руки при себе!

 

— Мои руки, где хочу — там и держу, — мурлыкнул тот, беззастенчиво приобнимая шал'дорай и притягивая его к себе. Успевший выставить руки чернокнижник упёрся ладонями в грудь разбойника и отпихнул его от себя, вынуждая отпустить, после чего, буркнув "Пойду освежусь", демонстративно направился к воде, и только подрагивающие кончики ушей выражали его настроение.

Губы син'дорай расползлись в ехидной ухмылке.

О, раз ночнорожденный хочет освежиться — он этому поспособствует, хе-хе.

Привычно нырнув в тени, мужчина приступил к исполнению шалости — песок мягко подался под босыми ногами, обозначая внимательному наблюдателю маршрут его движения.

Вода изначально показалась шал'дорай немного прохладной, но, несмотря на это, он невозмутимо шёл на бо́льшую глубину.

Он зашёл в море уже по грудь, когда вертящаяся в голове мысль, что что-то не так, наконец изволила оформиться — Файрил не последовал следом за ним в воду и не подумал как-то остановить его. Нинурат обернулся к берегу — у лежаков его спутника тоже не наблюдалось, и червячок подозрений зашевелился ещё сильнее. Наверняка этот наглец что-то задумал, не может быть всё так тихо и спокойно…

Движение сверху, от уступа, к которому чернокнижник держался достаточно близко, он заметил слишком поздно для того, чтобы среагировать, и в следующий момент его накрыло высоко взметнувшимися брызгами воды — только зажмуриться успел. Отплёвываясь и стирая воду с лица, он услышал звук шумного выныривания и не менее шумного отфыркивания, сменившегося довольным смехом головореза.

Так он и знал, что эта белобрысая сволочь что-то учинит!

 

— Тебе конец, — замогильным, не предвещающим ничего хорошего тоном не произнёс, но поставил разбойника перед фактом шал'дорай, неожиданно проворным движением цапнув того за плечо и сильным движением притопив.

 

В первый момент пират несколько опешил, ожидаемо дёрнувшись под рукой ночнорожденного, но, опомнившись, нырнул глубже, выскальзывая из хватки чужой руки, после чего подался обратно на поверхность воды, одновременно с этим дёрнув чернокнижника за руку к себе.

Вынырнувший щурящийся Фай оказался нос к носу с сердито смотрящим на него Нинуратом и, с довольной улыбкой, ни на секунду не задумываясь, коротко крепко поцеловал того.

 

— Добро пожаловать в отпуск..~