***

      Северус Снейп был умным и сообразительным волшебником, не лишенный логики и способности тактически мыслить. Только идиоты отрицали данные факты, либо со злости, либо из зависти плюясь ядом на «Ужаса Подземелий».   

      Гарри идиотом не был и прекрасно знал, что дядя Север хоть и бывает строгим и довольно жестким, все-таки совсем не дурак. Дурак бы не смог выжить в войне, являясь двойным шпионом для враждующих сторон. Да еще и с неплохой репутацией. Поэтому омега решил послушать совета старшего — тот ведь и сам прошел через сложные отношения, учитывая, как сильно они враждовали с Сириусом в школе. У Поттера и Малфоев, конечно, все не настолько серьезно, но все же… Как говорится, чем Черт не шутит, когда Бог спит. Маггловские пословицы, Гарри, кстати, тоже от Северуса часто слышал.

      Именно поэтому теперь Гарри Поттер, находясь в Большом зале во время трапезы, да и в коридорах между занятиями, старался внимательно наблюдать за близнецами Малфоями, стараясь понять, кто же из них тот самый… Но вопросов становилось лишь больше. К самому себе, естественно.  

      «Мерлин, да как же тут можно выбрать? Они же… идеальные!» — думал про себя Гарри, когда вновь и вновь натыкался взглядом на слизеринцев.   

      Благодаря своей слежке он узнал много интересного и все же убедился в словах какого-то очень умного человека, который говорил, что абсолютно одинаковых людей не бывает и даже близнецы чем-то отличаются друг от друга. Собственно, в этом омега и убедился — порой Малфои были хоть и похожи, но одновременно очень сильно различны. Например, Скорпиус был более спокойный и даже немного меланхоличный, как может показаться, всегда с холодной головой и уверенный в себе. Во время трапезы Поттер заметил, что Скорпиус просто ненавидит тыквенный сок, предпочитая пить крепкий черный чай, в перерывах его часто можно заметить с книгой, а еще он очень любит руны и зельеварение и, как поделился Северус, естественно, по секрету, молодой Малфой хочет стать великим зельеваром и зарабатывать собственным трудом, а в будущем — и с помощью своего личного бизнеса.  

      Драко же был совершенно другим. Да, он также не любил тыквенный сок, как и брат, но предпочитал черный кофе с ложкой сахара, вместе пряного чая. Драко более эмоциональный, чем брат, очень решительный, но также уверен в себе. С книгой в руках его можно увидеть лишь во время занятий, потому что он предпочитает практику, нежели теорию, а больше всего из школьной программы ему нравятся боевая магия, чары и, конечно же, полеты на метле. Гарри пришлось потрудиться, но все же он смог узнать, что Драко мечтает стать колдомедиком в Мунго, но должен будет принять дела своей семьи в будущем, потому что его брат, несмотря на то, что тот хорош в рунах, в финансах практически ничего не смыслит. 

      А вы вообще видели, как они едят за завтраком? Никакой овсянки, только легкий омлет, чай и кофе и, обязательно, печенье. Разное. Гарри очень нравилось наблюдать за ними в такие моменты — Скорпиус читает книгу и пьет чай, Драко в это время общается с кем-то из однокурсников, переодически отвлекаясь на чашку с кофе. Потом они одновременно тянуться в разные стороны, где стоят вазочки с печеньем, и меняются. Скорпиус дает брату печенье с изюмом, а Драко дает ему печенье с орехами и они спокойно продолжают каждый свое дело. Может быть, эльфы специально ставят вазочки именно так, но подобное повторяется почти каждое утро, потому что Драко любит изюм и терпеть не может орехи, а вот его брат, Скорпиус, наоборот. 

      — Я окончательно запутался. Они оба начинают мне нравится! — пожаловался Гарри, когда они с Роном и Гермионой расположились на берегу Черного озера, устроив небольшой пикник вместо ужина. Учеников практически не было в это время на улице, а если и были, то не рядом с озером, где всегда было немного прохладно, чем «золотое трио» и воспользовалось. — Вот и что мне теперь делать? Совет дяди должен был помочь, а стало только хуже!   

      — Может, это мистер Крауч? — задумчиво спросил Рональд, на которого посмотрели с недоумением. — Что?  

      — При чем здесь Крауч? — на всякий случай уточнил Гарри, удивившись такой реакции друга на свою «тираду».  

      — Я имею ввиду, может быть твой дядя — это Барти Крауч-младший? Вроде бы подходит, — пожал плечами альфа и тут же получил легкий подзатыльник от своей девушки. 

      — Он же в тюрьме, Рональд! За попытку возрождения Тёмного Лорда, между прочим! — напомнила ему Грейнджер, сложив руки на груди. — А еще он не учёный, поэтому не подходит!  

      — А, точно. Извини, дорогая, ошибся, — Уизли пожал плечами, неловко улыбнувшись. — Ты у меня такая умная! 

      — Ох, Рон, ты у меня тоже… — девушка улыбнулась в ответ, едва заметно покраснев. Несмотря на приближающуюся свадьбу, эти двое все также смущались и краснели, как девственники, хотя течка у Гермионы уже была и она явно проводила ее не в гордом одиночестве, как многие думали. 

      — Эй, вы вообще меня слушаете?! — напомнил о своем присутствии Поттер, о котором, кажется, забыли. — Вы здесь вообще-то не одни! И мы не моего дядю обсуждаем, а мою проблему… С которой я просто не могу разобраться один. Вы же мне поможете, друзья? Пожалуйста!  

      — Друг, так может, тебе сходить с ними на свидание? Я имею ввиду, по одному, — предложил Рональд, тоже немного покраснев. Они с Гермионой и правда порой забывались. — Сначала с одним, а потом с другим. И определишься, кто в итоге нравится тебе больше.  

      — Ну, по-моему это…

      — Не самая лучшая идея! — перебила Поттера Гермиона, немного нахмурившись. — Не спорю, сама идея пообщаться с альфами поближе хорошая, но начинать лучше не со свиданий, а с простых разговоров наедине. Потому что если ты вдруг, ни с того ни с сего, пригласишь на свидание сначала одного Малфоя, а потом и другого, то это будет выглядеть очень странно и подозрительно. А вдруг они так и не почувствуют тебя и решат как-нибудь отомстить? А они мало того, что слизеринцы, так еще и чистокровные альфы. Уверена, мстить они умеют.  

       — Тут я с тобой полностью согласен, Герми. Слизеринец плюс альфа — это просто страшная смесь, — тяжело вздохнув, согласился Гарри. Он еще помнил рассказ Северуса, когда спросил, как тот прожил все те годы, пока крестный был в Азкабане. Он и рассказал… Рассказал, как был готов, несмотря на то, что они истинные, убить Сириуса за его предательство, в которое поверил, когда узнал, что Сириус сам признавался в своей вине во время суда. Он был готов убить человека, которого убил, чтобы тот не причинил вреда другим… И сам бы умер следом. Потому что за подобные поступки карает сама магия и ей плевать, каковы были причины для такого преступления.  

      «Если бы Сириус действительно оказался предателем и попытался бы убить тебя, или кого-то другого, то я бы сделал это. Я бы не стал возвращать его обратно в Азкабан, а поступил бы милосерднее, дав ему быструю и безболезненную смерть. Но я бы не позволил ему вновь совершить убийство»   

      Этот разговор Гарри помнит уже несколько лет и запрещает себе о нем забывать. Ведь поступить так, как собирался поступить Северус… Убить любимого, чтобы спасти его душу, и умереть самому. На подобное способен далеко не каждый. Единицы среди тысяч других. И это было так… Странно.

      — Ну что ж, значит, стоит начать с простых разговоров, — протянул Гарри, тяжело вздохнув. Так, что-то он не о том думает. Лучше все-таки разобраться с тем, кто же из близнецов его истинный, потому что те, кажется, совсем его не чувствуют. Наверное это из-за того, что у Поттера еще не было течки. — Вот только я понятия не имею, как это сделать. Они ведь все время ходят вместе, а разговаривать с обоими сразу — бессмысленно. Я ведь не смогу определиться.  

      Рональд и Гермиона задумались над тем, где можно подловить близнецов, когда те находятся по отдельности, но выходило, что такое бывает лишь в гостиной слизерина или во время тренировок и матчей по квиддичу. Но оба варианта не подходили, потому что в первом случае это было просто невозможно, а во втором Гарри и сам был слишком занят. 

      Снова помог, как ни странно, Северус Снейп.