***
— Скорпиус, опять твои зелья! А ты не мог заняться этим в другой день или, например, вечером? — спросил Драко, сидя в комнате брата, и тяжело вздохнул. — Мы же хотели сходить в Хогсмид! Или мне что, одному идти?
— Драко, прекрати, я же все объяснил. Профессор Снейп попросил меня помочь ему с варкой зелий для больничного крыла, а ты ведь знаешь, что декан не будет просить просто так. Возможно, у него что-то случилось… Или он решил меня проверить, — предположил Скорпиус, надевая школьную мантию. — Сходим в Хогсмид на следующей неделе, мы ведь все равно не планировали там задерживаться.
— Ладно, братишка, возможно, ты прав. Если что — посылай патронуса или свяжись со мной по сквозному зеркалу. Я буду гулять по полу-пустому замку, — ответил Драко, чуть улыбнувшись, и получил в ответ от брата-близнеца такую же улыбку. — Удачи.
— Спасибо, Дракончик, — усмехнулся Скорпиус и вышел из спальни, оставляя брата одного.
Тот тяжело вздохнул и вскоре тоже покинул спальню, а затем и гостиную своего факультета, чтобы погулять по пустынным коридорам величественного замка.
Драко любил Хогвартс. Потому что замок был со своей историей, своими тайнами и порой казалось, что он обладает своим сознанием. Ведь могли же Основатели дать разум не только распределяющей шляпе, но и самому замку? И хотя это были лишь фантазии, никто ведь не запретит мечтать об этом.
Но долго блуждать в одиночестве у Малфоя не получилось — буквально за ближайшим поворотом он чуть не столкнулся с Гарри Поттером. И в этот момент Драко понял, что увлеченный зельями Скорпиус — это не так уж и плохо. Не то что бы он хотел отбить у брата омегу, нет, но инстинкт альфы просто кричал о том, что в выборе истинного он не ошибся.
— Привет, Поттер. Ты чего это один? — спросил Драко как можно менее заинтересованно, убирая руки в карманы брюк. Они с братом старались к гриффиндорцам не приближаться вообще, чтобы не было конфликтов, но сейчас, кажется, можно было попробовать наладить отношения. — Я думал, что ты будешь на поле для квиддича или в Хогсмиде. Как всегда, впрочем.
— Следишь за мной? — спросил, усмехнувшись, Поттер, но не пытаясь задеть. Вместо этого он вполне спокойно ответил на вопрос слизеринца: — Мне просто надоело слушать о том, какие лучше выбрать цветы для свадебной церемонии и в каком стиле оформлять столы на банкете. Ты, наверное, не знаешь, но весной мои друзья женятся.
— Я знаю, — и, в ответ на непонимающий взгляд, с легкой улыбкой пояснил: — Информация всегда является залогом успеха, нужно лишь уметь ее собирать. Так что не удивляйся моим познаниям.
— Всегда знал, что слизеринцы только притворяются зазнавшимися снобами, чтобы никто не подумал, что они видят дальше своего носа, — усмехнулся молодой омега. — Может, ты еще что-нибудь знаешь, или информация о свадьбе моих друзей — твой максимум?
— Будь уверен, я знаю еще не мало. Например, с какой стороны самый лучший вид на Черное озеро. Хочешь, покажу? — спросил Драко, не особо надеясь на положительный ответ, и еле сдержал довольную улыбку, когда все-таки его услышал. Пригласить самого Гарри Поттера на прогулку? Да он и подумать о таком не мог! Но, видимо, сегодня Малфою везет, потому что вскоре они уже выходили из замка, обсуждая последний квиддичный матч, информацию о котором опубликовали в конце этого лета в английских газетах.
Гарри не мог поверить, что этот день он действительно провёл с Драко Малфоем, задиристым слизеринцем, с которым они множество раз дрались и ссорились. Если бы они не гуляли весь день по территории Хогвартса, то он бы подумал на оборотное. Но… Это действительно был Драко Малфой. Невероятно интересный собеседник, который умеет не только важничать и вести себя, как истинный аристократ, но еще может разговаривать на различные темы, шутить и просто веселиться. Слизеринец оказался довольно милым, а его солоноватый запах будоражил. Поэтому омега даже с неким сожалением прощался с ним вечером — многие ученики возвращались в замок к ужину и они разошлись по своим гостиным пораньше.
— Я не думал, что это будет… так, — не сумев подобрать нужных слов, шумно выдохнул Гарри, сидя с чашкой чая этим же вечером в кабинете Северуса после отбоя. — Он оказался не таким, как я думал. И никаких намеков не делал, мы просто разговаривали, как равные. Это нормально?
— Конечно, Гарри. То, что он вёл себя, как настоящий джентльмен, означает, что все же относился к тебе, как к обычному омеге, а не как к старому врагу. Это плюс, — ответил мужчина, который предпочитал пить виски. В свое время на этот напиток его подсадил Сириус. — Но что ты намерен делать дальше?
— Пообщаться со вторым Малфоем. Поможешь, дядя Сев? — сделав большие умоляющие глаза, попросил Гарри. Ну и как же ему отказать? У Северуса получалось лишь в половине случаев, и этот раз был не в пользу старшего омеги.
Поэтому в следующие выходные профессор Снейп попросил помочь ему с зельями для больничного крыла уже Драко, что окончательно убедило близнецов в том, что их идея с проверкой от декана может быть правдивой.
И вновь Малфой брел по пустынным коридорам, но на этот раз это был другой близнец — Скорпиус, у которого конечной целью была библиотека. Идти в деревню без брата было слишком скучно и бессмысленно, а значит, можно потратить свободное время на изучение нескольких довольно интересных трактатах. Однако, уже выходя из библиотеки с нужными книгами, он с кем-то столкнулся.
— Извини… Поттер? — закончил Скорпиус несколько удивленно, не ожидая встретить гриффиндорца рядом с библиотекой в выходной день. — Не ожидал тебя здесь увидеть. Разве вы с друзьями не ходите в Хогсмид?
— Да я тоже как-то не планировал появляться здесь, если бы не эссе по зельям. Мне, кажется, никогда не разобраться с этими дурацкими высшими зельями, — выдал Гарри заранее придуманную легенду, тяжело вздохнув. На самом деле, в последние годы зелья ему давались легче, но он решил этого не показывать на занятиях, чтобы не портить репутацию дяди Северуса. Зато экзамены сдавал на «Превосходно», но все списывают на его везение. — А ты чего здесь?
— Да вот, решил взять парочку книг для самообразования, — Скорпиус пожал плечами и дернул уголком губ. Он хоть и был спокойнее брата, но, как и Драко, прекрасно умел просчитывать выгоду. И сейчас решил не упускать своего шанса. — Если хочешь, я могу помочь тебе с эссе. Объясню нужную тему, она на самом деле не сложная. Но с условием.
— Слизеринцы своего не упускают, да? — хмыкнул Гарри, впрочем, не ожидая безвозмездной помощи. В любом случае, он пришел, чтобы узнать этого альфу получше, а не чтобы улучшить оценки по зельеварению. — И что же это за условие?
— Заниматься мы будем на улице, — удивил омегу Скорпиус. — Сегодня погода хорошая, будет непозволительно провести это время в библиотеке. Что скажешь?
— Я скажу, что ты прав. Пойдем? — улыбнулся Гарри, направляясь к выходу из замка вместе с Малфоем. Он, как и его брат-близнец, оказался интересным собеседником. И хоть Скорпиус казался хладнокровным и безэмоциональным человеком, выяснилось, что на самом деле он довольно добрый и чувственный, просто спокойный и уравновешенный. Вывести его из себя было практически невозможно. А еще этот сладковатый запах, который успокаивал и расслаблял. Не удивительно, что, расходясь, Гарри пожалел, что им идти в разные стороны, чтобы вернуться в гостиные.
А уже вечером, готовясь ко сну, юноша понял, насколько же провален оказался его план. Оба Малфоя были идеальными! Из них просто невозможно было выбрать одного!
Вот и что ему теперь делать?