Горячая кровь Минервы МакГонагалл

Примечание

Тут не будет пейринга Северус/Минерва, это просто небольшие забавные эпизоды того, как Северус старается получить запретное - кровь декана Гриффиндора.

— Минерва, вам жалко, что ли. Я обещаю быть нежным! — Северус уже добрых пятнадцать минут пытался уговорить Минерву, но она, как и подобает приличной леди, постоянно отказывала.  

 

— Северус! Я уже стара для вас. Нет, мне конечно лестно, что вы обратились с этой весьма пикантной просьбой ко мне… — МакГонагалл покраснела. Сумрак ночи и полная тишина создавали интимную обстановку. Атмосферу нарушало только одно обстоятельство – где-то рядом сидит неведомой мощи монстр.

 

— Минерва, дорогая моя, поверьте – у вас лучшая кровь во всем замке! Я чую ее прекрасный аромат, она так и манит! — Северус в порыве чувств нежно взял профессора за руку, преданно заглядывая ей в глаза. — Это не больно, дорогая!

 

— Северус, как вам не стыдно!

 

 

 

***

 

 

 

—  Приветствую моих дорогих коллег! С этого прекрасного дня я являюсь полноправным директором Хогвартса! И вот мой первый указ, советую записать его и внести в свод правил школы, - каждый преподаватель обязан добровольно отдавать мне литр своей крови каждую неделю, — Северус обезоруживающе улыбнулся, демонстрируя острые клыки.  

 

— Северус, что за фарс? Где Дамблдор? — Помона раздраженно обмахивалась веером – в Хогвартсе настали жаркие времена, а нормальной вентиляции в замке не было.

 

— Минерва, подайте вашу изящную ручку, — проигнорировав Помону, сказал Северус.

 

— Зачем? — Минерва с подозрением посмотрела на новоиспеченного директора и на всякий случай убрала руки за спину.  

 

— Хочу поприветствовать моего нового заместителя, Минерва, дорогая. Подайте, вам же не трудно, а мне приятно.

 

— Минерва, не слушайте этого маньяка! Вчера он мне тоже так говорил, а потом раз и как цапнет за руку! Еле успела отбиться!

 

— Я как-то не заметил особого неудовлетворения на вашем лице, Синистра, — профессор покраснела, прикрываясь изумрудным платком с двумя изящными SS на конце.  

Северус тяжко вздохнул – опять он остается без порции крови…

 

 

 

***

 

 

 

— Минни, дорогая, это вам, — Северус протянул букет прекрасных алых роз и невинно улыбнулся.

 

— Северус? Это снова вы? — Минерва устало вздохнула – это мальчишка уже несколько дней не дает ей прохода. Вот и сейчас пришел на ночь глядя с букетом ветов.

 

— Эти цветы такие же алые и ароматные, как ваша горячая кровь, Минерва. А вот это дорогое вино от лучших производителей я хотел бы распить с вами за прекрасной полуночной беседой, — еще одна обворожительная улыбка, и Снейп оказывается в гостиной профессора трансфигурации, разливая по бокалам красную жидкость, и взмахом руки зажигая камин. — Прошу к столу.

Минерва покраснела - все-таки ее не так часто балуют такими ухаживаниями. Аккуратно поставив цветы в вазу, она села напротив Снейпа в мягкое уютное кресло. Он сразу подал ей бокал, случайно дотронувшись до ее ладони.

 

— За ваши прекрасные глаза и горячу кровь, Минни!

 

После приятной ночной беседы с Минервой, Северус блаженно сидел у себя в личных апартаментах, задумчиво рассматривая отблески огня. Он уже абсолютно точно был уверен, что в скором времени сможет насладиться горячей кровью декана Гриффиндора.