Да здравствует новый директор Хогвартса!

— Северус, мальчик мой! Я очень рад, что сегодня ты пришел вовремя, не отвлекаясь ни на чью кровь, — радостный Дамблдор, казалось, впорхнул в кабинет. — Я сюда на пару минут, мне нужно срочно покинуть школу на пару неделек, пока вы тут не разберетесь со всеми вашими домашними монстрами. А такой долгий срок школа не может быть без директора, верно?

 

— Естественно, Альбус. Неужели Минерва дождалась своего часа?

 

— О нет, мальчик мой! Лучше! Директором будешь ты, — видя бурное недовольство, Дамблдор поспешно добавил: — Подумай только, Северус! Это такой шанс, ну же. Теперь Минерва не будет смотреть на тебя свысока и обязательно даст выпить тебе своей крови.

 

— Ага, она скорее выцарапает мне глаза и оторвет крылья, — недовольно буркнул Северус, но все же задумался. В его руках будет целый Хогвартс – это же столько скрытых возможностей…

 

 

***  

 

— Нет, вы вообще представляете его наглость! Пришел этакий царь, раскомандовался тут! — Рон уже в третий раз заводил эту тему. Он до сих пор не мог оправиться от того, что Дамблдор назначил Снейпа (нет, ну вы подумайте только – Снейпа!) директором Хогвартса. И ладно бы это, но вот как преподнес это Снейп… Он выступил с целым пышным монологом, главное из которого – с этого дня в Хогвартсе диктатура, дань в виде крови приносить в директорский кабинет с трех до пяти часов.  

 

—Да как такое вообще возможно! Вампир - директор самой большой магической школы! Они все там с ума сошли, — обхватив голову руками, Рон отчаянно смотрел в камин.

 

—Мерлин, Рон, не усугубляй, и так тошно. Снейп и директор, и декан, и профессор – не завидую я ему. Слишком много власти и слишком много его в наших жизнях, — Гарри поморщился, кусая перо. Уже битый час он пытался написать эссе по зельеварению на пятнадцать страниц.  

 

— Серьезно, Рон, лучше бы брал пример с Гарри, который хоть что-то пытается делать. А тебе я списать не дам, обойдешься, — Гермиона недовольно поправила упавшие на глаза волосы и перелистнула учебник по трансфигурации. МакГонагалл в последнее время стала непредсказуемой – то мечтает все занятие, то бушует и снимает кучу баллов даже с гриффиндорцев. А все из-за чертового Снейпа, который все никак не мог заполучить немного профессорской крови.

 

— Черт, еще ведь эссе писать! — рыжий сорвался с места. Гермиона на это только покачала головой – ничто не сможет исправить ее безответственного друга.

 

***

 

— Филиус, а правда, что вы влюблены в Синистру? — Северус пошел прямо. Ему надоело сюсюкаться со всеми. За один чертов день директорства ему проели мозг. То коллеги с кучей просьб, то студенты, особенно слизеринцы. И всем что-то нужно. А кто поможет Северусу?

 

— Ч-что? — Флитвик ойкнул, упав от неожиданность с кресла. Северус терпеливо подождал, пока маленький профессор заберется на место и продолжил.  

 

— Да, Филиус, я знаю вашу небольшую тайну. Предлагаю сделку – я помогаю вам, а вы – мне.

 

— Что вы хотите? — Филиус подобрался, в глазах появился заинтересованный блеск.

 

— Вы поможете сделать мне одну вещь для Минервы, а я вам устрою свидание с Синистрой. Идет? — Северус прекрасно знал, что Флитвик не откажется. Он также, как и Северус, отчаялся добиться своей любви. Правда у Северуса вместо любви была кровь, но сути дела это не меняет. Это был их единственный общий шанс.

 

— Идет. Но, Северус, у меня есть условие – вы больше не подойдете к моей Синистре со своими наглыми клыками!

 

— Понял-принял, — директор ухмыльнулся. К счастью, сегодня с утра он уже успел пристроить свои красивые острые клычки к тонкой ароматной ручке. И это ни в коем случае не считалось изменой Минерве, как некоторые могли бы подумать! Это совершенно другое. И еще с утра он договорился с Синистрой по поводу свидания.

 

— Давайте обговаривать условия, коллега.