Примечание
Эта глава имеет рейтинг R(16+). Вы предупреждены
После очередной долгой недели, на которую свалилось множество дел, члены Агентства собрались пойти в бар, за исключением пары человек. Кёку не взяли, потому что ей было четырнадцать, также как и Кенджи, но они, пожав плечами, спокойно согласись. А вот Ацуши возмущался, так как его тоже причислили к малышне, хотя ему было восемнадцать, но так называемые мелкие взяли его за руки и потащили, кажется, в кино. Остальные же двинулись в сторону бара, но пока шли их планы поменялись, а все из-за Наоми, что очень хотела сходить в один клуб неподалеку, конечно же, за были её брат и подруга Харуно. Рампо и Фукудзаве было все равно, поэтому они и пошли туда.
Быстро пропустив в себя пару шотов, компания, в не совсем полном составе, двинулась на танцпол. За барной стойкой остались Рампо, Фукудзава и Куникида, последние двое цедили виски, а вот Эдогава пил супер сладкий безалкогольный коктейль. Поболтав и выпив еще немного, Куникида и Фукудзава решили пойти домой, директору нужно было покормить кошек, а вот у напарника Дазая по его идеальному плану были еще дела, поэтому, попросив Рампо попрощаться за них, они удались.
Эдогаве тоже несколько наскучил клуб, танцевать он не любил, как и пить, он решил выловить из толпы Акико и сказать ей, что уходит, чтобы она потом его не искала. Тем более у него был шанс добраться до дома, их секретарша Харуно тоже собиралась уходить и согласилась проводить Рампо.
Найти Ёсано не составило труда, она была довольно высокой и эффектной, а её золотая заколка то и дело поблескивала с тусклом клубе, Эдогава наметил свой путь и начал пробираться сквозь толпу, пока на его задницу не легла чужая ладонь, он тут же остановился и обернулся. Какого было его удивление, когда позади себя он заметил миниатюрную девчушку, что чуть ли не пожирала его глазами. Рампо несколько растерялся, его так открыто еще ни разу не домогались, но не растерялась Акико, что быстро оказалась рядом и отцепила чужую руку. Девушка состроила понимающее лицо и начала пятится назад, Ёсано хотела было схватить её за руку, а Рампо её остановил.
— Не нужно, — сказал он довольно громко, но в шумном клубе Акико едва его расслышала.
Ёсано цыкнула и схватила Эдогаву за руку, потащив за собой, они прошли мимо Дазая, который ухлестывал за какой-то девчонкой, предлагая устроить с ним парный суицид, и попрощались с ним.
Выйдя из душного помещения, они вздохнули полной грудью и наполнили легкие холодным ночным воздухом. Акико немного пошатнулась и чуть ли не упала, но Рампо успел поймать её размякшее тело.
— Как много ты выпила? — обеспокоенно спросил он, она лишь икнула и глупо улыбнулась.
— Понятно, — Эдогава стал оглядываться в поисках какого-нибудь отеля, так как до дома они явно не дойдут. Но поблизости быль лишь лав-отели, вздохнув Рампо, поддерживая Акико, побрел туда.
***
Сотрудница на ресепшене косо на них посмотрела, кажется, она успела подумать, что Рампо опоил Акико и теперь собрался над ней надругаться.
— Мы женаты, а моя жена просто перепила, — спокойно сказал он и показал паспорта, это успокоило девушку, и она дала им ключ-карту.
Еле дойдя до номера с Акико, которая навалилась на Эдогаву, он вставил карту и буквально ввалился в номер, потеряв равновесие, он упал, а сверху на него свалилась Ёсано.
— Акико? — он потрепал её по плечу, пытаясь хоть немного растормошить, но та лишь сильнее навалилась на него и уткнулась носом ему в шею.
— Эд.. -ик- ..ва, — она захихикала, — от тебя так вкусно пахнет, — она показушно вдохнула его.
— Акико, пошли в кровать, тебе нужно поспать, — Рампо проигнорировал её слова.
— В кровать, — она немного привстала, — да в кровать нужно.
И улыбнулась так, что Эдогава сразу понял она что-то задумала, но она отползла от мужчины и позволила повести себя к постели, но когда до неё осталось совсем чуть-чуть Акико повалила Рампо на кровать и села сверху. Руки её не слушались, и она никак не могла снять свой галстук, поэтому просто оторвала его, треск дорогой ткани ни капельки не смутил женщину, и она потянулась своими наманикюренными пальцами к галстуку Эдогавы, но тот остановил её и снял его сам.
— Чего ты хочешь? — сказал он смотрела на жену, что сейчас напоминала хищницу.
— Тебя, — она впилась своими губами в приоткрытый рот Рампо, поцелуй получился жадным, властным и кровавым, так как Ёсано прокусила мужу губу. Хотя обычно она дарила ему не такие.
— Акико, ты чего? — Эдогава положил свои руки на горячее лицо жены.
— Как она посмела тронуть тебя! — Глаза женщины загорелись праведным гневом.
— Успокойся, ничего ужасного не произошло, — он обвил руками её шею, и притянул ближе к себе.
— Но…
— Спи, — он гладил её шелковистые волосы и думал, что на сегодня все закончилось, но проворные руки Акико убедили его в обратном.
— Ёсано! — он взял её за запястья, — ложись спать, ты пьяна.
— А ты нет, — очень странный аргумент подумал Эдогава, но видимо пьяный мозг Акико отключился. Она томно дышала ему в ухо.
— Я, правда, очень хочу тебя, — она потянулась за новым поцелуем, проникая в горячий рот языком, проводя кончиком по ровному ряду зубов. Вкус алкоголя. Жар. Все это Ёсано. После она спустилась к его шее, и мокрая дорожка из поцелуев стремительно поползла вниз по поднятому телу, заставляя Эдогаву сжать зубы. Акико отрывала пуговицы на рубашке. И, кажется, ей это занятие было очень по душе.
Губы. Шея. Грудь. Мокрые и горячие поцелуи в тандеме с осторожными прикосновениями её рук, спускающихся всё ниже и заставляющие сжимать между пальцев простынь.
— Акико, — она подняла голову и, выдохнув пару раз, посмотрела на него, — остановись.
— Но… я… — её ресницы трепетали, а глаза вот-вот были готовы сомкнуться.
— Ложись спать, — он уложил её гудящую голову себе на оголенное плечо и успокаивающе начал гладить её волосы, в этот раз это сработало, и через пару минут она засопела.
— Ну и чего ты сегодня напилась так? — спросил Рампо, но ему естественно никто не ответил.