Акико терпеть не могла дождливые дни. Из-за него всё валиться из рук, настроение быстро портиться, хочется укутаться в плед и предаться осенней меланхолии. Слишко сонливо, слишком тоскливо. Так еще её личное солнце, скорее всего, бежит где-то по лужам, пытаясь раскрыть очередное дело, а может он уже весь промок и сейчас сидит с Ацуши в вагоне метро, направляясь а Агентство. От размышлений о Рампо её оторвала смска, что пришла от него же.
Ацуши-кун меня проводит, не жди меня
Акико немного расстроилась, что в такой ужасный день ей придется идти домой одной, но расплылась в улыбки, когда прочитала следующее сообщение.
Не забудь поесть ( ˘▽˘)っ♨
Отправив незатейливое: “Ты тоже”, она продолжила писать отчёт, иногда отхлебывая кофе из огромной кружки.
Через часа два, когда бумаги были заполнены ровными рядами букв, а рабочий день подошёл к концу, Ёсано начала собираться домой, вздыхая каждые пять минут, потому что противный дождь так и не закончился, а наоборот лишь стал сильнее.
Женщине показалось, что как-то оставляла зонт у себя в кабинете, но она ошиблась, поэтому она решила посмотреть в офисе Агентства, который уже почти опустел. На работе все еще был Дазай, который, кажется, заснул в наушниках, и Кёка, что сидела рядом и делала журавлика из бумаги.
— Кёка, а ты чего здесь? — спросила Акико, подходя к стойке для зонтиков, где предсказуемо было пусто.
— Дазай-сан должен был проводить меня, я забыла зонт, — она подняла свои большие глаза на женщину.
— Мне его разбудить? — сказала Ёсано, имея в виду Дазая, конечно же, озорной огонёк блеснул в её глазах.
— Не нужно, он устал, вчера весь день гонялись за кем-то с Ацуши-куном, — девочка согнула бумагу в последний раз и расправила крылья, получившейся птички.
— Вот как, ну ладно, — она помахала на прощанье Кёке и подошла к выходу, уже смирившись с тем, что промокнет, но каково её было удивление, когда дверь резко распахнулась и Эдогава буквально влетел в офис.
— Рампо?! Но ты же должен быть уже дома. — Она действительно удивилась.
— Я решил, что не хочу идти домой один. Составишь мне компанию? — Он галантно протянул руку.
— Только если у тебя есть зонт, — поставила несерьезное условие Акико.
— На твое счастье есть, — он показал свернутый аксессуар, с которого капала вода.
— Тогда пошли, — она взяла мужа под руку.
Везде была вода, туфлям Ёсано это очень не нравилось, как и их хозяйке, но ей очень нравилось, прижиматься боком к тёплому Рампо, чтобы противные капли не попали на неё, нравилось, как он старался идти медленнее, чтобы Акико за ним поспевала, нравилось, как он улыбался даже в такой непогожий день, так что и она сама невольно расплывалась в улыбке.
— Не люблю дождь, — невзначай бросила женщина.
— Знаю. — Они остановились, ожидая когда загориться зёленый.
— Но я люблю тебя, — она повернулась к Рампо, положив руки, затянутые в черные перчатки, ему на плечи, и поцеловала, даря всю ту нежность и благодарность, которая её переполняла.
Эдогава, одной рукой продолжая удерживать зонт, положил свободную руку на талию своей жены, притягивая её ближе.
Акико ненавидела дождливые дни, но готова была их терпеть, если каждый непогожий денёк она проведёт с Рампо.
Примечание
Спасибо, что читаете!