В мешках под глазами Гэвина можно было выносить бутылки после выходных, не иначе. Не то, чтобы офицер жаловался на количество сна, но его качество заметно снизилось с появлением RK900 в его доме. А в частности в его комнате, отчего Рид сиротливо перекочевал на диван.
Поясница болела так, будто он не бухал все эти дни, а помогал Киберлайф разгружать их блядские склады. Гэвин чувствовал себя стариком от одного лишь этого состояния.
Когда офицер нажирался в тапки, андроид умудрялся ебать ему мозг о вреде алкоголизма, при этом не огребая пустой бутылкой. Что было очень удивительно, ведь Гэвин мог по пьяни и пристрелить назойливое ведро, игнорируя вероятность остаться на улице в трусах и без денег. То ли настроение было неподходящее, то ли RK900, сука, везучий, но они пережили выходные без инцидентов.
Только утром понедельника офицер понял, что к чему. Во имя своей безопасности, андроид убрал его табельное оружие, своевременно выносил пустые бутылки и вообще. Похоже, он даже вел себя не как блядская железка. Рид, откровенно говоря, нихуя не помнил.

В участке в понедельник утром было коллективное похмелье. Раздражительность некоторых коллег шкалила настолько, что вполне можно было ожидать, что кто-то кого-то пристрелит в конце дня. Гэвину же было откровенно похуй. Но он бы с радостью за компанию застрелил бы андроида, списав это на внезапный флэшмоб в участке.
Он развалился за своим столом, листая дела. Бытовуха, бытовуха, бытовуха с андроидом. Фе.
— Офицер Рид, нам стоило бы взять на себя расследование по делу 899765, — андроид стоял у него прямо за спиной как блядский телохранитель, отчего офицеру было неуютно. Но терпимо. Он даже мог его игнорировать.
— Дерзай, мне будет даже в кайф, если ты съебешься по своим делам, — помахал рукой Гэвин, продолжая листать. И набредая на то самое предложенное андроидом дело. Вчитавшись, Гэвин на какое-то мгновение просто подвис. И действительно, сука, любопытно. Признать же это он не мог. Не хотел, ибо это было бы равноценно маленькому поражению этому вселенскому разуму.
— Ладно, так и быть, — как можно беспечнее ответил офицер, не поворачиваясь к RK900. — Моё высочество снизойдет к тебе, холоп. Мы берем это дело.

Собственно, какого хуя он выёбывается перед этим куском пластика? Тот вряд ли понимает настрой Гэвина, да и похуй в принципе.

— Я рад, — коротко ответил андроид, отчего даже Рид решил обернуться и посмотреть на напарника. Серьёзно блять? Эта железка умеет радоваться? Ну, охуеть.
— Уже начал сбоить? — Гэвин поднял взгляд к лицу RK900, но то оставалось таким же безэмоциональным. — По ебалу и не скажешь, что ты рад.
— Предлагаете мне настроить мимику для вашего комфорта, офицер Рид? — Андроид поднял одну бровь. Вот же сука. Он явно издевается над ним.

Блять, вот во что он ввязался? Его уже какой день заёбывает сраный пластик.

— Предлагаю тебе пойти нахуй, — сухо бросил Гэвин, хмыкнув. RK900 все ещё не менялся в лице, отчего Риду казалось, что его слова вновь будут проигнорированы. Но нет...
— На ваш? — Андроид посмотрел в глаза детективу уж слишком пристально, вновь будто в саму, сука, душу. Офицер же немного охуел от ответа, но достаточно быстро выхуел.
Но не надолго, замечая, как уголок идеального рта чуть тронуло наигранной ухмылкой.

Блядская машина.