На душе у Рида скреблись не кошки. Нет, на душе у офицера скреблись блядские тиранозавры, ибо настолько паршиво ему даже в похмелье не было. Капитан Фаулер вернулся всего полчаса назад на рабочее место, но уже большая часть участка огребла за все года работы разом. Гэвин терпеть не мог, когда у шефа было паршивое настроение. Поэтому он вместе с его пластиковым напарником сейчас осматривал место преступления.
В такие моменты детектив становился в разы серьёзнее. Он не считал свою работу чем-то, что нужно сделать на отъебись, лишь бы потом получить зарплату. Это было призванием, которое Рид бережно лелеял, радуясь, что ему не взбрело в юные годы стать тем же садовником и парикмахером.
RK900 делал то, что диктовала ему программа, а Гэвин старался не обращать на того внимание, лишь иногда подмечая боковым зрением, что ведро с гвоздями что-то осматривает, трогает… лижет? Нет, блять, они в Киберлайф точно все ебнулись?
— Тебя в Киберлайф покормить забыли, пластика кусок, что ты на вещдоках отрываешься? — Гэвин с отвращением наблюдал, как андроид медленно отвёл свою руку ото рта.
— Я — более продвинутая модель RK800, офицер Рид. Очень глупо с вашей стороны удивляться стандартному набору функций, особенно, когда вы знакомы с моим прототипом, — холодно ответил андроид, переводя взгляд на мужчину. Офицер был не очень хорош в понимании эмоций у этих железок, но он прямо нутром ощущал какое-то раздражение со стороны напарника.
То есть, блять, он ещё и тупым оказался?
— Меня не интересуют новомодные функции пластиковых детективов, — прыснул детектив, отходя в другую часть комнаты.
— Напрасно. Вам было бы очень полезно изучить мой функционал для более продуктивного взаимодействия, — RK900 медленно поднялся, почти бесшумно подходя к Риду со спины. — Офицер Рид.
От этого холодного тона у Гэвина по спине пробежал табун мурашек. Это ведро с гвоздями сейчас его не просто напрягало, а пугало. Стоило мужчине медленно развернуться, как он встретился лицом к лицу со стоящим за спиной андроидом. Блять. Он уже и забыл, что эти железки могут и отомстить за всё сказанное. Увы, но этим машинам штраф никакому Киберлайф платить и не нужно за убийство рядового детектива.
— Вам огласить список моих стандартных функций? — RK900 продолжал стоять вплотную, считывая все эмоции Гэвина. В какой-то момент офицер заметил, что диод андроида мелькнул жёлтым, после вновь возвращаясь к приятно-голубому. Что эта блядская жестянка себе удумала, раз аж диод спалил его мыслительный процесс?..
Рид сглотнул, сам пятясь и упираясь задницей в комод. Сука, вот идеальное положение, чтобы быть убитым…
— Может ещё инструкцию по эксплуатации мне всучишь, железка? — мужчина старался держаться со свойственной ему надменностью, но голос в каких-то моментах предательски дрожал.
Андроид вскинул брови, вновь смотря в самые глаза. Ещё пару мгновений и RK900 делает шаг в сторону, отпуская Гэвина на свободу, отчего тот спешно этим пользуется. Сердце предательски билось как сумасшедшее, но скорее из-за блядского адреналина. Подыхать за свои слова Риду не хотелось. Уж лучше в глубокой старости во сне, но не так.
Мужчина старательно пытался вернуться к осмотру дома, унимая клокотание в груди. И с этой блядской машиной для массового истребления человечества он живёт под одной крышей. Нет, всё-таки он не откажется от идеи носить кобуру с табельным оружием 24 на 7.
— Вы меня боитесь, офицер? — RK900 чуть наклонил голову вбок, будто искренне не понимая, действительно ли так офицер реагирует на него. И именно в этот миг в голове Рида всплыли слова из детства.
«Главное не показывай того, что боишься. Они всё чувствуют!»
Правда, эта фраза была сказана маленькому Гэвину, когда он боялся дворовых собак, но сейчас этот совет тоже был чертовски актуальным.
— Много хочешь, — фыркнул Гэвин, отворачиваясь от напарника. Ему всё-таки не хотелось, чтобы андроид пользовался тем, что может так просто держать детектива в страхе. Это было бы очень хуёво.
— Офицер, моя программа составлена лишь для того, чтобы помочь вам, — продолжал андроид, и на какой-то миг мужчина ощутил руку RK900 у себя на плече. Она была на удивление тяжёлой, будто детектив набросил лямку тяжёлой сумки на плечо.
— Руки мне тут не распускай, андроид ебучий, — Гэвин скинул тяжесть со своего плеча, делая шаг от андроида. — Заканчивай осмотр. Нечего время терять.
Наверное, только напоминание об основной программе андроида заставило того отступить от офицера и вернуться к осмотру.
Блять. Всё определённо катится к чертям.
Рид надеялся, что в этом аду ему не приготовлен персональный котёл.