Гэвин любил фаст фуд. Очень. Ему нравилось приходить в кафешки и, ткнув наобум в вывеску, получать очередной бургер. Не то, чтобы он этим злоупотреблял, но бывали дни, когда есть хотелось, а готовить — нет. Тогда офицер либо заскакивал в какой-то рандомный общепит, либо заказывал что-то съестное на дом.
После последнего дела Гэвину как никогда хотелось съесть что-то чертовски сытное, вредное и вкусное. Мысли подбрасывали ему картинки сочных бургеров, мягкие булочки, которые приятно проминались под пальцами, а от их вида можно было просто подавиться слюной. Желудок Рида слишком призывно заурчал, давая понять, что столь охуенные картинки его не кормят.
— Так, ведро с гвоздями, можешь дуть домой без меня, — офицер выудил из кармана джинсов ключи от дома, бросая их андроиду. Тот, как и ожидалось, поймал их с лёгкостью, так и не меняясь в лице.
— Офицер Рид, нам стоит систематизировать полученные данные, — напарник игнорировал предложение детектива, также продолжая стоять рядом с Гэвином.
Это раздражало.
— Предлагаешь мне сдохнуть от голода? — раздражённо бросил Рид, продолжая свой путь в одно из ближайших заведений, где он мог бы неплохо поужинать. Он пытался думать о сочных булочках, унимая раздражение от напарника, но выходило это откровенно хуёво.
— Было бы намного удобнее заказать еду на дом, — RK900 медленно следовал за напарником, выдерживая расстояние между ними.
Ебнутая железка. Гэвину было противно от того, насколько этот андроид верен своей программе и насколько, блять, он упорно хочет подбить под неё и Рида. То, что этот кусок пластика сейчас преследует его по пятам, бесило. Хотелось развернуться, схватить ненавистную машину за грудки и высказать ему всё, что он думал о его ебучей программе и о нём в частности.
В порыве злости, Рид развернулся на пятках, останавливаясь, но подвисая. Андроид вновь стоял вплотную. Глаза-сканеры смотрели пристально, холодно, искусственно. Нет непонимания, никаких блядских эмоций в этих искусственных радужках.
Детектив подбирал слова, которые бы, по его мнению, могли бы хоть немного, но зацепить RK900. Но осознание того, что ругаться на этот кусок пластика было равноценно ругани с тостером, раздражало.
— Вы что-то хотели мне сказать, офицер Рид? У вас есть претензии к моей работе? — андроид будто нарочно говорил это так, будто проговаривал очередную инструкцию.
— Ты меня заебал, — сухо констатировал этот факт Гэвин, разворачиваясь по направлению к кафе, дабы уже побыстрее покончить с этим и всё-таки вернуться домой.
В заведении детективу окончательно осточертело то, что этот псевдо-телохранитель совершенно от него не отходит. Он мог представить, как это выглядело со стороны. В какой-то момент раздражение постепенно угасало, а на его место пришла ебучая скука. И вот только в голову Гэвина могла придти эта идиотская идея.
— Купи мне бургер, пластика кусок, — скомандовал Рид, на что RK900 нахмурился.
О, неужели этого Кена можно разозлить. Сейчас в Гэвине взыграло бесстрашие, отчего мысли о том, что железка прихлопнет его одним ударом, ушли далеко на задний план. Какое-то время андроид просто стоял и смотрел на офицера, а его диод начал мигать жёлтым. Резкий разворот на 180 градусов на каблуках идеальных ботинок, и напарник ушёл прямиком к прилавку. Наблюдение за этим подчинением было просто самым лучшим занятием за весь день.
Рид терпеливо ждал, пока андроид не вернётся с бумажным пакетом в руке, где покоился его сочный бургер. Его губы тронула ухмылка.
И она была ровно до тех пор, пока RK900 не выставил руку с пакетом вперёд и не разжал пальцы. Гамбургер будто в слоу мо полетел на пол, с тихим шмяком касаясь пола. Андроид же стоял совершенно невозмутимый, а его диод вновь светился голубым.
Блять.
— Ты охуел, блядский андроид! — разозлился Гэвин, делая шаг к напарнику. — Ты больно борзый стал, хуйня пластиковая! Поднял!
Офицер смотрел прямо в глаза этому ебанному ведру с гвоздями, ощущая, как внутри него откровенно закипает злоба. Он, блять, прощал этому говну всё, но не уроненный бургер.
— Ты оглох, мразь? Поднял быстро! — в детективе начинало просто гореть адским пламенем раздражение, но грёбанный пластик всё продолжал невозмутимо игнорировать приказы.
— Я и так сделал вам одолжение, — андроид смотрел в глаза Гэвину, подойдя чуть ближе, будто вновь желая вжать детектива во что-то спиной. — Остальное вы сможете сделать сами.
RK900 развернулся, уходя из кафе, не говоря больше ни слова.
Эта блядская тварь просто взяла и ушла, оставляя Гэвина стоять перед упавшим бургером. Одно детектив сейчас знал точно.
Он въебёт этой железке. Как только вернётся домой.