И мой творенья венец
Это мой могильный венок.
Что такое вина? Вина — это когда ты осознаешь, что все могло быть иначе, если бы ты мог держать себя в руках. Вина — это маленький монстр внутри тебя, который царапает органы маленькими, но острыми коготками, который не даёт дышать и который если уж завелся, то никогда не уйдет.
Вина всегда идёт рука об руку с душевными терзаниями и болью, потому что они с ними лучшие подружки. Вина — это бремя.
Маленький монстр внутри Арсения сжился с ним в одно целое, и мужчине кажется, что он был с ним с рождения, настолько он привык к нему за многие годы. За годы, даже не жизни, а существования без Антона.
Он вспоминает их знакомство каждый день.
Все началось с маскарада, который богатые родители Антона проводили забавы ради. Маскарады — это необычно в двадцать первом веке.
Маскарады — это красиво. Маскарады — это волшебно и сказочно.
Арсений ебал в рот эти ваши маскарады.
Антон тогда выглядел действительно как принц, а у Арсения просто не было ни одного шанса не влюбиться.
Не было шанса не влюбиться в этот громкий смех, который было слышно даже на другом конце зала, не влюбиться в эту улыбку, в эти руки, украшенные кольцами.
Невозможно.
Любовь постепенно превращалась в одержимость, и через несколько недель Арсений знал об Антоне все: знал, где он живёт, с кем общается, знал, что у него есть очень странный, забитый татуировками друг в полиции, который был в него влюблен, знал, где Антон гуляет, знал его любимый цвет, его любимую книгу, знал об этом парне каждую мелочь и чем больше узнавал, тем сильнее влюблялся. Арсений был просто болен Антоном, хватался за мысли о нем, как за спасательный круг, будто парнишка может раскрасить его серый мир и сделать его цветным.
И Антон правда делал.
Но лучше бы он бежал от Арсения подальше и никогда не отвечал на его одержимость чистой и правильной любовью.
Лучше бы он бежал, потому что тогда он был бы жив, а Арсения бы не мучали кошмары и не сжирала вина.
Вина ощущалась так сильно, что даже после того, как смерть Антона Шастуна признали несчастным случаем и закрыли дело, Арсений пришел с чистосердечным признанием. Он убил Антона. Он правда его убил, но в полиции никто не поверил.
Никто, кроме Эда, и Арсений это знал, но Выграновский ничего не сделал. Почему? Это до сих пор остаётся для Попова загадкой.
Арсений остаётся один на один с чувством вины и болью, думая, что, получи он наказание, ему было бы легче.
Арсений пишет книгу, и это немного помогает разобраться в себе, но легче особо не делает. Он печатает ее маленьким тиражом, потому что так он будто делится своим секретом с очень ограниченным числом людей.
Арсений хотел выговориться, хотя понимал, что услышан не будет.
На рабочем столе — черная маска, бархатные перчатки и фотография Антона с черной лентой в углу. Квартира Арсения выглядит пустой и безжизненной, как и сам Арсений, который каждые выходные ездит на кладбище, разговаривая с могильной плитой, постоянно извиняясь и надеясь, что когда-то рядом с могилой Антона будет его собственная.
Арсений всегда будет любить того, кого убил собственными руками, но ты об этом никому не говори.