Еда (Хьюго, Ростова)

Ростова любила не только есть, но и готовить. Получалось у нее отлично. Шанс попробовать стряпню одной из самых старших сотрудниц пятого этажа был небольшим, но иногда она все-таки приносила еду, обычно после выходных.

- Я принесла карри! - обратилась она как-то раз к сидящим в кафетерии коллегам, - И как-то слишком много наготовила. Никто не хочет взять порцию?

Присутствующие Хьюго, Пастернак и какой-то зомби переглянулись. Брайан смущенно помотал головой, указывая на тарелку с сэндвичами перед собой, зомби не сказал ничего. А вот Хьюго как раз съел бы чего-нибудь, потому что последних денег хватило только на шоколадный батончик.

- Я хочу! - он радостно вскинул руку вверх.

- Ты вчера просто отвратительно над нами пошутил, - сощурилась Ростова, - Но повезло тебе, что я отходчивая.

Вскоре перед Хьюго стояла тарелка с горячей, дымящейся едой. Это был рис с карри. И если Хьюго примерно представлял, какой должен быть на вкус рис, то карри он видел в первый раз. Непонятная густая жижа коричневого цвета с какими-то кусочками пахла невероятно вкусно, но в то же время настораживала.

- Приятного аппетита! - с улыбкой произнесла Ростова с абсолютно таким же содержимым тарелки и принялась есть. Хьюго, понаблюдав за ней, понял, как именно такая пища естся, взял вилку...

И от неопределенных чувств чуть не выронил ее.

Горячий соус, в меру острый, совершенно неописуемого вкуса, отлично сочетался с солоноватым рисом и включал мягкие кусочки овощей и мяса. Настоящего мяса, волокнистого такого, совершенно не похожего на мясо, которое было доступно для класса-R. Еда класса-R вообще ни в какое сравнение с этой не шла. Ей Хьюго питался практически каждый день и она была всегда одна и та же: непонятной консистенции, пресная, холодная, едва поддающаяся пережевыванию. Кажется, ее делали из остатков производства пищи для других классов.

А это... Вкусное, горячее, такое необычное. Его коллеги питаются этим каждый день? Они могут наслаждаться приемом пищи и не воспринимать его как неприятную обязанность?

И хотя Хьюго уже сто раз смирился и принял то, что из-за своего класса никогда не будет жить полноценной жизнью, ему стало как-то слишком больно. Он опустил голову и поник. Ростова, уже прикончившая свою порцию, заметила это.

- Хьюго, что случилось? - и тут же обо всем догадалась.

 

Уже вторую неделю Ростова носила свою еду на работу, каждый день. И этому никто не был удивлен. Ну, поесть любит, поэтому и готовит побольше.

Но дополнительная порция была не для нее.

Хьюго уже вторую неделю питался так, как питаются его коллеги, и старался не думать о том, что ему нравится чужая забота.