Пар от кружек с чаем поднимается вверх, тепло от кружек греет руки, а запах приятно оседает на языке. Хёнджин рассматривает нервничающего Джисона: он держит кружку заметно напряжёнными руками, глаза бегают туда-сюда по столу, часто останавливаясь на руках Хёнджина. На висках видны капельки пота, а волосы немного слиплись. — Я….думаю, я готов. Я подобрал пару слов и немного обрисовал всю ситуацию в голове. Только мне нужна поддержка, Хёнджин. Один я не справлюсь. — Джисон поднимает взгляд на Хёнджина, протягивая тому руку. «Пожалуйста, возьми меня за руку и не отталкивай. Умоляю». Сердце пропускает удар: Хёнджин берёт его руку, мягко поглаживая внешнюю сторону ладони и легонько улыбается. «Всё в порядке, я тут и не отпущу твою руку». Джисон сглатывает слюну и пару секунд молчит, решаясь.

— Ты же помнишь, что мой отец был против нас и наших отношений? — Кивок. — Так вот….он, к счастью или сожалению, довольно влиятельный человек. Когда простые слова перестали работать на меня, и я продолжал отказываться порвать с тобой — он стал угрожать. Говорил, что будет тяжело не мне, только тебе, Хёнджин. Я не хотел, чтобы страдал. Много разговор, упрёков и угроз я услышал, после которых я всё-таки сдался и послушал отца. — Джисон не сильно вздрагивает, сжимая Хёнджиновскую руку. Вспоминать было очень противно и больно. Он молчит, сильнее погружаясь в мысли, из которых его выдёргивает прикосновение горячей руки Хёнджина. Тот плачет, но старается улыбаться и оказывать поддержку. — Мы не успели уехать, перед тем как ты пришёл к дому. Он знал, что сейчас случится, поэтому ждал. Я умолял его выпустить меня к тебе, чтобы ты не метался, чтобы ты не так страдал, но он продолжал ездить за тобой по районам и наблюдать за твоими страданиями. Я бился, выламывал дверь, неистово кричал, на что он лишь хмыкал и говорил «Наблюдай за последствиями твоих капризов, сын». Хёнджину больно слышать эти слова, он знал, как сильно Джисон любит своего отца, равняется на него и ждёт его одобрения, а в итоге получает это. 

— В качестве наказания я живу в этой глуши и сам зарабатываю деньги, сегодня я могу уехать домой, но вместо этого я попрошу его перевести деньги на твой счёт и уйду отсюда, забрав все важные вещи, Хёнджин. Я не хочу жить с ним, не хочу жить без тебя. Я хочу быть любимым тобой и любить тебя. — Джисон обходит стол, подходит близко к Хёнджину и кладёт руки к нему на плечи. — Ты готов любить меня так же сильно, как и я люблю тебя? Хёнджин готов сорваться с Джисоном хоть на дно океана, хоть в космос, но нужно мыслить рационально. — Не будет ли это странно, если он переведёт их мне, а ты после сбежишь? Нужно сделать не так проблемно. Может, есть другой выход? — Хёнджин думает о разговоре с отцом Джисона. Вдруг, если попросить отпустить — всё получится? Просто отпустить, ничего больше. Поток мыслей Хвана прерывается звонком в дверь.