Крепко сжимая руку дочери, Нонна вошла в торжественно украшенный зал отеля. Сердце гулко билось, заглушая для неё все прочие звуки. Давно девушка не нервничала так сильно, и виной тому были вовсе не чужие любопытные взгляды. Все эти люди, словно сливались со старыми декорациями к уже известному представлению.
- Нонна Мейр! – знакомо провозгласил ведущий.
В глазах потемнело, как будто реальность не слишком расторопно переключилась на следующий слайд. Кто-то бросил ободряющую реплику, смысл которой так и не достиг цели.
Мужчина из-за соседнего столика быстро поднялся со своего места и подошёл к замершей на полпути девушке. Исполненный решимости помочь, он протянул руку и произнёс:
- Позвольте. – Голос его звучал мягко, и в то же время немного неуверенно, поскольку слова звучали с заметным акцентом. – Я присмотрю за вашей дочерью, даю слово.
Нонну кольнуло смутное узнавание. Она встретилась взглядом с говорившим и в тот же миг была согрета теплом его глаз. Ему хотелось верить безотчётно, словно по привычке, как хорошему другу. Она медленно кивнула и, оставив благодарности до окончания своего выступления, поднялась на сцену.
Прежняя неуверенность осталась в прошлом. Слова легко срывались с губ, и иногда начинало казаться, что Нонна хорошо отрепетировала каждый ответ на заданный вопрос. Впрочем, никого это не смущало, а её саму и подавно. Никто и ничто не имело значения, кроме двух человек, внимательно наблюдавших за ней из зала.
Когда настало время под аплодисменты сойти со сцены, иностранец поспешил галантно протянуть ей руку. Они могли бы остаться до конца мероприятия, соблюдя положенные правила приличия, но Анжеле, уставшей от беспорядочного потока звуков и шумной толпы, не терпелось оказаться на свежем воздухе.
- Нонна, - позвал мужчина, призывая обратить на себя внимание. – Мне кажется, я встречал вас раньше. Наверное, вы известная журналистка?
То, как был задан этот вопрос, вызывало у девушки улыбку.
- Увы, нет, - ничуть не смутившись, охотно ответила она, прикрывая глаза от яркого летнего солнца. – Я работаю на полставки в небольшой газете. Кстати, вы не представились…
- Даниэль. И знаете, у нас с вами много общего. Я тоже малоизвестный человек.
- Но вас это не печалит? – посчитала нужным уточнить Нонна.
- Нисколько!
В тот день они гуляли втроём, посвятив оставшееся время изучению города, в котором, как выяснилось позже, оба были впервые. Ну почти… Нонна предпочла относиться к тому эпизоду с исчезновением дочери, как к одному из своих старых кошмаров и больше никогда о нём не вспоминать. И чтобы убедить себя в этом, достаточно взглянуть на счастливую дочь и Даниэля, с которым её, будто невзначай свела судьба.
Когда настало время возвращаться в отель, Нонна испытала неподдельное сожаление. Сегодня они успели поговорить о многом, но затронуть главную тему, не вышло. Она не была уверена, что вправе даже мыслями возвращать его назад. Всё-таки каждый сам для себя выбирал помнить или забыть.
Нонна взглянула на Анжелу, уснувшую у Даниэля на руках, и благодарно ему кивнула. Обычно малышка никому не доверяла, а тут легко пошла на контакт с практически незнакомым ей человеком, словно он давно был частью их семьи. От такого в голову начинали закрадываться мысли о том, что изменения затронули реальность гораздо глубже, чем она думала.
Утомившаяся от новых впечатлений девочка, не проснулась, когда её уложили в постель, а затем, в две пары рук избавили от ботинок и наушников. Нонна прикрыла дверь комнаты и обернулась к Даниэлю, чтобы уже вслух поблагодарить за помощь.
- Принцесса спит, - заключил тот и, не медля, поинтересовался: - Поужинаем вместе? Можно прямо в номер что-нибудь заказать…
- Какое коварство, - шутливо заметила Нонна, слегка склонив голову набок. – Ты так хорошо всё просчитал, что мне просто некуда отступать.
- Изначально у меня был другой план. Но для его осуществления пришлось бы наводить справки, а потом искать тебя в незнакомом городе, чтобы преподнести сюрприз в виде себя, - с усмешкой откликнулся Даниэль, после чего потянулся за телефоном, чтобы сделать заказ.
Пока она растеряно наблюдала за тем, как он говорит по телефону, перед глазами маячила другая картина. А именно, её собственный визит к тёмному послу. Конечно, она могла ошибаться, но что если нет?
- Торейн, - неуверенно, почти на грани слышимости, произнесла Нонна.
Даниэль замер с опущенной рукой, в которой всё ещё была зажата телефонная трубка. Потом резко повернулся, больше не скрывая победной улыбки, отчасти такой мальчишеской и неожиданно родной.
- Ты прирождённая шпионка, - заметил он, приблизившись.
Нонна, не став возражать, крепко его обняла. Тот груз, что она носила под сердцем со времени своего возвращения в мир живых, бесследно исчез. Запретив себе концентрироваться на другой цели, она страшилась того, что они никогда больше не увидятся и судьба бывшего посла так и останется для неё неизвестной. Сегодня же она до последнего думала, что всё происходящее невероятная случайность.
- Ты помнил и молчал, - проворчала она, успокоившись и уткнувшись в его ключицу.
- Как и ты, хотел убедиться.
В сущности, и возразить было нечего. Разве что порадоваться тому, что он оказался таким вот упрямым.
Даниэль бережно коснулся лица Нонны, после чего склонился, чтобы поцеловать её. Теперь всё будет совершенно иначе. Можно оставить воспоминания о не случившихся несчастьях далеко позади, и просто дарить ей свою нежность.
***
Игорь привычно исследовал пространство, отпустив сознание на волю. Затишье, которое пришло на смену последней буре, ему не нравилось. И с каждым днём беспокойство лишь усиливалось.
Порой ему казалось, что он сам виноват в нынешнем состоянии. Пропустив двух демонов в мир живых, Игорь впервые пошёл против правил. И хотя последние придумал он сам, их соблюдение дарило отнюдь не иллюзорное чувство покоя. Всё было в порядке, пока не пришли они…
А попробовал бы он их не пустить.
Увидев демонессу, с ног до головы закованную в тёмную броню, он не сразу узнал в ней того беспомощного духа, пытавшегося пробиться из нижнего мира ранее. В первую встречу он без усилий отправил её обратно, и потому, понимал, что она не могла притворяться слабой. Она выжила, набралась сил и вернулась.
Игорь чувствовал, как исчезают миры Сказочника и Скульптора, как уходят в небытие одни из самых сильных созданий. Пропал и древний, утративший разум демон, чья жизнь напоминала болото и о ком, в отличие от большинства, не приходилось беспокоиться. Но, как выяснилось, ушёл он лишь потому, что решил присоединиться к упомянутой демонессе, став её верным псом.
Не удивительно, что Игорь медлил, повстречавшись с этой парочкой. На его памяти ничего подобного не происходило. Вдобавок ко всему, похоже, с ним не собирались драться. Пока.
- Мы хотим поговорить, - заявила демонесса, на глазах становясь обычной девушкой и меняя броню на тёмно-зелёное платье. Менее угрожающе она от этого выглядеть не стала, поскольку громадная ящероподобная собака ни кем притворяться не захотела и внимательно взирала на Игоря поверх головы своей хозяйки.
Она представилась Нонной и рассказала о том, как оказалась в нижних мирах. Указала на то, что он всегда упускал из виду. Поначалу её слова об охотниках на живых казались абсурдными, но по мере разговора, Игорь успел пристальнее изучить собеседницу и понял, что она не лжёт. Скульптор разглядел в девушке особенный потенциал и намеревался создать своего идеального охотника, гончую. Но его постигла роковая неудача, а Нонна получила свободу и не собиралась на этом останавливаться.
- Мы можем видеть их, - сказала Нонна, переходя к самой важной части. Он заметил, как нервно дёрнулись её губы, а рука на мгновение потемнела. – И будем выслеживать их, если ты не станешь препятствовать.
- А если я заставлю вас вернуться?
Нонна внимательно, не скрывая немой насмешки, посмотрела на Игоря. Она знала, что ему просто нечем её сдерживать, поскольку она не была привязана к нижнему миру, относясь к образу существования его обитателей с отчётливым презрением.
- Будет хуже для всех, - последовал короткий ответ.
От демонстрации силы Нонна отказалась. Она действительно хотела договориться и ждала его решения.
Игорь кивнул, медленно протягивая ей руку, чтобы закрепить соглашение. Если она нарушит его, он только выиграет.
С той встречи прошло немало времени. Нонна не уставая удивлять своим стремлением жить как обычный человек. Правда, неслучайность того, что её мужем стал бывший пленник Сказочника, была слишком очевидной. Да и большой зеленоглазый лабрадор, выглядел подозрительно для собаки и животного в принципе. Впрочем, Игорю не раз доводилось наблюдать за их «прогулками».
И всё же, его не оставляло чувство, что упущена какая-то немаловажная деталь. Возможно, она не была связана с переселенцами из нижнего мира напрямую, но это уже не имело значения.
Мир менялся, и Игорь знал, что причастен к происходящему.
Примечание
Вот и всё)
Не могу сказать, что всё закончилось, но, во всяком случае, сейчас у героев всё хорошо.
Продолжения пока нет даже в планах, но кто знает - недавно ко мне вернулись кошмары с участием некоторых персонажей, которые упомянуты тут. Так что всё возможно)