***

      — Кажется, у тебя вошло в привычку сбивать меня с ног, Драко, — Поттер коротко усмехнулся, наслаждаясь видом смущенного юноши, и первым поднялся на ноги, чтобы протянуть ему руку помощи. — Мы ведь не знакомились? Я Гарри Поттер. 

      — Знаю. Я Малфой. Драко Малфой, — уточнил когтевранец и, немного подумав, все же принял помощь Поттера, поднимаясь на ноги. Он отряхнул брюки от пыли и поднял взгляд на собеседника. — Извини, я просто не заметил тебя. Мне надо в библиотеку и…

      — Какое совпадение! Мне тоже надо в библиотеку, — воскликнул Гарри, наконец заметив сумку на плече Малфоя, в которой, наверняка, находились учебники. — Хотел взять парочку книг. Может, пойдем вместе? Все равно ведь по пути. 

      — Ну… Да, хорошо, — Драко пожал плечами и кивнул, продолжив путь в компании слизеринца. Подобное совпадение поражало, особенно учитывая, что такое происходит уже не впервые — за все время учёбы они практически не пересекались, из-за чего Малфой старался не думать о Поттере, который его даже не замечал, а в начале седьмого курса — сразу два столкновения! Ну не странно ли это? Жаль, что Драко был не силен в прорицаниях, иначе давно бы погадал на кофейной гуще, не судьба ли с ними играет. 

      Разговор не клеился. Поттер несколько раз пытался разговорить Драко, задавая ему различные вопросы, но тот отвечал односложно или просто отнекивался, и Гарри тоже пришлось замолчать. За что ему это? Вот же он, белокурый ангел, который занимает все мысли слизеринца, только руку протяни! А тот даже не смотрит на него. Это и раздражало и, одновременно, будоражило. Поттер почти всегда получал то, что хочет, ему все люди потакали и лебезили… А Малфой — нет. Это интриговало!  

      Однако, когда они преодолели почти весь путь до библиотеки, удалось зацепиться за интересующую обоих юношей тему — полеты. И Гарри решил этим воспользоваться.

      — Обожаю полеты на метле! Собственно, поэтому я и стал капитаном команды, — стараясь не сильно хвалится, рассказывал слизеринец. — Уверен, играй ты в команде своего факультета, мы бы часто сталкивались на матчах, тренировках, в раздевалках… — мысли начали переходить в другую плоскость, чего сейчас было допускать нежелательно, поэтому пришлось поспешно перевести тему. — В общем, да… А ты никогда не пытался пробоваться в команду?  

      — Нет, мне квиддич нравится, но только тогда, когда я зритель. Тренировки отнимают слишком много времени и сил, так что полетами я занимаюсь только дома. Это мое своеобразное хобби, — ответил Драко, едва заметно улыбнувшись. Он чувствовал себя немного неловко, но, в целом, общение с Поттером было довольно приятным. 

      Разговор постепенно перешёл на чемпионат мира по квиддичу трехлетней давности — парни обсуждали возможные стратегии Ирландии и Болгарии и к чему бы они привели. Но стоило им пройти в библиотеку, как обсуждение пришлось прервать — к неудовольствию Гарри, за одним из столов сидели две девушки, в которых он опознал подруг Малфоя. Чтобы не навязываться, Поттер решил взять какую-нибудь книгу и почитать в подземельях. Но перед этим все же спросил: 

      — Через две недели у нас будет матч с гриффиндором. Первый в этом году. Может, придешь посмотреть? Мне будет приятно, — Гарри обворожительно улыбнулся и с удовольствием отметил, что щеки Драко окрасил легкий румянец.  

      — Ну… Я постараюсь прийти, — кивнул Малфой и слизеринец, довольно улыбнувшись, взял у мадам Пинс первую попавшуюся книгу по зельям, и направился к себе в подземелья. 

      — Ну! Рассказывай! — стоило Драко сесть за стол, как с обоих сторон к нему подсели подруги, нетерпеливо ерзая. Гермиона наложила на них полог тишины, чтобы не мешать мадам Пинс, и повторила: — Ну же, Драко! Не томи! 

      — Нам очень интересно узнать, пригласил ли тебя Поттер на свидание и как давно вы с ним гуляете, — Луна улыбнулась, а вот Малфой тут же смутился, краснея. 

      — Да с чего ты взяла, что он решит меня пригласить? И вообще, мы просто случайно столкнулись… — попытался объяснить единственный юноша из их компании, но был перебит Грейнджер: 

      — Конечно-конечно, вы опять случайно столкнулись. И мило с тобой он разговаривал, наверное, именно из-за этого, — добавив в голос сарказма, Гермиона недовольно покачала головой. — Мы с тобой столько лет дружим, Драко, а врать ты нам так и не научился. 

      — Герми, Луна, я даже не думал вам врать. Мы действительно случайно столкнулись, точнее, налетели друг на друга. А потом выяснилось, что нам по пути, вот и все, — Малфой пожал плечами, а потом фыркнул. — Так что прекратите меня со всеми подряд сватать.   

      — Не со всеми, а только со Слизеринским Принцем. Возле вас все время кружат одинаковые нарглы, думаю, вы идеально подходите друг другу, — кивнула Луна, немного мечтательно накручивая прядь волос на палец. — Вы будете очень красивой парой. 

      — Что?! — Драко в шоке уставился на подругу, радуясь, что Гермиона огородила их чарами, иначе бы его возглас точно привлек ненужное внимание. 

      — Полностью согласна, — тут же согласилась с Полумной Грейнджер, кивнув для большей уверенности в своих словах. — Между вами так и искрит. Драко, ты ведь так на него смотришь. Может, стоит хотя бы попробовать? А вдруг получится? 

      Малфой тяжело вздохнул, но все же кивнул и пообещал хорошо подумать. Все же ему было боязно, ведь, как ни крути, Поттер — один из лучших учеников Хогвартса, самый молодой и успешный ловец, любимец преподавателей, да и много чего еще. Вдруг тот просто проявил вежливость, или, еще хуже, банальный интерес интимного плана? По школе давно ходит слух о любвеобильности слизеринца. Но… С другой стороны, Драко правда хотелось попробовать. Должно же ему хоть раз повезти? Разве нет? 

      Подобные мысли терзали когтевранца на протяжении всего дня и вечера. Он долго не мог заснуть, даже когда соседи по комнате уже тихо сопели. 

      А когда ему все-таки удалось уснуть… 

      — Драко! — юноша перевернулся на спину и замер. Рядом с его кроватью сидел Поттер, улыбаясь. Он протянул свою ладонь и провёл ей по волосам Малфоя. — Ты такой красивый… Прямо маленький ангел. Поэтому я ничуть не удивлён, что влюбился в тебя.  

      — Влюбился? — Драко медленно сел и аккуратно сжал ладонь слизеринца в своей руке. Он улыбнулся в ответ. — Поверить не могу… Я ведь тоже люблю тебя, Поттер… Гарри. Могу я звать тебя по имени? 

      — Конечно, Драко. Только тебе можно называть меня так, как тебе этого хочется, — Гарри придвинулся ближе и чуть наклонился к лицу когтевранца. — И не только называть… — прошептал Поттер и осторожно, даже как-то робко, поцеловал Драко.

      Малфой тут же зажмурился и ответил на такой долгожданный поцелуй, а после, немного осмелев, обнял Гарри за плечи. Тот в долгу не остался и вскоре уже оба юноши лежали на кровати, обнимаясь и целуясь. 

      — Гарри… Вдруг нас услышат? Соседи… 

      — Твои соседи крепко спят, Драко. Не думай о них. Есть только мы с тобой, — Поттер улыбнулся и снова поцеловал юношу. — Ты просто потрясающий. Можно я…   

      — Можно, — Драко согласно кивнул и прижался своим возбуждением к бедру Поттера. Но перед тем, как ответить на очередной поцелуй…  

      Он проснулся. 

      Темнота в спальне и тишина подтвердили, что до завтрака еще слишком долго и можно поспать. Но сон не шел, впрочем, возбуждение, которое так неожиданно накатило после сна, также не проходило. Драко закусил губу и опустил ладонь на свой член, сделав несколько резких движений, которых хватило, чтобы кончить. Он невольно всхлипнул и уткнулся лицом в подушку. 

      — Мерлин, за что мне это? — прошептал Малфой, прикрывая глаза, чтобы постараться уснуть. 

      Однако, он не знал, что в этот же момент, глубоко под землей, в подземельях факультета Салазара Слизерина, в одной из спален, раздался точно такой же всхлип и глухое: 

      — Мордред, за что же мне все это?