***
— Знаешь, Гарри, а с тобой весело, — улыбнулся Драко, когда они вдвоем покидали «Три метлы», чтобы немного погулять у озера.
Они находились вместе чуть больше двух часов, но уже успели многое узнать друг о друге, благодаря игре «вопрос-ответ». Так, Поттер узнал многое из детства Драко, о его школьной жизни и лучших подругах Гермионе и Полумне. Малфой же, в свою очередь, узнал немного о семье Гарри, без упоминания имен, о его любимых вещах и узнал о слухах, которые ходят по школе, но не имеют к нему никакого отношения. Обо всем этом они разговаривали, пока пили сливочное пиво с шоколадными маффинами в баре, пока им это не надоело. Тогда-то Гарри и предложил прогуляться к озеру и посмотреть на кальмара.
— Спасибо, Драко. С тобой тоже, — улыбнулся Поттер и позволил себе немного приобнять юношу, якобы, чтобы тот не упал случайно в воду. — Ты оказался очень интересным и умным собеседником, не зря попал на когтевран. Если ты позволишь, я бы хотел задать тебе последний вопрос на сегодня… Я говорил же, что тренировка по квиддичу будет в полдень?
— Да, ты об этом упоминал. Я помню, что у слизерина матч на следующей неделе и тебе надо готовиться, — кивнул Малфой, не став отстраняться от Поттера, хотя чувствовал он себя немного неловко. И очень непривычно. — О чем ты хочешь спросить?
— Я хотел спросить… Раз уж ты ни с кем раньше не состоял в отношениях, могу я стать первым? — Гарри остановился и, чуть улыбнувшись, посмотрел в глаза Драко, которые ему так сильно понравились при первой встрече. Столкновении, если быть точнее.
Поттер, несмотря на все слухи о себе, сейчас действительно нервничал. Он сейчас вспоминал все разговоры с Северусом о том, что ничего страшного в отношениях нет и если он будет вести себя не как Слизеринский Принц, то Драко точно будет с ним честен, и все равно чувствовал себя не в своей тарелке.
Драко чувствовал себя сейчас примерно также. Встречаться? С Гарри Поттером? Это была его мечта, кажется, на протяжении всех этих семи лет… Но как же сейчас было страшно.
— Я… Да, думаю, можешь, — все же ответил Малфой, мгновенно покраснев, что было очень заметно на его светлой коже. — Нам ведь никто не запрещает попробовать, верно?
— Верно, — Гарри широко улыбнулся, а после неспеша наклонился, приближаясь к лицу когтевранца.
Драко невольно сглотнул, а после, что-то для себя решив, поддался вперед, чтобы их губы соприкоснулись. Первый поцелуй… Обоим юношам понадобилось немного времени, чтобы рискнуть и зайти дальше, позволить себе углубить поцелуй и сделать партнеру приятнее. Но это того определенно стоило.
Возле озера юноши задержались дольше, чем планировали, но ничуть не жалели об этом.
***
— Поттер, ты опоздал, — заметил загонщик Теодор Нотт, когда Слизеринский Принц, капитан команды по квиддичу, явился на тренировку.
— Плевать, — улыбаясь, отмахнулся Гарри, и приманил свою метлу невербальным заклинанием, которое успел выучить за последние несколько лет и приступил к тренировке. Он разделил команду на две, решив провести небольшой матч в качестве разминки и посмотреть, не научились ли чему игроки со скамейки запасных.
Игроки разделились и поднялись в воздух. Поттер, выступающий в роли судьи, подал знак с помощью свистка и игра началась. Охотники сразу же начали бороться за квоффл, передавая его игрокам из своей команды, загонщики отбивались от бладжеров и старались отправить их в своих противников, а вратари заняли свои места у колец, чтобы отбить квоффл в любой момент. А где-то наверху, над всеми ними, парил запасной ловец, главной целью которого было найти и поймать снитч как можно больше раз.
Но поскольку маленький золотистый шарик никак не хотел показываться, ловец, которым была Агнес Монкли с пятого курса, подлетела поближе к скучающему вратарю. Молодая рыжеволосая девчонка, попавшая в команду в конце прошлого года на отборе, оказалась довольно ловкой и быстрой, но поучаствовать в матче ей пока так и не удалось. Хотя многие, помня, как неосторожно летает их капитан, были уверены, что в этом году ей предоставится возможность проявить себя.
— Эй, Забини! — позвала она вратаря, когда квоффл оказался на другой половине поля и к кольцам пока никто не проявлял особого внимания. — Тебе не кажется, что Поттер какой-то слишком уж счастливый? Да еще и опоздал, впервые на моей памяти!
— Да и на моей тоже, — тихо сказал Блэйз, а после заговорил уже громко, чтобы девушка услышала: — Не обращай внимания, он со свидания вернулся, так что все нормально. Лучше снитч лови!
— Мордред! — девушка резко развернула метлу и полетела в сторону заветного золотого шарика, который блестел в лучах солнца и не собирался сбавлять скорости.
Блэйз тяжело вздохнул и сосредоточился на тренировке, хотя мысленно для себя решил, что с Гарри следует поговорить в ближайшее время.
***
Северус Снейп-Принц, директор школы магии и волшебства Хогвартс, в данный момент находился в своем кабинете и разбирался с документами, которые ему следовало подготовить для отправки в Совет Попечителей, чтобы входящие туда маги наглядно посмотрели, куда именно уходят их вклады. Доверяй, но проверяй, как говорится. И Северус это понимал, хоть и не особо любил всю эту работу с бумагами.
Но сегодня ему пришлось отложить эти дела на вечер — в его кабинет постучались и, не дожидаясь ответа, открыли дверь, проходя внутрь. Слизеринец не был удивлен — он прекрасно знал, что из учеников пароль знал только Гарри. Деканы и профессора обязательно предупреждали о своем приходе заранее, а если это было что-то срочное, то всегда есть возможность попасть в кабинет директора через камин или связаться с помощью Патронуса.
— Не ожидал тебя увидеть сегодня, — сказал мужчина, убирая бумаги в сторону, пока его подопечный занял свое любимое кресло. — Разве тренировку по квиддичу отменили? Ты их никогда не пропускаешь.
— Она уже закончилась, — отмахнулся Поттер, не обратив внимание на заинтересованный взгляд Снейп-Принца. — Впрочем, как и мое свидание с Драко…
— Значит, ты успел пообщаться с юным Малфоем? И что, не разочаровался? — хмыкнул Северус, прекрасно зная ответ на свой вопрос. И хмурый взгляд был тому подтверждением. — Только не надо обижаться, ты же меня знаешь — не сработает. Да и мне казалось, что тебе будет интересно узнать, как я пообещался с Малфоем-старшим…
— Ты общался с отцом Драко? Ну и что? — Гарри выпрямился в своем кресле и немного поддался вперед. — А ты не знаешь, он не успел заключить с кем-нибудь помолвку? Я спрашивал Драко, но он сказал, что все зависит от решения главы рода.
— Да, я спрашивал об этом, — кивнул мужчина и замолчав, чтобы растянуть интригу. Он чуть дернул уголком губ, заметив, как Поттер нетерпеливо ерзает, но упорно молчит, дожидаясь ответа на свои вопросы. — В данный момент, Малфой-младший совершенно свободен.
Гарри шумно выдохнул, успокоившись, и откинулся на спинку кресла, довольно улыбаясь. Сейчас он выглядел, как объевшийся сливок книззл, если не хуже.
— Ну, я бы не сказал, что он совершенно свободен, — протянул юноша. — Мы теперь встречаемся. И я надеюсь, что все будет очень серьезно.
— Это прекрасно. Такой настрой можно лишь поддержать, — все же Северус чуть улыбнулся и, позвав эльфа, попросил принести сливочного пива. Он, конечно, любил напитки покрепче, но спаивать ученика — это моветон, а поддержать его хотелось. — Ты молодец, Гарри. Главное, не испортить теперь ничего, а то я тебя знаю.
— Спасибо, папа Северус, — искренне улыбнулся Поттер, принимая свой бокал с напитком, который появился на столе директора с тихим хлопком.