Юра ненавидит всю эту хуйню с отборочными. Все и так знают, что он пройдёт, но он все равно должен участвовать в этом фарсе. Это выбешивает. Но все же, в сравнении с Виктором, который только и может, что крутиться возле своего Юри — это ничто. Вот те, кто бесит Юру просто до чертиков.
Эти ублюдки постоянно называют его «Юрио» и выбешивают одними только своими счастливыми рожами. Единственный плюс в том, что на отборочных они обычно не пересекаются. Но даже эти двое не могут затмить собой личность, выбешивающую Юрия до такой степени, что он готов убивать.
Жан-Жак. Чертов Леруа всегда крутится рядом и вставляет свои тупые шуточки. Его хочется прикончить, испепелить, переехать или утопить. Не принципиально. Главное, чтобы он сдох и не маячил перед глазами. Но почему-то он не превращался в кучку пепла от одного грозного взгляда Плисецкого, лишь ещё больше скалился и протирал Юрой свободные вертикальные поверхности.
— Сука, чтоб ты сдох, — шипит в ответ Русская Фея.
— Детка, помолчи, будь хорошей кисой, — Джей Джей практически выстанывает эту фразу, ожидая, когда же Юра выбесится окончательно, и тогда впивается жадным поцелуем в губы Плисецкого.
Юра теряется и на миг перестаёт вырываться, глаза у него затуманенные, а губы мягкие. Леруа знает, что это ненадолго, и совсем скоро Фея начнёт вырываться, даст ему по роже и убежит, но, пожалуй, это того стоило.
Жан-Жак счастлив, несмотря на наливающийся синяк под глазом.
Юра хочет убить ублюдка, но скулы предательски краснеют, стоит ему только подумать о том, что только что произошло.