Мечта есть у всех. У Жан-Жака в том числе. Его мечта хрупкая, но очень агрессивная, и зовут её Юрий Плисецкий.
Пожалуй, Леруа хочет Юру себе целиком и полностью. Его не волнует победа на соревнованиях, невеста и жизнь в общем. Джей-Джей стал зависим от этого колючего русского, он помешан на всём, что связано с Юрио. Жан-Жак пытается учить русский, чтобы однажды признаться молодому фигуристу в любви и поразить того в самое сердце (хотя Юра навряд ли оценит этот порыв). Он следит за инстаграмом русской феи, лайкает и комментирует все записи (лучше бы он этого не делал). Леруа постоянно крутится рядом с Плисецким и флиртует в надежде, что однажды Юра позволит зажать себя в темном уголке.
О да, рядом с этим милым котом Жан-Жак не может держать себя в руках, кто бы знал, как сильно он хочет обладать этим мальчишкой! Просыпаться и видеть его рядом, завтракать под тихое ворчание Юры, вместе приходить на тренировки и целовать его невозможный рот. Пожалуй, последнее он бы делал с особым удовольствием. Ведь иногда так хочется заткнуть русского фигуриста…
— Джей-Джей, ты такой счастливый, случилось что-то хорошее?
— Да, ты приехала…
Мечты у всех разные. Юра много о чем мечтает. Он хочет, чтобы Виктор и Юри наконец перестали бесить его своими отношениями и спрятались куда нибудь подальше. Чтобы Мила перестала дразнить его, чтобы они с Отабеком могли чаще видеться. Юра много о чём мечтает. Но есть кое-что особенное.
Плисецкий хочет вырвать золото из рук этого канадского ушлёпка! Он хочет стоять выше Леруа с золотой медалью на шее, чтобы смотреть в эту наглую рожу сверху вниз, как Джей-Джей делал много раз до этого. Но, пожалуй, самой заветной его мечтой является не это. Больше всего…
Юрий хочет избавиться от надоедливого внимания Жан-Жака, его тупых комментариев и никому ненужного флирта. Вероятно, сильнее Джей-Джея Юру никто не бесит, не существует пока ни одного живого существа, которое раздражало бы его, хотя бы так же сильно как Леруа. Плисецкий буквально ненавидит всё, что связано с этим ублюдком, всё, что он делает или говорит, вызывает в Юре жгучее желание прописать ему с ноги прямо в лицо. Коньком. Чтобы остался огромный шрам!
— Юрио, ты выглядишь очень кровожадным, вспомнил что-то плохое?
— Да, одного канадца с завышенной самооценкой…