Фея хочет встретиться! Фея хочет поговорить! Разве после такого можно сомневаться в удаче? Жан-Жак не знал, чего ему ожидать. Плисецкий, только увидев его, сразу же возьмёт первый попавшийся коктейль с подноса мимо проходящего официанта? Или же он схватится за пасту?
Пожалуй предлагать встретиться такому импульсивному человеку, как Юра, в ресторане, было плохой идеей. Надо было выбирать комнату с мягкими белыми стенами, в таком месте будет не так страшно за себя. Хотя туда русский фигурист не пошёл бы, ещё и обидеться умудрился бы…
А может быть Плисецкий всё-таки не будет вести себя так. Они же будут на публике, конечно же замаскируются, но, если Юра себя так поведёт, их сразу же разоблачат. Наверное, не стоило вообще соглашаться на встречу, надо было предложить подождать до встречи на соревнованиях, но… это первый и единственный раз, когда Русская Фея что-то просит у него! Как можно отказать тому, кого так сильно обожаешь!
Леруа понимает, что всё очень плохо, когда Плисецкий просто проходит мимо официанта с подносом, даже не смотрит, на статуэтку, что очень хорошо бы легла в его руку, и не пытается хотя бы просто пнуть его, находясь достаточно близко для этого. Он садится напротив Жан-Жака и даже не поднимает озлобленный взгляд.
Они молчат где-то минут пять, и Леруа не испытывает ничего, кроме волнение. Ему не хочется шутить, подкатывать, любоваться так неожиданно появившимся русским.
— Юра, — Джей-Джей не совсем понимает, что он мог сделать такого, чтобы довести Плисецкого до такого состояния, однако даёт себе обещание, больше никогда так не делать. — Что-то случилось?
Ответа не следует ни через минуту, ни через две. А Леруа же не камень какой-то, он очень даже живой. И чувствует он так же ярко, как и все, и сейчас он волнуется, волнуется достаточно сильно, чтобы забить на всё и просто заставить Юру обратить на него наконец-то внимание.
То, что Плисецкий сегодня странный, было ясно с самого начала. Но чего Джей-Джей никак не ожидал, так это такого красного и милого личика. Держа Юру за подбородок, он всматривался в такие желанные зелёные глаза, что сейчас смотрели в ответ совершенно открыто и очень растерянно.
Покрасневшее лицо, беззащитный взгляд — это то, чего никак нельзя было ожидать от вечно-агрессивного Плисецкого. И если это Леруа вызывает в нём такие эмоции и заставляет чувствовать себя так, то он берёт свои слова назад. Жан-Жак будет делать всё, чтобы Юра был таким рядом с ним. Всегда.