Встреча

Фея хо­чет встре­тить­ся! Фея хо­чет по­гово­рить! Раз­ве пос­ле та­кого мож­но сом­не­вать­ся в уда­че? Жан-Жак не знал, че­го ему ожи­дать. Пли­сец­кий, толь­ко уви­дев его, сра­зу же возь­мёт пер­вый по­пав­ший­ся кок­тей­ль с под­но­са ми­мо про­ходя­щего офи­ци­ан­та? Или же он схва­тит­ся за пас­ту?

 

По­жалуй пред­ла­гать встре­тить­ся та­кому им­пуль­сив­но­му че­лове­ку, как Юра, в рес­то­ране, бы­ло пло­хой иде­ей. На­до бы­ло вы­бирать ком­на­ту с мяг­ки­ми бе­лыми сте­нами, в та­ком мес­те бу­дет не так страш­но за се­бя. Хо­тя ту­да рус­ский фи­гурист не по­шёл бы, ещё и оби­деть­ся умуд­рился бы…

 

А мо­жет быть Пли­сец­кий всё-та­ки не бу­дет вес­ти се­бя так. Они же бу­дут на пуб­ли­ке, ко­неч­но же за­мас­ки­ру­ют­ся, но, ес­ли Юра се­бя так по­ведёт, их сра­зу же ра­зоб­ла­чат. На­вер­ное, не сто­ило во­об­ще сог­ла­шать­ся на встре­чу, на­до бы­ло пред­ло­жить по­дож­дать до встре­чи на со­рев­но­вани­ях, но… это пер­вый и единс­твен­ный раз, ког­да Рус­ская Фея что-то про­сит у не­го! Как мож­но от­ка­зать то­му, ко­го так силь­но обо­жа­ешь!

 

Ле­руа по­нима­ет, что всё очень пло­хо, ког­да Пли­сец­кий прос­то про­ходит ми­мо офи­ци­ан­та с под­но­сом, да­же не смот­рит, на ста­ту­эт­ку, что очень хо­рошо бы лег­ла в его ру­ку, и не пы­та­ет­ся хо­тя бы прос­то пнуть его, на­ходясь дос­та­точ­но близ­ко для это­го. Он са­дит­ся нап­ро­тив Жан-Жа­ка и да­же не под­ни­ма­ет оз­лоблен­ный взгляд.

 

Они мол­чат где-то ми­нут пять, и Ле­руа не ис­пы­тыва­ет ни­чего, кро­ме вол­не­ние. Ему не хо­чет­ся шу­тить, под­ка­тывать, лю­бовать­ся так не­ожи­дан­но по­явив­шимся рус­ским.

 

— Юра, — Джей-Джей не сов­сем по­нима­ет, что он мог сде­лать та­кого, что­бы до­вес­ти Пли­сец­ко­го до та­кого сос­то­яния, од­на­ко да­ёт се­бе обе­щание, боль­ше ни­ког­да так не де­лать. — Что-то слу­чилось?

 

От­ве­та не сле­ду­ет ни че­рез ми­нуту, ни че­рез две. А Ле­руа же не ка­мень ка­кой-то, он очень да­же жи­вой. И чувс­тву­ет он так же яр­ко, как и все, и сей­час он вол­ну­ет­ся, вол­ну­ет­ся дос­та­точ­но силь­но, что­бы за­бить на всё и прос­то зас­та­вить Юру об­ра­тить на не­го на­конец-то вни­мание.

 

То, что Пли­сец­кий се­год­ня стран­ный, бы­ло яс­но с са­мого на­чала. Но че­го Джей-Джей ни­как не ожи­дал, так это та­кого крас­но­го и ми­лого ли­чика. Дер­жа Юру за под­бо­родок, он всмат­ри­вал­ся в та­кие же­лан­ные зе­лёные гла­за, что сей­час смот­ре­ли в от­вет со­вер­шенно от­кры­то и очень рас­те­рян­но.

 

Пок­раснев­шее ли­цо, без­за­щит­ный взгляд — это то, че­го ни­как нель­зя бы­ло ожи­дать от веч­но-аг­рессив­но­го Пли­сец­ко­го. И ес­ли это Ле­руа вы­зыва­ет в нём та­кие эмо­ции и зас­тавля­ет чувс­тво­вать се­бя так, то он бе­рёт свои сло­ва на­зад. Жан-Жак бу­дет де­лать всё, что­бы Юра был та­ким ря­дом с ним. Всег­да.