Спокойно

Пос­ле встре­чи с Жан-Жа­ком Юра в сроч­ном по­ряд­ке уле­тел до­мой. Не бы­ло то­го раз­го­вора, ко­торый он пред­став­лял у се­бя в го­лове, не бы­ло ни­чего кро­ме жар­ких по­целу­ев и об­жи­маний в ту­але­те рес­то­рана. Но об этом Юра ду­мать не бу­дет ни за что на све­те. Не за чем ему вспо­минать о том, как он из­ви­вал­ся в креп­ких объ­ять­ях, цеп­лялся за ши­рокие пле­чи и лез це­ловать­ся. К чер­ту.

 

Единс­твен­ное о чем дей­стви­тель­но хо­чет­ся пом­нить… это о теп­ле Жан-Жа­ка, о том, как он при­жимал к се­бе — креп­ко — и не от­пускал, как ус­по­ка­ива­юще гла­дил по го­лове и шеп­тал что-то лас­ко­вое, ус­по­ка­ива­ющее. Юра не за­будет, толь­ко не это.

 

И тем слож­нее ра­зоб­рать­ся в сво­их чувс­твах, эмо­ци­ях и же­лани­ях. Хо­чет­ся ли ему от­тол­кнуть ка­над­ца? Или на­обо­рот, при­тянуть как мож­но бли­же и не от­пускать? И как те­перь раз­го­вари­вать с Иза­бел­лой, что ей го­ворить? «Из­ви­ни, но я со­сал­ся с тво­им пар­нем в ту­але­те до­рогу­щего рес­то­рана, в ко­торый он ме­ня поз­вал. Ме­ня, а не те­бя.» Нет. Так он точ­но не ска­жет, ни за что на све­те.

 

А ещё со­об­ще­ния, о эти со­об­ще­ния! Ле­руа на­писал ему раз трис­та за пос­ледние пять ча­сов. Он по­садил Юру в са­молёт, по­дож­дал, по­ка рус­ский не на­пишет ему, что при­зем­лился (Обя­затель­но на­пиши мне, слы­шишь, Фея!), а по­том на­чал за­киды­вать со­об­ще­ни­ями. Сна­чала Юра иг­но­риро­вал, по­том спал, а даль­ше не от­влечь­ся. Хо­чет­ся на­писать ку­чу все­го, на­чиная с «При­вет, как де­ла?» и за­кан­чи­вая «Не смей пи­сать мне при­дурок!».

 

И Юрио раз­ры­ва­ет­ся, не зна­ет, как нуж­но от­ре­аги­ровать — а нуж­но ли во­об­ще?! — на эти со­об­ще­ния (про­вока­ции)! А ка­надец все пи­шет и пи­шет, с упорс­твом тан­ка ру­шит все бас­ти­оны и в ито­ге до­бива­ет­ся от­ве­та:

 

YuraPli: Из-за те­бя я по­терял на­уш­ни­ки

 

J-J: Не­уже­ли прин­цесса от­ве­тила!

 

J-J: Куп­лю те­бе но­вые)

 

YuraPli: Они нуж­ны мне сей­час

 

J-J: Уже вы­летаю!

 

Поз­же Жан-Жак от­сы­ла­ет Юре скрин сво­его по­садоч­но­го би­лета Мон­ре­аль — Пи­тер. А Юра шлёт свой ад­рес, и впер­вые у не­го всё хо­рошо.