Лето. В этом году оно выдалось особенно жарким. Но даже такая погода не остановила Эггмана, который отправил отряд роботов в город. Сам он, конечно, не появился, но это мало волновало, как местных жителей, так и Соника, который разбирался с этим металлоломом. И какого же было удивление Героя Мобиуса, когда он увидел на поле боя Совершенную Форму Жизни, сбившего робота, что подкрался к синему со спины.
— Соник! — крик лисёнка раздался прямо над головами ежей. Тейлз, летая на Торнадо, помогал своему другу и пытался следить, чтобы никто не атаковал того сзади.
— Всё нормально, приятель! — Сверхзвуковой тут же отозвался на крик Тейлза, чтобы тот не переживал и после повернулся к собрату. — Не думал тебя тут увидеть, фальшивка, но спасибо.
На это Шедоу только презрительно хмыкнул, бросившись на остатки роботов, от которых вскоре ничего не осталось.
Разрушение домов, увы, избежать не удалось, а потому двум баранам пришлось исследовать их на наличие выживших. Соник никого не нашёл: ни живых, ни мёртвых, а вот Шедоу…
Совершенный перепрыгивал с одного куска бетона на другой, пока его слух не уловил совсем слабенький детский плач. Недолго думая он пошёл к источнику этого звука, внимательно смотря по сторонам. Вдруг Шэдоу наступил кроссовкой во что-то мокрое и, посмотрев себе под ноги, понял, что это была лужа крови. Она тянулась прямо от женщины, что неподвижно лежала на земле, а около неё сидела и плакала девочка лет пяти.
— Мама! Мамочка! Проснись! Пожалуйста, проснись!.. — девочка глухо, сквозь всхлипы, звала свою маму, но только это было бесполезно.
Шедоу какое-то время смотрел на эту сцену и снова убеждался, насколько же люди хрупкие существа. Закончив с раздумьями, ёж медленно подошёл к ребёнку, наконец подав голос.
— Она тебя не слышит, — холодно произнёс Совершенный, смотря исключительно на ребёнка. — Пойдём со мной.
Девочка вздрогнула, не заметив, как к ней кто-то подошёл и почти перестала плакать, подняв взгляд на ежа. Её карие глаза покраснели и потускнели из-за обильных слёз, короткие каштановые волосы чуть спутались, кончиками прилипнув к шее. Маленькие ручки малышки были почти полностью испачканы в крови, которая так же разлилась пятнами по её одежде — милому, светленькому платьицу, которое теперь было испорчено.
— Н-нет… Не пойду!.. — вдруг вскрикнув, девочка попыталась отползти от Шедоу, но из-за лужи крови, в которой она сидела всё это время, потеряла равновесие и с писком завалилась на бок.
Спокойно наблюдая за этим, чёрный ёж подошёл к упавшей девочке и, подобрав её на руки, скорее побежал прочь, дабы отдать Сонику. Пусть он с ней возиться — Шедоу свою работу выполнил.