Судья подошел к окну. Париж был окутан ночной мглой, люди, включая стражу Дворца, уже разошлись по домам, за исключением нищих, которые засели на Кладбище Невинных — постоянном месте их сборищ. Ни одного цыгана возле Дворца Правосудия не было видно. Фролло вздохнул. Пора было выдвигаться. Нужно было поскорее отправить этого ничтожного пришельца обратно в его мир, и упаси Господь, если судью застукают за этим делом…

Он спустился в подземелья Дворца. Ключом от камеры, где сидело это ничтожество, судья запасся заранее, поэтому у него не было проблем с тем, чтобы выпустить Олега из его тюрьмы. Подойдя к камере, судья посмотрел в глазок.

Олег сидел в углу, смотря в одну точку. Видно, он совсем отупел от переживаний. Сначала — строгий допрос, потом непонятные расспросы судьи о мире Олега, следование до камеры вещдоков, когда Олег уже прощался с жизнью, затем переодевание в его собственную одежду и, наконец, снова эта же самая камера. Что же это все может значить? Поэтому теперь Олег ничего не понимал и покорно ждал изменений в своей судьбе.

Судья решительно вставил ключ в замочную скважину и два раза повернул. Услышав лязг замка, Олег испуганно вскинул голову.

— Выходи отсюда, — кивнул судья в сторону коридора. — Да котомку свою не забудь.

Ничего не понимая, Олег встал на ноги.

— Куда меня, ваша честь? — робко спросил он.

— Идем со мной, — сказал судья.

Олег в полной прострации подхватил свою сумку и медленно пошел к судье. Выпустив Олега из камеры, судья своей стальной рукой взял его за локоть и повел тем путем, которым Олега вели в кабинет судьи для допроса.

— Ваша честь, куда вы меня ведете? — промямлил Олег.

— Замолчи! — рявкнул судья. — Не то я приведу тебя именно туда, куда ты ждешь!

Олег испуганно заткнулся, продолжая идти рядом с судьей. Он видел, что во Дворце Правосудия никого нет, кроме них двоих. Но стальная рука судьи Фролло говорила обо всем, поэтому Олег даже не думал о том, чтобы вступить в схватку с судьей и сбежать. Судья уделал бы его, как младенца.

Двигаясь по коридору, они дошли до маленькой неприметной двери. Судья открыл ее и вытолкнул Олега через нее. Оказалось, что она вела наружу. Олег изумленно посмотрел на судью. Тот толкнул его в спину и буркнул:

— Иди давай!

Но не успели они пройти даже несколько шагов, как их застукали.

— Судья? Что вы здесь делаете? — раздался голос, который им обоим показался громовым, и из тьмы выступил капитан Феб. Олег был готов опять обмочиться от страха. Судья еле слышно сквозь зубы прошипел какое-то изощренное ругательство. И надо же было этому капитану появиться так невовремя! Но делать было нечего, их застали на месте преступления и надо было попытаться использовать это в своих интересах.

— А, капитан! — спокойно сказал Фролло, как будто так и надо. — Хорошо, что ты здесь. Мне не помешает твоя помощь. Идем за мной.

— Куда вы ведете этого заключенного, судья? — капитан нахмурился.

— Хочу кое-что проверить, — судья с раздражением посмотрел на Олега. — Эй, ты! На лошади ездить умеешь?

Олег, который видел лошадей разве что возле зоопарков, где на них предлагали покататься, отрицательно покачал головой. Судья потер переносицу. Что за бесполезный тип?! Ни черта он не умеет, только старушек да пьяниц грабить!

— Капитан, твоя лошадь при тебе? — уточнил он у Феба.

— Да, судья! — отозвался тот. — Мой Ахиллес в конюшне стоит.

— Тогда взвали-ка этого молодчика к себе на седло, да последи, чтобы он не сбежал.

Они дошли до конюшни, вывели лошадей и вскочили в седла. Капитан своей мощной рукой подсадил Олега к себе на седло и с угрозой предупредил:

— Смотри, чтоб без выходок. Я тебя все равно поймаю, и тогда… — он не договорил, но Олег и так все понял.

Через некоторое время они уже подъехали к Булонскому лесу, и остановились возле часовни. Капитан поморщился — воспоминания о том, что там произошло, когда он поцеловал Эсмеральду, были ему неприятны. Они спешились.

— Капитан, — обратился судья к Фебу, — держи преступника покрепче, мы идем внутрь.

Они вошли в часовню и судья спросил Олега:

— Где ты нашел ту штуку?

Олег молча показал ему на полуразвалившийся алтарь. Судья кивнул, схватил Олега за плечо и, притянув его к себе прошипел:

— Где то место, через которое ты сюда попал?

Феб смотрел на них и не понимал ровным счетом ничего.

— Вон, у той стены, — Олег показал в то место пальцем.

— Говори и делай то, что ты делал, когда попал сюда, — тихо сказал ему судья.

Олег посмотрел на судью и на капитана Феба. Потом подошел туда, где месяц назад открылась дверь, и он пришел в этот мир, и прошептал:

— Эмен-хетан!

В тот же миг в стене открылся проход.

— Вали туда, откуда пришел! И больше никогда сюда не возвращайся! — прорычал судья, не обращая внимания на то, в какое изумление пришел Феб, когда все это увидел. — Потому что тогда, клянусь, я сделаю все, чтобы тебе отрубили голову!

Олег, бросив опасливый взгляд на судью и капитана, который находился в прострации от всего происходящего, шмыгнул в проход. В тот же миг дверь исчезла, и стена стала опять ровной и гладкой, словно ничего и не было.

Капитан дышал, словно рыба, которую вынули из воды.

— Судья, это же… Это колдовство! — выдохнул он.

Фролло вздохнул.

— Капитан, — сказал он, — я надеюсь, на то, что все увиденное тобой навсегда останется между нами двумя. В противном случае, и тебя, и меня обвинят в колдовстве и сожгут на Гревской площади. В наших интересах как можно быстрее забыть обо всем этом. Возможно, однажды я расскажу тебе подробности. Но поверь мне, так было нужно.

Капитан очень хотел задать много вопросов прямо тут же, не сходя с места, но судья выглядел так мрачно, что он не посмел.

— Хорошо, судья, — с недоверием поглядывая на Фролло, произнес Феб, — я не знаю, что все это значит, но, наверное, будет лучше сделать так, как вы говорите. Но как же обещанная цыганам казнь вора?

— Она состоится. У меня есть на примете один грабитель, совершенно бессовестный тип, который не должен избежать наказания. И так получилось, что он похож на этого червяка. Мы обвиним во всем его. И пусть тебя не мучает совесть, капитан, он это заслужил.

Феб с шумом сквозь зубы выдохнул.

— Хорошо, судья, — пробормотал он, — я сделаю так, как вы говорите.

***

Олег снова оказался на кладбище. На его глазах земля сомкнулась, а могила с готическим крестом, обнаруженная им месяц назад, провалилась под землю. Все стало точно таким же, каким было тогда. Он посмотрел на свои часы. Секундная стрелка двигалась так, как ей и положено. Олег с удивлением увидел, что время на часах было такое же, как и тогда. Прошло всего пять минут. Пару минут Олег стоял, смотря на часы и ничего не понимая. Получается, что время течет по-разному в том мире и в этом… На всякий случай он посмотрел на календарь своего мобильного телефона. Было двадцатое апреля две тысячи тринадцатого года. Тот самый день, когда он впервые увидел эту чудную могилу. В голове было странное ощущение. Там одновременно копошились тысячи мыслей и, в то же время, было пусто. Судья Клод Фролло… Капитан Феб де Шатопер… цыган Лоло… Да не приснилась ли ему вся эта средневековая эпопея?!

Так или иначе, Олег медленно пошел по направлению к фирме клиента. Времени было уже много, и он понимал, что главбух Марина Николаевна, массивная дама с обесцвеченными волосами, сейчас закатит ему скандал из-за его позднего визита. А может быть даже позвонит менеджеру с жалобой на него. Тогда премии в этом месяце ему не видать, как своих ушей.

Дойдя до бизнес-центра и поднявшись по лестнице, Олег, собравшись с духом, толкнул дверь. Ребята-топографы, как всегда, сидели за своими столами.

— Здравствуйте, — кивнул он им.

Сотрудники компании ответили кивками головы. Олег прошел мимо них к кабинету главного бухгалтера, на ходу придумывая, как соврать Марине Николаевне. Он открыл дверь и…

— Здравствуйте… — ошарашенно пробормотал он.

За столом, который три года подряд визитов к этому клиенту занимала старая стерва Марина Николаевна, вечно брюзжащая на заказчиков, сотрудников и его самого, сидела роскошная брюнетка. У нее были густые черные волосы почти до пояса. Она была одета в деловой костюм красного цвета. На ее лице был элегантный макияж, который подчеркивал ее достоинства. По виду ей было лет двадцать шесть-двадцать семь. Увидев Олега, она приветливо посмотрела на него и с улыбкой ответила:

— Здравствуйте.

— Вы не подскажете, где здесь Марина Николаевна? — спросил Олег.

— А Марина Николаевна больше у нас не работает, — ответила девушка.

— А кому я теперь должен обновлять программу?

— Наверное, мне, — с улыбкой ответила красавица. — Как вас зовут?

— Олег.

— Очень приятно! А я — Виктория. Можно просто Вика, — и девушка вдруг покраснела и посмотрела куда-то в сторону. — Присаживайтесь. Вам налить кофейку?

И вот тут Олег с интересом посмотрел на девушку. У нее была пышная грудь и крупные бедра, что в совокупности с тонкой талией, делало ее очень сексуальной. Ноги были, что называется, «от ушей». Аромат дорогих духов создавал флер загадочности. Неужели взрыв каменной елды? Олег, усевшись на место за компьютером нового главбуха, достал из сумки флеш-карту и сказал:

— Да, буду не против кофе.

— Подождите минуточку, — и Виктория, засуетившись, выбежала из кабинета.

Олег принялся за работу, думая про себя: «Ведь именно о такой девушке я и подумал тогда! Неужели колдовство начало действовать?! Если так, можно особо не стесняться. Аппетитная телка эта Виктория. Сейчас я немного с ней поболтаю, а там — посмотрим». Олег чувствовал приятную тяжесть в паху, думая про Викторию.

Между тем Виктория, радостно суетясь, быстро вошла в кабинет и осторожно поставила перед Олегом чашку дымящегося кофе.

— Вот, попробуйте, — сказала она. — Это растворимый, но если вам такой не нравится, то к следующему вашему приходу я постараюсь достать из зерен.

«Все понятно», — подумал Олег. Никогда в жизни ни одна девушка не суетилась перед ним так, как эта успешная красотка. Значит, каменный член подействовал! Что ж, надо развивать результат. От внимания Олега не укрылось, какие восхищенные взгляды бросала на него Виктория. Это опять-таки было впервые в его никчемной жизни. Раньше он даже не смотрел на таких красоток, чтобы не расстраивать себя, и пытался искать себе девушек самой неброской и непримечательной внешности, какой обладал сам. Но даже они почти всегда смотрели как бы свозь него. В общем, чудеса только начинались.

— Вика, — усевшись поудобнее и пристально глядя на нее, сказал Олег, — а у тебя к кофейку чего-нибудь не найдется? — он специально назвал ее на «ты», так как, по его мнению, это уничтожало барьеры.

— Да-да, конечно, — снова засуетилась Виктория. — Чего бы вы хотели? Хотите, я принесу вам вафельного тортика с конфетами? У меня есть бутерброды. Я их с собой взяла, но аппетита что-то нет.

— А давай-ка, неси сюда все! Мне предстоит долгий рабочий день.

— Сейчас-сейчас! — и Виктория, поспешно встав со стула, снова стала хлопотать вокруг Олега.

Спустя некоторое время, Олег с аппетитом наворачивал бутерброды Виктории, запивая их хорошим растворимым кофе, а Виктория, сидя напротив, ловила каждое его движение восхищенным взглядом. Обновление программы шло автоматически.

— Я так понимаю, теперь ты здесь будешь главным бухгалтером? — обратился Олег к Вике.

— Да, — ответила она, краснея и конфузясь.

— А почему ушла Марина Николаевна?

— Да не знаю… — Виктория пожала плечами. — Просто захотела уйти.

— Викуся, знаешь, — вальяжно обратился к ней Олег, — я должен записать твои данные, чтобы сдать их менеджеру и вбить в программу. Давай-ка фамилию, имя и отчество.

Виктория продиктовала ему всю необходимую информацию.

— А мобильный телефон?

Вика сообщила ему свой номер, который он тут же вбил в свою телефонную книгу.

— Олег, скажите, — смущаясь и краснея, спросила Виктория, — вы будете всегда приходить по средам в это время?

— Ну, вообще, раньше я так и ходил, — ему льстило, что Вика обращалась к нему на «вы», тогда как он уже свободно начал ей «тыкать». — А что?

— Ну, просто я хотела у вас узнать, — смущенно ответила Виктория, — могу ли я позвонить вам в какой-нибудь другой день, если у меня возникнут вопросы?

— Викуся, звони мне, когда хочешь! Запиши-ка, кстати, и мой мобильный тоже, — он продиктовал свой номер. Он видел, что Вика очень хочет сказать ему еще что-нибудь, но не знает, как это сделать. Поэтому он решил проявить инициативу сам.

— У тебя красивый маникюр, — сказал он, указав рукой на ее пальцы.

— Ой, спасибо! — Вика стала пунцовой и опустила глаза в пол.

— Тебе идет красный цвет, — продолжал наступление Олег.

Вика уже не могла ответить ничего, а только смущенно хихикала.

— Могу я поинтересоваться, что ты делаешь сегодня вечером? — подмигнул Олег Виктории.

— Ой, не знаю… Наверное, ничего, — с трудом выдавила из себя вконец смущенная девушка.

— Я тоже — ничего.

Она радостно посмотрела на него.

— Вы хотите меня куда-нибудь пригласить?

— Не знаю, получится ли это у меня… Видишь ли, я пока не получил зарплату.

— Ну, это не беда! — радостно махнула рукой Виктория. — У меня хватит денег!

— О как! — обрадовался Олег. — Тогда давай встретимся сегодня часиков в семь возле ирландского паба на Староневском? Ты знаешь это место?

— Нет, — ответила Вика.

— Ну, не беда. Посидим там, пивка попьем. Согласна?

— Конечно! — радостно закивала Вика, восхищенно глядя на Олега.

— Викуся, скажи, а у тебя что, нет молодого человека?

— Да нет… — снова смутилась Вика. — У меня как-то много работы, и некогда устраивать личную жизнь. Да мне, как-то, никто и не нравился…

— А я? — подмигнул ей Олег.

Вика опять ужасно покраснела и ответила:

— Ну, да…

— Ну, отлично, Викуся! — и Олег, подойдя к ней чуть поближе, ласково потрепал ее по щеке. — Ты мне тоже сразу понравилась. Обожаю брюнеток с пышной грудью и попой!

Вика поцеловала его ладонь. На нее было страшно смотреть — так она смутилась и покраснела.

— Ну, ладно, Викуся, мне пора к другим клиентам, — Олег вынул из компьютера флеш-карту и начал собирать сумку. — Значит, в семь на Площади Восстания. Я позвоню тебе.

— Хорошо! — ответила ему девушка. Она чуть повернулась, идя мимо Олега на свое место, и Олег развязно похлопал ее пониже спины. Она стыдливо, но, в то же время, возбужденно посмотрела на него и игриво ойкнула.

— Какая у тебя красивая попка, — отвесил сомнительный комплимент Олег.

— Ой, спасибо! — просияла Вика. — Вам правда нравится?

— Конечно! — и Олег еще раз отвесил ей звонкий шлепок. — Даже странно, что у тебя парня нет. Что ж, я думаю, нам будет, о чем поговорить сегодня вечером, — и он подмигнул ей.

Уже подходя к двери, Олег обернулся и сказал красной от смущения, но радостной Виктории:

— Кстати, Викуся, накрасься поярче, посексуальнее. Я хочу, чтобы мне в этом пабе все завидовали.

— Конечно, Олег, как скажете! — с готовностью ответила Виктория. — Я попрошу Аню из отдела кадров, чтобы она мне помогла, она — хороший визажист.

— Ну, отлично! Жди моего звонка.

Когда Олег выходил из офиса и направлялся к следующему клиенту, он понимал, что стоит на пороге новой жизни. Не будет больше одиноких вечеров в одной квартире с мамой у компьютера, его зауважают все друзья в Контакте, когда он поставит на аватар фото с такой красивой девушкой… Да и в чисто материальном плане явно произойдут изменения, главбух — это не хухры-мухры. Вон, как эта телка с готовностью согласилась оплатить все его расходы в ирландском пабе! А цены-то там недешевые…

Олег противно улыбнулся и продолжил ежедневный обход своих клиентов.