— Хочешь обменять собственное здоровье на здоровье своего дружка? — спрашивало, казалось, божественного происхождения существо у Чимина.
Великие чёрные крылья закрывали собою лёгкий, еле заметный, мерцающий за спиной этого неизвестного создания свет. Красные глаза с небольшим отблеском хитрости глядели на отчаявшегося мальчишку. Мощное точёное тело соблазняло и манило до жути, и даже когти, словно у волка, не пугали, а, скорее, завораживали.
— Господин Тэхён! Прошу, помогите мне! — молил тихим и вздрагивающим от прошедших недавно слёз голосом Чимин.
Мальчик уже не знал, куда обратиться за помощью. Он отчаялся, не находя никаких ответов на вопрос, и решился пойти на радикальные меры. На такие, о которых, возможно, ещё потом пожалеет.
— Ты просишь самого Дьявола? — усмехнулся Тэхён, обнажая хищные клыки. — Ты же знаешь, чем это может закончиться.
— Мне всё равно, — вздохнул Чимин, безнадёжно опуская голову вниз.
Паривший над землёй Тэхён опустился к нему, подошёл поближе и стал расхаживать вокруг, как играющий с побеждённой жертвой лев. Перья и когти касались открытой нежной кожи, оставляя небольшие следы в виде лёгких, еле заметных царапин. Мальчик пытался не реагировать на такие прикосновения, но они словно гипнотизировали. Дьявол соблазнял до беспамятства.
— Ты же понимаешь, что полностью отдашь мне себя? Я смогу делать с тобой всё, что захочу, — проговаривал медленно бархатным голосом Тэхён. — Обещаешь, что будешь меня слушаться? — спрашивал он возле самого уха. Горячее, но в то же время и холодное дыхание вызывало волну мурашек по всему телу.
Нежные прикосновения уже завладели разумом мальчишки, полностью подчиняя его воли Тэхёна. Однако Чимин и так знал, что уже пути назад нет.
— О-обещаю, — чуть ли не простонал он на высокой ноте, открыв свою шею.
Дьявол довольно улыбнулся, сел напротив мальчика и укрыл его своими тёмными крыльями от остального пустого мира. Под пеленой мрака тонкие когтистые пальцы легонько коснулись скулы, нежно погладили её, и в сознание снова пробрался тот самый пьянящий шёпот, что доносился точно из самого Ада:
— А я обещаю, что ты не пожалеешь о своём выборе.
Тэхён взял Чимина за подбородок и, слегка приблизив лицо, окутал в плен своими соблазнительными губами, оставляя сахарный привкус.
***
То мгновение, когда Чимин впервые познакомился с Джей-Хоупом, стало самым важным событием в его жизни. Тогда ещё зажатый, неуверенный в себе мальчик в скромной бесцветной одежде решил пройти аудишн, чтобы попасть в набирающую популярность танцевальную команду.
Чимин любил танцы и в прошлом ими увлекался. Однако судьба сложилась так, что он бросил это занятие. Мальчик просто не чувствовал себя частью команды, хотя старался изо всех сил влиться в коллектив. Он был закрытым и не очень общительным, поэтому ему не с кем было обсудить проблемы, попросить совет. В общем, друзей у Чимина не было. Прошлый коллектив оставил не самые тёплые воспоминания. Сейчас же он решил дать танцам второй шанс, как впрочем, и себе.
Огромное количество потенциальных новичков создавало тяжёлое напряжение. Стресс свинцовыми плитами давил на Чимина со всех сторон. Глядя на других участников, он ощущал себя серой мышью.
«Никто меня даже и не заметит», — пессимистично думал он, пристально разглядывая свои тусклые кроссовки.
Но его заметили…
Джей-Хоуп — милый парень с солнечной улыбкой — стал первым человеком, заговорившим с ним. Он подошёл к Чимину, положил ему руку на плечо и сказал такие нужные в тот момент слова:
— Всё будет хорошо, — спокойно и доброжелательно, глядя прямо в глаза. — Здесь все волнуются, ты не один такой. Просто делай то, что ты можешь.
Чимин, относившийся к незнакомым людям весьма подозрительно, растаял перед искренней улыбкой парня. Надоедливые мурашки пропали, сердце пришло в свой нормальный ритм, дыхание стало ровным и спокойным. Мальчик сумел чуть-чуть успокоиться. Он поверил этому парню. Как и в себя.
Джей-Хоуп стал лучшим другом Чимина. Он всегда поддерживал его, давал советы, помогал меняться в лучшую сторону. Он был рядом, когда у младшего был беспокойный переходный возраст. Джей-Хоуп учил и наставлял друга, пояснял, как справляться с подростковыми проблемами. И Чимин им дорожил. Когда и у его друга случалась проблема, он искренне переживал за него. Если Джей-Хоупу нужно было выговориться, он всегда был готов выслушать. Младший мог обнять его, потрепать по голове и сказать успокаивающие слова. Как и наоборот. Старший всегда был рядом в тяжёлый период Чимина. Особенно, когда тот сильно нуждался в любви.
Так в какой-то момент мальчик понял, что сильно привязался к этому парню. Настолько, что был готов отдать всё на свете, сотворить всё, что угодно, лишь бы Джей-Хоуп улыбался. А ему кое-что действительно пригодилось бы.
Джей-Хоуп мечтал стать хореографом, поэтому всё свободное время посвящал танцам. Однако со здоровьем у него было не всё в порядке. А своими действиями он ещё больше усугублял ситуацию. Была у него манера изводить себя тренировками. И останавливался он только тогда, когда начиналось кровотечение из носа или, в худшем случае, когда голова разрывалась от приступа мигрени.
Чимин, видя всю эту картину, еле сдерживался, чтобы не проронить слезу. Он был крайне чувствительным и эмпатичным. А по отношению к Джей-Хоупу эти характеристики только возрастали. Вот так и вышло, что мальчик пошёл на жертву…
***
— Я чувствую стыд, — немного высокомерно говорил Тэхён, важно расхаживая, словно павлин, неподалёку от мальчика.
Тот находился в милой домашней обстановке: он сидел на любимом белом пушистом одеяле, в который готов был зарыться с головой, где-то слышался треск костра, успокаивающий разум, лёгкий тёплый ветерок трепал его светлые волосы, а над головой ярко мерцали звёздочки. И несмотря на это, его что-то очень беспокоило. Назойливая мысль никак не покидала разум.
— Понимаешь, ты — Дьявол, — поднял Чимин невинный взгляд на Тэхёна. — Тебе не нужно стыдиться своих неправильных мыслей. Ты можешь не стесняться, если вдруг подумаешь о чём-то не очень хорошем.
Тэхён прекрасно понимал, что пытается донести мальчик, и на его лице появилась хитренькая улыбочка.
— Но ты же передо мной не стыдишься своих плохих мыслей, — он опустился на колено, поравнявшись с ним глазами и глядя с несущественной для него, казалось, заботой. Чимин смотрел на тёмнокрылого ангела с непониманием. — Разве этого не видно?
До мальчика не сразу дошёл смысл слов, и только, взглянув на себя, он понял, о чём шла речь. Неловкость отобразилась на его лице. Оба на мгновение замолчали: Чимин продолжал прокручивать в голове застрявшие мысли, а Тэхён смотрел на него так внимательно, будто хотел что-то узнать.
— Ты жаждешь самой близкой связи со своим дружком, — словно прочитав из книги, озвучил Дьявол. На щеках мальчика выступил румянец, а в глазах отобразилось удивление. — Но ты не можешь этого осуществить, ведь ты парень. Поэтому-то ты не раз думал сменить пол.
Чимин был полностью открыт для Тэхёна. Тёмный ангел легко читал его самые сокровенные мысли. И как бы ни старался, скрыть свою душу от Дьявола мальчик не мог. Она была для него открыта, точно книга.
— Но ничего, — приговаривал Тэхён, подползая к нему, словно тигр к добыче. — Я подарю тебе это ощущение.
Чимин не понял, чего от него хотят, и начал неуклюже отползать, не зная, что сейчас будет делать Тэхён. Однако далеко уйти ему не удалось. Дьявол резко повалил его на белое одеяло и навис сверху. Сначала мальчик хотел было вскрикнуть, но, сам того не заметив, стал вглядываться в идеальные черты лица, в заманивающие в плен губы, в таинственные алые глаза. «Какой красивый», — проскочила случайно мысль — и Чимин смутился. Дьявол, поняв это, ухмыльнулся, обнажая хищные клыки.
— Не бойся. Тебе понравится, — низкий бархатный голос Тэхёна сковывал разум, заставляя ему полностью подчиняться. Беспокойство пропало; на смену пришёл интерес. Рука Дьявола опустилась к обнажённому телу мальчика, а приторные губы заманили в ловушку. Тэхён был нежен. Он мягко оттягивал нижнюю губу, а после проводил по ней языком. Руки, еле касаясь кожи, медленно обводили мышцы груди и плеч. Чёрные перья нежно ходили по ногам. Каждое касание оставляло приятное ощущение любви и тепла.
Дьявол — существо хоть и тёмное, а доставляло Чимину несказанное удовольствие и умиротворение. Он впервые почувствовал себя нужным, полностью любимым и таял в руках этого странного существа. Тянулся к нему, как к единственному лучику. К блеклому, рассеянному свету в тёмной пустоте.
— Бедный мальчик, — приговаривал Тэхён, когда отстранялся от губ. — Недолюбленный. Брошенный всеми.
Горячее дыхание опаляло чувствительную шею, руки гладили ключицы, перья щекотали бока. Ничего не оставалось без внимания. Чимин еле сдерживался, чтобы не простонать на высокой ноте. Дьявол играл с ним, жаждя услышать заветные слова. Он приблизился к его уху и прошептал так сексуально, что в животе приятно скрутило уже от одного голоса:
— Я знаю, чего ты хочешь.
Тэхён укусил за мочку и начал опалять шею медленными поцелуями. Дразнил… Мучил… Издевался… Он любил поиграть с такими невинными мальчиками. Однако для Чимина такие ласки становились пыткой. Он слишком долго держал свои желания под стальным замком. И Дьявол ловко приоткрывал его, орудуя своей тёмной харизмой.
Он опустился к груди и начал её целовать, оттягивая кожу губами. Нащупав в это время затвердевший сосок, он стал играться с ним, легонько дёргая, и мальчик шумно вздыхал от таких прикосновений.
— Приятно, так ведь, Чимин-и? — спросил Тэхён и вновь поцеловал губы, оставляя сладость.
Отстранившись от них, он решил уделить внимание тёмной бусинке, начав то покусывать, то зализывать её. Чимин мычал в ладонь, пытаясь скрыть свои неудержимые стоны наслаждения. Однако Дьявол сразу это заметил.
— Нет, малыш. Так не пойдёт, — он убрал руку и опустился к мягкому животику.
Обводил языком каждый еле заметный кубик пресса, оставляя мокрую дорожку, пока перья гуляли по ногам, порождая рой мурашек. Чимин не выдержал этого наслаждения и простонал на высокой ноте, а внизу натянулась опасная, зато приятная струнка.
— Красивый голосок, — возбуждающе прошептал Дьявол и продолжил мучить мальчика, опаляя животик поцелуями.
Член уже стоял, одеяло под телом Чимина зашуршало. Он уже не мог терпеть. На уголках глаз скопились солёные капельки. Тэхён сводил с ума. Он загипнотизировал его, взял под свой контроль.
— Возьми меня! — проскулил мальчик, не выдержав мучений. — Пожалуйста!
Дьявол ухмыльнулся, немного пошло облизал губы и сказал:
— Как пожелает мой малыш. Но сначала…
Чимин недоумевающе взглянул на Тэхёна, а когда осознал происходящее, приготовился умирать. Дьявол взял в руки возбуждённый член, легонько подул на него и медленно вобрал головку в рот. Громкий несдержанный стон сорвался с губ мальчика. Он мог о таких ощущениях только мечтать. А тут сам Дьявол решил его довести до пика наслаждения. Тэхён обволакивал своими губами головку, языком дразнил уретру и потихоньку опускался вниз, заглатывая член всё больше. Чимин ёрзал на одеяле и хватался за него. Такие действия заставили разум покинуть тело, который уже помахал ручкой на прощание. Дьявол провёл губами от основания до головки, и подступившие совершенно новые ощущения внизу живота накрыли Чимина с головой. Он излился в оргазме, чуть ли не пропев:
— Хосок-а!
Сперма, попавшая на рот Тэхёна, каплями стекала с клыков. Пока тело мальчика дрожало после первого в его жизни минета, Дьявол, глухо рыча, собирал капли белой жидкости.
— Перевернись и встань на четвереньки, — чуть раздражённо скомандовал он. Чимин не мешкая повиновался.
Тэхён загляделся на шикарные ягодицы. Ему в это мгновение так захотелось вцепиться в них и укусить, но сдерживался. Не всё сразу.
— Какой послушный и красивый, — шептал он над чужим ухом, гладя красиво изогнутую спину.
Мальчик смутился от таких слов и зарылся в одеяло, когда чужая рука дошла до ягодиц. Дьяволу это стеснение понравилось. Такой невинный и послушный — просто отрада для него. Дойдя до прохода, Тэхён приставил палец с остатками спермы и начал аккуратно массировать круговыми движениями. Чимин съёжился от непривычных ощущений — и Дьявол поторопился его успокоить.
— Всё хорошо. Тебе будет приятно.
Под магией басистого голоса мальчик чуть расслабился — и Тэхён продолжил своё дело. Он старался максимально подготовить Чимина. Запускал свободную руку в светлые волосы, проводил кончиками когтей по коже, оставляя за собой табун мурашек, перья гладили внутреннюю сторону ног. Всё, чтобы мальчику не было неприятно.
Когда Тэхён почувствовал, что мышцы полностью расслабились, он ввёл палец на одну фалангу. Чимин тут же дёрнулся от неожиданности.
— Всё хорошо. Ты привыкнешь, — гипнотизировал Дьявол.
Он начал двигать пальцем, медленно набирая скорость. Состояние мальчика сложно было описать. Ему вроде бы и нравилось то, что творил с ним Тэхён, но с непривычки было не очень приятно. А в нём уже работали два пальца, потихоньку возбуждая. Он мычал в одеяло не то от лёгкой боли, не то от приятных ощущений. А когда привык, Тэхён пустил в ход третий палец и, нащупав чувствительный комок, надавил на него. Наслаждение искрами заиграло в голове Чимина, и он начал стонать во весь голос, умоляя Дьявола о большем.
— Прошу, ещё! — чуть ли не плакал он.
— Потерпи. Не всё сразу.
Тэхён ухмылялся и уже почти на полную трахал его пальцами, стараясь попасть по заветной точке, чтобы снова услышать эти сладкие стоны. Чимин зарылся в одеяло с головой и сжал его так, что костяшки побелели от напряжения. Однако ничего не могло продолжаться вечно, и Дьявол вытащил из него пальцы.
— Нет… Пожалуйста… — взмолился мальчик.
— Всё для тебя, малыш.
Дьявол медленно протолкнул головку, и Чимин скукожился от ощущения наполненности. Тэхён притормозил и погладил его рёбра, пока он не расслабился. Когда это случилось, начались аккуратные и плавные движения. Дьявол держал себя в руках, чтобы не сорваться на своего беззащитного Чимини. Зато его каждый раз радовали всё более громкие и несдерживаемые стоны, которые просто ласкали уши. Тэхён начал потихоньку ускоряться.
— Быстрее! — Вскрикнул Чимин — и после этого крика Дьяволу сорвало крышу.
Он нещадно вдавливал хрупкое тело в одеяло, теряя самоконтроль. В воздухе перемешивались мокрые звуки вперемешку со стонами. Возбуждение достигало обоих. Фейерверк заплясал в глазах Чимина, и он кончил, крича во весь голос:
— Хосок-хён!
Чуть погодя, оргазм достиг и Тэхёна, и его сперма заполнила тело мальчика. Мокрая чёлка прилипла ко лбу Чимина, сердце бешено колотилось, а тело нагревало воздух. С небольшой отдышкой Дьявол вышел из мальчика, притянул его к себе и укрыл своими крыльями.
Кристальная тишина убаюкивала, вокруг летали тёмные перья, которые, приземляясь, окрашивали одеяло в чёрно-красный цвет.