Примечание
К горлу подступает очередной комок. Гробовщик чертыхается про себя: «Черт, снова не вовремя. Главное дотерпеть до того момента, пока они наконец уйдут.»
Он вновь натягивает на лицо улыбку, стараясь не обращать внимания на резь в горле. Ему нужно отыграть роль до конца. Едва только граф и его дворецкий вышли из лавки, жнеца настиг сильный приступ кашля. Мерзкого, царапающего горло, удушающего. Гробовщик согнулся пополам, безуспешно пытаясь выплюнуть злосчастный ком и вдохнуть.
Наконец, после долгих и мучительных попыток, на под упал окровавленный, некогда белый, лепесток лилии. Жнец с горечью смотрит на него, стараясь восстановить дыхание. Раньше он любил лилии, прекрасные, белые. А потом началось это и он стал ненавидеть их. Ненавидеть также, как и его. Сначала был просто кашель, потом кашель с кровью, а затем, одним проклятым утром он увидел в луже крови лепесток.
И его мир перевернулся с ног на голову. Он просто не верил, что это правда. Этого просто не могло случится с ним. С кем угодно, но только не с ним. А сейчас он снова видит окровавленный лепесток и чувствует резь в груди. Скоро все станет еще хуже. Он будет страдать от постоянной боли, ведь жнец не может умереть от этого.
Будь проклят этот день. когда гробовщик увидел его, будь проклят он сам. Ярость накатила подобно снежному кому. Хотелось рвать и метать. Казалось, что сейчас он вполне способен разнести весь Лондон по камушку. Но пришлось ограничиться ударом в ближайшую стену. Старая лавка жалобно заскрипела и даже слегка шатнулась. Легче от этого не стало. Его бесило собственное бессилие, ведь он никогда не признается, что любит.
Оставалось только надеется, что дворецкий семьи Фантомхайф не станет частым гостем его лавки. Ага, конечно. Как на зло, все получилось совсем наоборот. Он стал заходить едва ли не каждую неделю. И каждый-каждый раз жнец чувствовал подступающий к горлу ком и боль в груди. Но каким-то чудом ему удавалось сдерживать кашель и делать вид, что все хорошо. До одного дня. Все тогда начиналось как обычно и не предвещало беды. Снова вопросы, шутки и информация.
Только в тот день их было больше чем обычно и он задержался. Кашель подступил с бешеной силой и гробовщик едва не осел на колени. От боли в груди темнело в глазах. На пол упал окровавленный цветок лилии. Жнец посмотрел на него с ужасом и поднял глаза. По лицу демона было видно, что он все понял. Но в его глазах не было ничего. Он просто молча кивнул и, развернувшись, вышел за дверь. Боль в груди стала такой сильной, что гробовщик тяжело рухнул на колени. Вдохнуть не получалось, а перед глазами все плыло. Все, что он смог различить, это кровавая лилия.