Примечание
Готовить печенье с любимым… Здорово и мило, скажите Вы. И Гробовщик с вами согласиться. Все шло четко и слаженно, пока они готовили тесто: шутили, обсуждали погоду, людей. Идиллия, какой поискать, одним словом. А потом дело дошло до начинки… И выяснилось одно маленькое обстоятельство.
— Что у тебя есть для начинки? — Демон отвлекся от теста и внимательно посмотрел на жнеца.
Последний смутился и ответил, чуть задумавшись: — Не помню… Шоколад, кажется, был и еще вишня. А вообще, я обычно ничего не добавляю. Мне лень.
Себастьян усмехнулся, вытирая руки о фартук.
— Тоесть, ты хочешь сказать, что тебе не лень готовить печенье каждую неделю, но лень добавлять в него начинку? Интересная у тебя логика… Ладно. Сейчас больше готовлю я, чем ты, поэтому спрашиваю: Какую начинку ты хочешь?
— Я не уверен, что мой выбор так уж велик. Все ж таки, я уже говорил, что у меня скорее всего найдется только шоколад и вишня. Демон заулыбался еще сильнее и подошел чуть ближе к жнецу.
— Если что, могу сбегать в ближайшую лавку и купить. Меня не затруднит.
— Что ж… тогда… — Гробовщик задумался. С таким решением спешить точно не стоит: не каждый же день Себастьян чуть ли не за тебя все делает. — С изюмом хочу. Его у меня точно нет.
Он улыбнулся и чуть прищурившись, наблюдал, как Себастьян накидывает на плечи плащ. Жнец отчего-то знал, что сейчас демон бы не казался выполнить любой его каприз, в разумных пределах, конечно же. От этого в душе зарождался маленький огонечек гордости, а, может, самолюбия.
— Я скоро вернусь — С этими словами Себастьян вышел из лавки. Вернулся он действительно очень скоро. С несколькими пакетами: «Нельзя же только печеньем питаться» — Пояснил он, заметив недоуменный взгляд жнеца.
Гробовщик оставил Себастьяна одного на кухне, точно зная, что с ней ничего не случится, а сам пошел заниматься новенькими клиентами. Работа — лучший способ нагулять аппетит. Даже если ты гробовщик. От работы его вскоре отвлек запах с кухни. Демон уже достал из духовки горячие, румяные печенья. Жнец, как раз в этот момент зашедший в кухню, сразу потянулся за одним из них, не боясь обжечься.
— Осторожно, горячие. — Предупредил Себастьян, скорее по привычке, чем из надобности. — Их два вида: теста получилось многовато.
— Ты меня так избалуешь. — Усмехнулся Гробовщик, пробуя одно из печений. Он прикрыл глаза от наслаждения. Казалось, еще немного и замурлыкает. — Очень вкусно, спасибо.
Вечер обещал быть приятным. Уютным, теплым и наполненным запахом свежего печенья с шоколадом, приятными разговорами. Редкость таких вечеров придавало им особого очарования. Жаль, что они быстро заканчиваются.