Они встречаются первый раз в клубе, куда товарищи по съемкам тащат Усока после работы.
— Там отличная атмосфера, шикарный бармен, а иногда устраивают рэп-баттлы, — рекламирует заведение всё время, что они едут до места, Химчан.
Кто-то тут же шутит, что ему просто запал в душу один из рэперов, вот он всех и таскает в этот подвал, на что Ким лишь пожимает плечами.
Клуб и правда с намёком на стиль, да и разношёрстная толпа и музыка Усока особо не напрягают, поэтому расположившись на диванчиках, парни-модели с удовольствием отмечают завершение удачного проекта, спуская часть гонорара на выпивку.
В какой-то момент танцпол взрывается дикими криками, а Химчан напрягается и пристально смотрит на сцену.
— Тшшш, сейчас он читать будет
«Тшш», Усок чуть не хрюкает в стакан. Как будто их разговоры сравнятся по громкости с местной аппаратурой.
Когда против Ёнгука, за которым столь внимательно наблюдает товарищ, выходит длинный и какой-то несуразный парень в безразмерных шмотках, зал начинает улюлюкать. Вот только во время баттла смешки сменяются удивлением, а потом и вовсе радостным гулом. Нет, новичок не выигрывает. Сложно прийти с улицы и уделать местного любимчика. Но странный парень явно получает одобрение.
От зала, что кричит во всю, благодаря за яркое зрелище. От Ёнгука, что с улыбкой пожимает ему руку. /Где-то на фоне растекается по столу один счастливый Химчан, что-то бормоча про «прекрасные» и «десны»./ От Усока, который понимает, что перестал воспринимать что-либо, кроме этого парня, а подобное случается очень редко.
В пару глотков осушив стакан с коктейлем, Усок подрывается с места и следует за новоявленной звездой, радуясь, что с таким ростом точно его не потеряет.
Пересекаются они в самом тихом месте клуба, куда Усок врывается следом за рэпером, чьего имени он так и не услышал. По счастливому /или не очень/ стечению обстоятельств, они в помещении вдвоём, и парню до неприличия ржать хочется, уж больно ситуация пошлая.
Глубоко вздохнув, Усок подходит к раковинам, радуясь, что его цель зашла в туалет просто умыться.
— Под софитами так жарко? — хочется самому себе по морде дать за наитупейшее начало разговора. Ещё сильнее хочется врезать внутреннему голосу, что пискляво подсказывает продолжение «со мной будет ещё жарче». — Ты очень круто зачитал, — это уже как попытка исправить ситуацию.
Рэпер выключает воду и смотрит на Усока через зеркало. У того тугой узел внизу живота от одного только взгляда. Такого тёмного и тяжёлого, что фоновой мыслью что-то про демонов проносится.
— А ты здесь как утешительный приз или, — договорить он не успевает.
— Скорее как команда поддержки, — у Усока голова кружится, и не понятно, от алкоголя или близости этого парня. — И я бы предпочел сделать вид, что этого вопроса не было.
«Как скажешь», звучит уже куда-то в шею, когда сам Усок обнаруживает себя прижатым к стене, а чужие руки на своей заднице. Приятно вообще-то, но.
— Я не самый большой фанат общественных туалетов, — дыхание подводит, сбиваясь от чужих ласк, — поэтому предлагаю продолжить у меня.
Укус за шею сложно воспринять как согласие, но когда Усока тесно прижимают к себе и выводят через толпу из клуба, он понимает, что был услышан.