Примечание
Ну это старые-добрые друзья с привилегиями, ER, повседневность, ООС, сидение на лице и элементы (пошлого) юмора. Этот драббл никак не связан с тем, где Леди и Триш в давних романтических отношениях, это альтернативная вселенная так сказать.
Изначально я просто придумала позу, и она даже должна была быть у другого трисама, но я поняла, что ни одна из тех девушек провернуть такое не в состоянии. А потом я вспомнила о нашей бравой троице охотников на демонов и все встали на свои места! Но я всё ещё никак не могу представить у них прям романтическую влюблённость между тремя, хотя определённая химия между ними есть. Короче, получилось так, что они не могут себе позволить вступить в нормальные отношения с людьми, потому что подвергнут их жизни опасности, и поэтому удовлетворяют свои потребности в контакте друг с другом. И это правда на грани любви.
А на саму эту работу у меня идей куча: только и успеваю их записывать, чтобы не забыть. Будет много Данте.
В общем, наслаждайтесь.
Когда люди достаточно долго общаются одной компанией, у них появляются те или иные традиции. А они работали вместе уже очень давно, так что у них немало накопилось всяких обычаев. Например, после выполнения совместного задания охотники всегда собирались в офисе «Devil may cry» отмечать успех парой бутылочек виски и извечной пиццей, пускай эти вещи вообще не сочетались друг с другом.
То, что происходило потом, тоже было частью традиции, привычной и приятной для всех. Данте, галантно предлагая дамам для объятий оба своих плеча и ко всему прочему поддерживая их за талии, помогал обеим подругам подняться по лестнице к жилым комнатам — если конкретно, то к своей спальне. Внутри, как всегда, был небольшой беспорядок, ожидаемый для холостого не слишком чистоплотного мужчины. Однако перевоспитывать взрослого не-человека точно не имело смысла — Леди усмехнулась от промелькнувший мысли и, перешагнув пьяной походкой через пару брошенных носков, рухнула спиной на постель, при этом раскинула руки в стороны и заняла тем самым всю ширину кровати.
— Чего смешного? — шепотом спросила у неё Триш, навалившись сверху. Её голос был ласков и тягуч, в нём можно было запросто увязнуть как в отменном меду. Сама демоница совсем не выглядела пьяной, потому что не так много они выпили даже по человеческим меркам, что уж говорить про демонические? Данте вон даже не покраснел от алкоголя.
Леди ничего не ответила, а вместо этого тихо рассмеялась и поцеловала в губы напарницу. Та не поленилась ответить и позволила повалить себя боком на постель, потому что её больше заботило не собственное положение в пространстве, а блузка женщины. Точнее то, что эта блузка всё ещё была на охотнице в полностью застёгнутом виде, поэтому блондинка стала высовывать маленькие прозрачные пуговицы из петель с завидной ловкостью — у того же полудемона это не всегда аккуратно получалось даже стоя без других движений, не говоря уже о поцелуе. Леди в долгу не осталась: нащупала молнию сбоку топа и быстро избавила партнёршу от этого элемента гардероба.
Не теряя времени даром, Данте тоже скинул с себя футболку и уже потянулся к ремню, однако… это было нечестно. Ему не хотелось оставаться единственному без внимания:
— Девочки, вы никого не забыли? — насмешливо спросил он, тоже склоняясь над постелью, но опуская руки не на матрац, а бёдра дам ближе к талии.
— Да кому ты сдался, — оторвалась от поцелуя Триш и с противоречивой словам мягкостью провела рукой по щеке охотника. Леди тоже протянула к нему руку и положила ладонь на основание шеи:
— Мы тебя к себе взяли только из-за отменных мужских титек, — сказала она и переглянулась с подругой: в их глазах заблестели озорные искры. Тут же дамы опустили руки ниже, поглаживая грудь партнёра.
Данте нисколько не обиделся на дружеские подколы, потому что за столько лет общения давно привык, однако немного смутился от грубого комплимента, только это никак не помешало мужчине поддаться вперед, к ласкам. Ответ не заставил себя долго ждать:
— Специально для вас отрастил.
Раздевались далее они довольно сумбурно в шесть рук, где уже ни о каком аккуратном медленном расстегивании пуговиц речи и не шло, но их определённо устраивал такой подход, потому что все обладали достаточно взрывным темпераментом, и медленные ласковые раздевания не входили в список их привычек. По крайней мере в этой компании, где оставлять нежные ласковые поцелуи на каждом медленно приоткрывающемся клочке кожи было излишним. Им просто хотелось выпустить пар после работы и получить максимум удовольствия.
Как же хорошо иметь друзей, с которыми можно себе позволить эту роскошь: секс без обязательств. То, что нужно охотникам, не имеющим и шанса завести нормальные романтические отношения из-за опасности своей профессии (и из-за других скверных факторов).
Полудемон чувствовал себя просто прекрасно, придерживая одной рукой Триш за талию, другой — Леди, потому что ощущал и сильные напряжённые тела под пальцами, и узнаваемый солоноватый привкус на своём языке, и размашистые движения чужого языка на своём члене, и ради последнего приподнять задницу от матраца, опираясь на согнутые в коленях ноги, было совсем пустяковым делом. Данте был чертовски благодарен боевой подруге за старания: Леди брала в рот умело и специально сдавливала щёки, чтобы ощущения от проникновения были фантастическими, — однако лично выразить свою благодарность не мог, поэтому усердно передавал через демоницу. Он усердно облизывал складки щели, проходясь кончиком языка между большими и малыми, возрастающим движением в такт охотнице, больше задерживаясь у клитора и сдавливая его между языком и верхней губой.
Триш не пыталась раскусить тайного смысла всех манипуляций любовника, а просто наслаждалась его работой, плавно двигаясь тазом навстречу движениям и глуша стоны уже в любовнице, чьи бёдра подрагивали от напряжения у неё на плечах. Про Леди демоница ни в коем случае не забывала, держа талию и ногу, и с упоением посасывая верхнюю часть лона частично с нежной кожей лобка. Язык ласково и безостановочно проходил недолгий путь от основания до кончика клитора, усиливая ощущения. От этого женщина в её руках ощутимее дрожала и стискивала ноги за её головой сильнее, притираясь вагиной к лицу.
Леди даже с её физической подготовкой было сложно долго держаться на весу, и даже руки начинали болеть, но она была достаточно нетрезвой и упрямой, чтобы провернуть это и продолжать из последних сил упираться ладонями в постель и держаться ногами за Триш. К тому же поддержка от обоих партнёров вызывала в ней нежное сентиментальное чувство, из-за которого по большей части и хотелось продолжать истязать своё уставшее тело. Поэтому она упорно насаживалась на Данте, который решил отрастить себе не только грудь, и это уже было немного проблемно. Но это уже привычная проблема для её растянутых губ.
Демоница первая заметила участившуюся дрожь подруги — та порядком устала в неустойчивом положении — и первая разорвала их традиционную цепочку, слезая с мужчины и аккуратно кладя напарницу на него. Данте, не будучи дураком, спокойно отпустил одну партнёршу и помог ей придерживать вторую. Затем он же похлопал размякшую в лежачем положении Леди по мягким ягодицам и поцеловал, куда и хотел изначально.
— Вы мои сладкие девочки, — ласково проурчал он, поглаживая брюнетку по бедру.
— Тебе точно нужно постоянно занимать рот, иначе ты непременно начинаешь болтать всякую ерунду, — хрипло рассмеялась женщина, оборачиваясь на напарника и встречаясь с ним взглядами. Триш только покачала головой от их перепалки и улыбнулась:
— Но Данте прав: ты очень вкусная.
— И ты туда же? — фыркнула Леди, полностью садясь на грудь Данте без страха (как будто она могла доставить для полудемона хотя бы какие-то неудобства). — Демоны, — подразнила она партнёров.
— Ну тогда держись, жалкая человечишка! — налетела на неё демоница и с легкостью повалила на постель для продолжения дальнейших обычаев. Данте перевалился к ним следом, думая, что такие крепкие связи между коллегами — это очень даже хорошо.