Нико Кирие

Примечание

Это ау, где у Кирие полиаморные отношения с Неро и Нико, при этом Неро и Нико хорошо друг с другом ладят. Ну, тут очевидно ER, полиамория, приготовление к свадьбе.

А ещё здесь больше внимание уделяется самой ситуации, в которую попали герои, и вообще, я бы снизила бы рейтинг до R. Думаю, в будущем будут появляться ещё такие драбблы, где во главе будет не сам процесс "поцелуя", а что-то иное, но связанное с ним. Да, я сложно объясняю. Но вы поймете, когда увидите сами.

— Как я тебе? — спросила девушка у вошедшей в примерочную Нико, вертясь перед огромным зеркалом. Пышная, но удивительно лёгкая белая юбка вздымалась от таких резких движений, поэтому ей приходилось придерживать подол, чтобы он не задрался слишком высоко.

Кирие, даже взволнованная и нервная, в этом свадебном платье выглядела просто сказочно, но правда в том, что она сама по себе выглядела просто чудесно, а всё остальное на ней — это так, лишняя, не стоящая внимания мишура. Так что Нико была бы ровно в той же степени восхищения, если бы увидела возлюбленную в обычном летнем сарафане, домашнем сереньком платье или сорочке. Нет — сорочке она бы больше обрадовалась.

— Прекрасна как и всегда, подруга, — влюблённо улыбнулась оружейница, оглядываясь по сторонам. Они были в чертовски дорогом ателье, которое неожиданно порекомендовал Данте, и здесь не скупились для удобства состоятельных клиентов: примерочная была просто огромна.

Кажется, она была даже больше их спальни дома. Но большое пространство не казалось пустым: по углам комнаты стояли манекены с другими готовыми платьями, сбоку была ширма для особо стеснительных клиенток, а у противоположной стены стояли очень мягкий на вид большой диван с двумя креслами по бокам. Нико так и представила, как на этом диване развалился Неро, заинтересованно разглядывая наряд своей невесты, и тут же отмахнулась от этих ревнивых мыслей.

— Но эта юбка… она просто невыносима! Смотри! — Кирие оттолкнулась одной ногой и прокрутилась один поворот перед девушкой. — Она просто отвратительно взлетает от малейшего движения, — пожаловалась она, а Нико…

Нико выронила незажженную сигарету, которую стрельнула у парнишки на кассе и сжимала до этого в губах (она планировала выйти покурить, но перед этим предупредить подругу сердца, чтобы та ненароком не потеряла её). Юбка и правда задиралась во время движения, кружась параллельно полу, так что было прекрасно видно кружевное бельё девушки. Так что да: непорядок.

— В таком случае мы можем чуть ушить подол или же добавить больше украшений, чтобы юбка не задиралась, — предложила портниха, которая всё это время стояла рядом с ширмой. Нико, опустившаяся, чтобы поднять свою честно отобранную сигарету, вздрогнула и уронила её снова. Совсем забыла о том, что они здесь не одни, однако сложно замечать кого-то еще, если Кирие рядом.

— Ну, я даже не знаю… — Кирие пребывала в смятении, потому что не могла понять, подходит ли ей это платье.

— Ох, тётушка, мы сейчас переговорим о своих девичьих секретиках, а вы подождите снаружи! — Нико не дала бедной женщине сказать ни слова и так и выпихнула её в холл, захлопнув дверь перед носом, после чего обернулась к Кирие и отряхнула собственные руки. — Фух, теперь мы одни.

— Нико, это было очень некрасиво! — воскликнула старшая девушка. — Тебе нужно немедленно… — что нужно немедленно сделать, она так и не успела сказать, потому что оружейница уже подошла к ней почти вплотную, упираясь грудью к груди и останавливаясь губами у самых губ.

Она сначала внимательно посмотрела на смутившуюся в одночасье невесту и уже хотела было прошептать свои слова в такой опасной близости, но подумала о том, что, пожалуй, от неё сейчас пахнет сигаретами, поэтому отстранилась:

— Я и не претендую на «красивое» поведение, потому что мне всё равно не сравниться с твоей красотой, — от этих слов Кирие совсем зарделась и потеряла способности читать нотации, а Нико медленно опустилась перед ней на колени, будто бы прося прощения. — И вообще… На самом деле я хотела занять свой рот не разговорчиками, — оружейница подмигнула и задрала юбку, чтобы залезть под неё.

— Нико! Н-не здесь! — тут же воскликнула девушка, когда поняла истинные намерения подруги. — Нас же могут застать… — добавила она чуть тише, озираясь по сторонам. Камер видеонаблюдения она не заметила.

— Поэтому нам нужно быть потише, — усмехнулась в ответ девушка под платьем. Кирие пришлось расставить ноги чуть шире, чтобы та вся уместилась под юбкой, и теперь Нико даже не было видно со стороны.

Она послушалась шутливого предупреждения любовницы и прикусила кожу на ладони как раз вовремя, ведь оружейница поцеловала её сквозь тонкую ткань белья. И жалкое кружево нисколько не притупило, а даже сделало ярче и острее ощущения мягких тёплых губ на самом чувствительном месте чуть ниже линии роста волос. И, если бы не собственная ладонь, девушка точно не смогла бы сдержать стона.

Нико и правда целовала её нижние губы, сминая их губами прямо через ткань, но не желала останавливаться только на этом, и её язык выскользнул изо рта, проходясь по лёгкому кружеву и вызывая дрожь по всему телу. Кирие едва держалась на ногах благодаря поддержке возлюбленной — та сжала её бёдра по бокам, и это немного отрезвляло. Напоминало, что вообще нужно держаться.

— Нико, — несдержанно позвала девушка, глотая собственное опаляющее щёки смущение, — сними… сними их, — попросила она без уточнений. Но они не были нужны для Нико. Её бы удивило то, что её принцесса думала о чем-то ином, нежели о её губах у своего лона.

Оружейница выполнила просьбу: стянула намокшие от слюны и смазки трусики сразу до колен и обратно припала с глубоким поцелуем к нежной впадине — Кирие шумно выдохнула сквозь зубы и прикусила кожу на тыльной стороне ладони, жмурясь и накрывая второй рукой голову подруги поверх юбки. Это уже было хорошей реакцией, которая согревала грудь младшей нарастающим удовольствием, которое вспыхивало возбуждением в промежности. Но Нико была жадной до этих ощущений — ей всегда хотелось проделать с Кирие как можно больше грязных штучек, доставляя любимой удовольствие, — поэтому она, не прекращая поцелуя, положила ладонь на плоский дрожащий живот и медленно провела ею вниз, пока большой палец не дотянутся до выступающей части над губами. И надавила не сильно, но ощутимо — старшая простонала имя любовницы, надавливая на её макушку чуть сильнее. Кирие было очень стыдно, но жадная страсть на грани с самой настоящей похотью преобладала в ней: девушка жаждала получить всё, что хотела дать ей подруга сердца.

Неро пришлось побороться за право войти в примерочную, потому что путь ему преградила старомодная портниха, что верила в глупое суеверие о том, что жениху нельзя видеть невесту в свадебном платье до самой свадьбы. Но как могла остановить старая женщина молодого охотника с демонической кровью? Парень легко проскочил мимо такой ненадежной охраны в примерочную и быстро захлопнул двери, чтобы его не попытались вытащить отсюда, пока он сам не захочет. Потом он огляделся, и его взгляд первым делом привлекла покрасневшая, дрожащая и покрытая мелкой испариной Кирие, что одной рукой зажимала себе рот, а второй надавливала на подол белого платья, из-под которого торчали женские ноги в кожаных сапожках. Нашёл!

— Вот так ты ходишь покурить? — спросил Неро, пытаясь придать своему голосу ровный тембр. Увиденное всколыхнуло его и в без того взвинченные нервы и породило сильное желание всё бросить и присоединиться к девушкам. Но нельзя — у них образовались проблемы, которые срочно нужно решить, поэтому он с трудом отвёл взгляд от красивого лица возлюбленной и поправил брюки.

— Не-ро! — смущенно позвала девушка своего жениха, обронив при этом весьма долгий сладкий стон, от которого парню стало совсем не по себе: он сглотнул и ослабил галстук.

Нико вылезла из-под юбки злая и неудовлетворённая от того, что этот придурок их прервал:

— Завидуй молча. И в другой комнате. Вообще, чего ты припёрся? — она так и не поднялась с колен, но поправила ладонью сбившуюся причёску.

— Я искал тебя повсюду! — Неро выглядел не менее возмущенным сложа руки на груди. — Нужно срочно ехать в ресторан, потому что эти… придурки!.. — похоже, дело реально было серьёзное, потому что охотник чуть не забылся и едва смог сдержать ругательство, хотя рядом была его милая Кирие. — Это просто нужно видеть, что они натворили в этот раз! Серьёзно, пятый десяток обоим, а мозгов на двоих меньше, чем у детей!

— Вот чё-орт, — протянула оружейница и похлопала себя по карманам в поисках пачки сигарет, а потом вспомнила, что та пустая, и единственную подстреленную сигарету растоптал Неро, когда влетел в комнату.

— Очень срочно? — встревожилась Кирие, и возлюбленные тут же перевели на неё свои взгляды, отчего та смутилась ещё сильнее.

Неро быстро смекнул что к чему и потёр свою вспотевшую шею, прикидывая ущерб, который могли нанести близнецы ресторану… зданию… району… городу? А потом сказал:

— Ну, пять минуток у вас ещё есть в запасе… если Нико поторопится, конечно же.

— А ты во мне не сомневайся, — огрызнулась девушка. — Лучше посторожи вход, чтобы больше никто не зашёл.

— Хорошо-хорошо, но ты мне будешь должна, — усмехнулся охотник и уже направился к выходу, как его окликнула невеста:

— Неро, а как тебе… моё платье? — он остановился, развернулся и осмотрел возлюбленную ещё раз, после чего покачал головой:

— Я не знаю, потому что не могу сосредоточиться не на тебе, — Неро ласково улыбнулся и вышел из комнаты, заперев за собой дверь. И смиренно остался ждать по ту сторону того момента, как девочки закончат свои дела.

— Хех, всё же он может соображать, когда захочет, — усмехнулась Нико, а Кирие хотела у неё переспросить, но вместо слов изо рта вырывались новые стоны, и девушка поспешно прикрыла его рукой.

Нико была не намерена терять более ни секунды.