Намо тоже ждал вечера. Он, правда, не ёрзал на стульях весь день от возбуждения, потому что легче переносил такие вещи, но также волновался и превкушал, что будет вытворять с задницей Владыки Орлов вечером. У него и в мыслях не было разрешить Манвэ быть хоть раз активом, так как роль пассива не устраивала Мандоса более чем полностью.
Вечер наступил. Едва тьма опустилась на Валинор, Манвэ направился в сторону Чертогов Мандоса, сказав Варде, что ему необходимо переговорить с Намо на несколько очень важных тем. Подозрений это не вызвало, к большой радости Манвэ. Владыка Ветров очень аккуратно, стараясь не быть замеченным, пробирался по спящему Валинору. Это у него вышло вполне удачно: его всё же никто не заметил, и наш недотраханный герой буквально полетел на крыльях любви по Чертогам. Тут было довольно темно и страшно, даже для такой большой шишки, как Владыка Арды. Но Сулимо бесстрашно пробирался по тёмным коридорам Последнего Пристанища эльфов навтречу бешеной страсти.
Наконец он добрался до нужного коридора и медленно, крадучись, пошёл по нему. Насколько ему было известно, через две двери от кабинета Намо была спальня Вайрэ, а любовнику будить жену было, откровенно говоря, ссыкотно.
Манвэ закрыл дверь в кабинет Намо, обставленный в привычном Владыке Судеб стиле: черепа на полочках, черные и фиолетовые свечи внутри них, стол, стилизованный под кости и невероятной красоты гобелен на стене с символичным изображением Мандоса — последнего приюта для всех душ. Манвэ редко здесь бывал и всегда удивлялся мрачности этого места. Но Намо нельзя было исправить.
Внезапно сзади Сулимо почувствовал движение, тихое и почти незаметное. Обернуться он не успел: ему завязали глаза и нежно заткнули рот кляпом. Раздался горячий шёпот прямо над ухом. Тот самый, знакомый до боли шёпот, заставляющий волосы вставать дыбом. Тот самый шёпот, от которого возбуждение накатывало дикими волнами каждую секунду. Тот самый шёпот, от которого член подскакивал буквально за одно мгновение.
— Я тебя ждал, Манвэ. Ты готов?
Сулимо даже не смог ничего ответить, да и не смог бы из-за кляпа во рту. Он только тихо простонал и подался бедрами назад, пытаясь ягодицами нащупать пах Намо. Однако Мандос умело уходил от вездесущей задницы Сулимо. Спустя минуту такой игры ему это надоело, и он крепко прижал его к себе, заставляя перестать делать всяческие движения.
— Сегодня ты опять только мой, Манвэ, — шептал Намо, запуская руки под мантию и начиная целовать нежную шею. Да, этого он ждал весь день.
Возбуждение в комнате нарастало. Мандос провел руками по плечам любовника и полностью обнажил его, затем остановился, любуясь на прекрасное тело: худое, мускулистое, с бледной кожей и немного выпирающими венами. Но больше всего внимания привлекал член: довольно большой и красивый, манящий к себе капелькой смазки на головке. Намо облизнулся. Ему до ноющей боли в паху хотелось насладиться своим любовником, но и торопиться он не желал. Тогда он просто подошел к Манвэ, взял его член в руку и начал легонько двигать по нему рукой, другой рукой вынимая кляп изо рта. Долго, однако, рот Владыки Ветров не был свободен: спустя секунду Мандос накрыл его своими губами, даря глубокий и страстный поцелуй. От избытка ощущений Манвэ простонал, толкаясь в ладонь Намо бедрами. Он уже осознал, что и сегодня активом ему не побывать, а в таком случае придется сделать только одно: получать удовольствие, которое Намо доставлять уж точно умел.
Тем временем руки Намо уже пробрались между ягодиц Манвэ, и пальцами он начал ласкать нежный вход. За секунду он освободил себя от одежды, и теперь стоял также абсолютно голый напротив Сулимо. Манвэ не мог видеть его члена, но он ощущал непонятно как, что тот тоже стоит и жаждет ласки. И сам опустился на колени перед Намо. Владыка Судеб ухмыльнулся и направил свой орган в чуть приоткрытый рот любовника. Солоноватый вкус смазки растекся вместе со слюной во рту Манвэ. Этого он ждал весь день? Опять быть ведомым? Опять быть снизу?
Да. Именно этого всегда хотелось Манвэ. И он получал это только с Намо. Только Намо разгадал истинные желания каменного Владыки Ветров, нашел к нему подход и осуществил всё то грязное, что таилось в мыслях.
Манвэ усердно работал языком, облизывая головку, заглятывая член почти под корень и лаская язычком яйца Намо. Он знал, что нравилось мрачному обитателю Чертогов. Когда Мандос понял, что оральных ласк хватит и пора переходить к следующей части, он поднял Манвэ с колен и развернул его спиной к себе, крепко прижав к своему телу. Член оказался прям между ягодиц Сулимо, отчего тот тихо простонал и потерся ими о твердый орган. Намо понимал намёки уже очень давно, это была его профессия, и поэтому он, не теряя ни минуты, опрокинул Манвэ на тот самый стол животом, сам быстро достал небольшой сосуд с маслом и, откупорив его, капнул немного на пульсирующий анус Валы и на свой член. Отложив жидкость, Намо приставил головку ко входу и надавил. Член вошел легко благодаря смазке, и Манвэ охнул от нахлынувшей боли и странного ощущения удовольствия, такого знакомого и желанного.
Долго церемониться с задницей Владыки Ветров Намо не собирался. Несколько раз двинувшись медленно, разрабатывая для себя пространство, Вала внезапно остановился и наклонился к уху Манвэ.
— Как ты хочешь: быстро или нежно? — хитрый шепот опять пронзил всё тело, и Манвэ только смог выдохнуть:
— Да еби уже.
Намо усмехнулся и опять задвигался. На каждое движение Манвэ откликался еле слышным стоном или движением бёдер, и Мандос не скрывал, что ему это нравится, покусывая Владыку Ветров за шею или плечи. С каждым разом движения становились все быстрее, и вот Намо уже распрямился и буквально вдалбливал Сулимо в свой же стол, сам при этом постанывая. Что один, что другой получали удовольствие от происходящего. Манвэ, вжатый в стол, не мог дотянуться до своего члена, чтобы хотя бы немного разрядить свое возбуждение, хотя это и не нужно было: он чувствовал, что оргазм близко.
Но Намо не дал ему достигнуть финала. Он резко остановился, перевернул Сулимо на спину, чуть не сломав стол, и вновь вошел в него, быстро развязав повязку у любовника, чтобы видеть, как глаза Манвэ наполняются удовольствием и эйфорией. Мандос почти сразу набрал тот же темп, что был до этого, и теперь сам ласкал член Владыки Ветров пальцами, внимательно наблюдая за безумно красивым лицом этого гадёныша.
Ничто не вечно, и эта химия, происходившая сейчас между двумя сильнейшими существами Арды, была не исключением. Намо почувствовал, что сейчас кончит, и начал с непередаваемой силой вбиваться в тело партнёра, одновременно ладонью обхватив член Манвэ. Примерно минуты такого бешеного темпа хватило, чтобы оба бурно кончили: Намо в Манвэ, а Манвэ… на Манвэ. Отдышавшись, Мандос впился поцелуем в губы любовника, а затем тихо сказал:
— С Днем Всех Влюблённых тебя, Манвэ.
Манвэ понял, что его в очередной раз поимели, и бессильно опрокинулся на стол, свешивая голову вниз.
— И как после такого тебя не любить?
Браво👏
Не привычно конечно довольно обычный слог(?) в фф с участием Вала, но привыкнуть можно