...

(Спасибо Автору сего творения — идея на фанфик пришла при взгляде на него^^ http://cs419529.userapi.com/v419529129/27e2/nSsqBFd3gjI.jpg)

 

Сегодня Хомураби зол. Хотя нет. Сегодня Хомураби ОЧЕНЬ зол в квадрате. Очередная перепалка с Широгане, как обычно, вывела его из себя. Пусть это и стало частью жизни Темного Дворца, но каждый раз, будто впервые, Призванному королю, раздавленному и сердитому, приходилось скрываться в самых дальних углах и успокаиваться, дабы не натворить глупостей. В словесных перепалках Истинную Тень невозможно победить — он твои собственные слова обернет против тебя самого! Потому остается только смириться со своим безоговорочным поражением, как бы печально это не звучало.

 

Хотя однажды, но, скорее всего, единственный раз, Сребровласому не довелось упиваться чувством победы. Потому что, заглянув во Дворец Тени по вопросам границы, Рюуко застал их так и рвущихся «затоптать» друг друга словесным потоком язвительных замечаний и едких подколов. Тогда он без особых усилий поставил обоих на место, они же короли, потому пусть личные отношения выясняют в неурочное время, а работы поезд и маленькая тележка. И они даже на какое-то время успокоились, хотя всем было ясно, что долго продолжаться это не будет, как в общем и произошло. К тому же, он очень хорошо знал Широгане и прекрасно понимал состояние Хомураби. Потому предложил ему после таких воин приходить во Дворец Света. Там ему никто не будет мешать и покой сможет спокойно принять его в свои объятия.

 

Безусловно, такое предложение Светлого короля насторожило, а то, что он прервал словесную дискуссию темных, конечно же, разозлило, но Рюуко словами не бросается, так почему бы и нет?

 

После протекло много времени. Вначале свита Светлого Дворца в испуге шарахалась от угрюмого Темного короля, закрывавшегося в одной из комнат.

 

Широгане, узнав о предложении Рюуко, лишь только пренебрежительно усмехнулся. Для него было главным унизить своего противника в словесных баталиях, а что будет дальше — мало волновало.

 

Постепенно все свыклись с происходящим, Темный король своими визитами уже никого не удивлял. Всё шло своим чередом. Пока не появился Шисуи.

 

Ему однажды довелось увидеть, как Хомураби, «сметая» всё и вся на своем пути, скрывается в одной из комнат Светлого Дворца, громко хлопая дверью (дабы оповещая: только сунься — переломаю все кости). Подобное привело не так давно появившегося короля в кубическое недоумение. Отыскав Рюуко, он выпытал все, что смог. Истинный попытался разложить все по полочкам. Незадолго до появления Шисуи темные объявили временное перемирие, потому Рюуко просто забыл предупредить нового Светлого об этом.

 

С чувством вняв информацию, Шисуи многообещающе кивнул и удалился.

 

Хомураби не понравился новый король Света. Ему он показался слишком мягким, блеклым, приземленным. Встретившись с ним в первый раз, он лишь только пренебрежительно фыркнул, одарив Шисуи брезгливым взглядом, на что почувствовал недоумение, непонимание, осторожность и… интерес. И почему-то от последнего у темного волосы на затылке встали дыбом.

 

А минуты все убегали, часы проходили, годы улетали…

 

В этот день всё было как обычно. Очередное совещание, вопросы границы, ссора Темных королей, громогласное проклинание ими друг друга в вежливой форме, демонстративное удаление Призванного во Дворец Света, ядовитый взгляд Истинного ему вслед, печальные вздохи Светлых, тихое их исчезновение из Темного дворца. И всё было бы так, как всегда и было, вот только взгляд Призванного Света не вписывался в стандартную картину. Слишком пытливо он смотрел на Призванную Тень…

 

Но, что удивительно, никем другим это замечено не было. Хотя как тут заметишь, если один прикрывает всё совещание рот рукой, дабы скрыть ехидную улыбку, брошенную в сторону другого, отвечающего практически на все его слова едкими подколами, которые Сребровласый покрывает цепкими выводами о своей правоте. Ну, а третий, наблюдая за происходящим, периодически вздыхает и, на миг отводя глаза в сторону, с еле заметной улыбкой на лице, шепчет «Какие же все-таки дети…». Потому-то цепкий взгляд Изумрудного короля никем отмечен не был, чему Шисуи безоговорочно был рад. В его светлую головушку забралась мысль, казавшаяся ему чем-то преступным, но таким желанным. Лишь прикоснуться, притронуться… хотя бы просто знать, что значит чувствовать его руки в своих…

 

Страх первичен и обычен, но желанию всё равно было суждено взять верх.

 

Тихо, словно мышь, Шисуи подошел к комнате, двери которой скрывали за собой того, кто постепенно приковал к себе всё внимание Светлого короля. Выпала свободная минутка длиною в час, потому он решил попробовать осуществить свой план. Но неестественно бледное лицо выдавало в нем страх, хотя ему самому до конца не было понятно, чего именно он боится. И всё же рука ложится на дверную ручку.

 

Дверь послушно открывается. Но в комнате никого нет, лишь какая-то книга лежит на софе, а на столике стоит наполовину пустой бокал вина. Значит, он тут.

 

Взгляд останавливается на приоткрытой дверце на балкон.

 

Неторопливо подойдя к ней, он отворяет ее пошире, чтобы пройти, но руки его дрожат, и шаги осторожны и нерешительны. Конечно, в любом случае он рассердится, что его потревожили, и, возможно, окинет надменным взглядом, но не проверишь — не узнаешь наверняка.

 

Отворяясь, дверца издает протяжный стон, от чего Хомураби, опирающийся руками на перила, вздрагивает. За всё время Никто не смел тревожить его, а тут вдруг у кого-то хватило наглости прервать его поток размышлений. Кому-то сейчас влетит.

 

Стараясь вложить в свой голос наибольшую долю брезгливости, Алый король молвит, растягивая слова:

 

— И у кого же хватило смелости побеспокоить меня?

 

От такого его голоса Шисуи вмиг растерялся, забыл все слова, что хотел сказать. И с огромным усилием прошептал лишь только:

 

— Хомураби, я…

 

Услышав, Темный король резко оборачивается на 180 градусов, не верящими глазами взирая на вошедшего. Его он точно не ожидал увидеть.

 

— Шисуи?! — глубоко вздохнув, произносит более холодным голосом. — Зачем пришел?

— Просто… я хотел… — лицо Светлого потеряло всякий цвет и было похоже на нетронутое полотно, губы его подрагивали, а руки нервно теребили мантию. Он отвел взгляд, потому что просто не мог смотреть в ярко-малахитовые, так пытливо его рассматривающие глаза.

 

— С тобой всё в порядке? — Хомураби насторожил такой вид нарушителя его покоя. Не хватало ещё, чтобы свалился в обморок. Как бы там ни было, они напарники, а личное отношение отступает на второй план.

 

Нервно помотав головой, Шисуи закрыл глаза. «Успокойся, всё хорошо…»

 

Слышно, как Темный медленно приближается, от чего кровь стынет в жилах.

 

— Шисуи?.. — переспрашивает Хомураби.

 

Глубоко вздохнув, Изумрудный король осмеливается открыть глаза и взглянуть на стоящего перед ним.

 

«Сейчас или никогда!»

 

— Хомураби…

— Да?

— Вытяни, пожалуйста, вперед руки…

— Эмм? — недоумение замирает во всем облике, но все же Алый король исполняет просьбу, с нескрываемым интересом ожидая, что произойдет теперь.

 

На губах Светлого проскальзывает теплая улыбка, он обнимает руками ладони Темного.

 

— Ты замерз?

— С чего взял?

— У тебя руки холодные…

 

Небрежно фыркнул:

 

— Они всегда такие, — но сопротивляться всё же не стал.

 

Шисуи прикрыл глаза, на его щеках выступил легкий румянец.

 

— Тогда я их согрею…

 

Теперь уже на лице Хомураби можно было наблюдать появление намека на улыбку. В данный момент Шисуи был слишком мил, удержаться от умиления невозможно. А его ласковый свет согревал, не обжигал, а аккуратно обволакивал Темного Владыку, прогоняя все мрачные мысли, нагнанные Истинным.

 

Повисла тишина, никто из двоих не хотел её нарушать. Сейчас всё происходящее казалось чем-то… интимным. Руки в руках, а на щеках обоих выступает легкий румянец, малахит смотрит в янтарь, не смея отвести взгляд. Будто бы две души, так долго искавшие друг друга, наконец-то встретились, и теперь желание обоих едино — чтобы эти мгновения никогда не кончались. Две половинки чего-то большого, изнемогающие от непонятной до этого момента тоски, теперь хотят слиться воедино…

 

Несмело губы тянуться к черным губам напротив, глаза обоих заволокла легкая дымка. Их разделяют несчастные миллиметры, дыхание одного обжигает губы другого, ещё чуть-чуть и…

 

— Лети, Почи!

— Ааааа!

 

Внезапно слышится, как откуда-то сверху летит живое (пока ещё) тело, громким криком оповещая всех о своем приближении.

 

Разум возвращается и короли мгновенно отпрыгивают друг от друга. Щеки Шисуи заливаются яркой краской, ведь теперь он понимает, что могло только что произойти. Ему страшно посмотреть на Хомураби, который готовится переломать одному животному кости.

 

— Аап! — ухватившись за край балкона, тело прекращает свой полет и, отдышавшись, показывается. Вот только увидев двух королей, один из которых сверлит его глазами с нотками бешенства, тело сглатывает.

 

— Эээ… здрасте.

— Ко… ты… — но не успел Хомураби договорить, как сверху слышится:

— Почи! Ты там живой?

— Лулу, — посмотрев сначала на девочку, после на Темного, Ко нервно подхихикивает.

— Ну… не буду вам мешать, — и летит дальше.

 

Хомураби готов рвать и метать, и, уже порываясь надрать несносному мальчишке одно место, замечает, что Шисуи забился в дальний угол и даже на расстоянии чувствуется его дрожь. Глаза крепко закрыты, всем телом вжимается в стену.

 

Тяжело вздохнув, Алый король приближается к нему.

 

— Шисуи, — осторожно дотрагивается пальцами до его запястья. Только от этого Изумрудный король широко распахивает глаза и шарахается в сторону, но так как сбоку от него только решетка, он ударяется об неё спиной и, тихо постанывая от внезапной боли, сползает вниз.

 

Хомураби, тихо усмехнувшись, подхватывает его на руки, чем вызывает у Светлого просто шоковое состояние, и, зайдя в комнату, кладет на софу. Шисуи смотрит на него с опаской, осторожно, даже с долей испуга. Увидев это, Алый король начинает приглушенно смеяться и, прикрыв глаза, молвит, растягивая слова:

 

— Шисуи…

— Да?..

— Я на дух тебя не переношу, — черные губы кривятся в ехидной улыбке, — твои решения для меня бессмысленны и невразумительны, а поведение часто выводит из себя. От одного взгляда иногда мурашки бегут по коже, — Шисуи покорно опускает голову, готовый и дальше слушать негативные отзывы в свою сторону. Только вот история отказывается идти по вырисовавшемуся в голове у Светлого сюжету. — Но не смотря на всё это, я рад иметь такого напарника, как ты, — резко вскидывает голову вверх, не веря свои ушам и глазам. Сейчас Хомураби, стоящий перед ним… улыбается. И эта улыбка не из привычного для него арсенала, а нежная и ласковая, придающая его лицу неописуемое очарование.

— Хомураби… — Алый король ничего не отвечает, подходит к двери и бросает фразу уже в свойственной ему манере:

— Буду не против, если в подобные дни ты будешь заглядывать сюда… — но заканчивать фразу он не стал, а стремительно вышел, неслышно закрыв за собой дверь, оставив Светлого наедине с самим собой.

 

Из глаз Шисуи потекли слезы. Счастью не было предела. План удался и привел к действиям, мысли о которых даже не смели забираться в светлую головушку. Пусть всего на мгновение, но Хомураби позволил увидеть себя таким, что даже сердце замерло, а дыхание остановилось. Светлая улыбка на лице Темного Владыки — просто эксклюзив. И не сложно догадаться — она была исключительно для короля с глазами цвета золота. И это мгновение не будет последним. Уж он-то это знает.

Аватар пользователяnooooona
nooooona 06.11.20, 21:40

Спасибо за такой светлый и романтичный сюжет! Пришлось чуть-чуть изучить фандом, чтобы вникнуть в происходящее (например, что Хомураби это и Алый король, и Тёмный король, и Тёмный Владыка в одном флаконе, а Шисуи — Светлый король и Изумрудный король, — поправьте меня, если я неправа). 

Хочется немного позанудничать и сказать, что это...