Жизнь — отстой. Сын американского атташе по культуре Уорлок Даулинг в свои почти двенадцать лет был твердо в этом убежден. Последний проблеск счастья случился на последний день рождения, когда они с ребятами круто пошвырялись пирожными. С тех пор не происходило ничего отпадного, прикольного или хотя бы норм. Те же самые так называемые друзья у себя на страницах обсмеяли его днюху и дурацкого фокусника. Потом пришлось сгонять всей семьей в какие-то жаркие арабские пампасы, и хоть бы один террорист попался, хоть одна отрубленная голова (стремный здоровенный псих, который чуть не отгрыз себе палец, не в счет). И за проваленный тест по математике отец сократил карманные деньги. И погода в этом дурацком Лондоне — полный отстой. Снега на Рождество не дождешься, шлема виртуальной реальности — тоже, так и гоняешь в мморпг, как лох, с десктопа.
Играл он за чернокнижника, естественно. Даже имя менять не стал, цифры 66 только добавил, потому что ник «Чернокнижник» был уже занят каким-то дебилом. И Чернокнижник-1 тоже.
«Прикольный ник, — прилетело вдруг в окно чата личное сообщение от юзера Дракон36. — Знаешь, что он означает?»
«Меня в натуре так зовут, — ответил Уорлок. А чем еще заняться? В пати его не взяли, соло на этом уровне уже не прокачаешься. — Означает крутой класс игроков. И еще из библии фигня какая-то. Маме насоветовали одни дебильные монашки».
«Круто! Прям как в «Омене» — зачетный фильмец, кстати. Там тоже про мальчика с библейским именем, который родился в монастыре и получил власть над миром, и нагнул всех. Если не видел, глянь, только старую версию, а не римейк. И не Омен-3. Может, ты тоже особенный? И еще: когда досмотришь — спрячь парк».
Псих какой-то.
Но Уорлок колебался недолго — только пока не увидел, что у фильма рейтинг R. Тут он уже не мог устоять и ночью, под одеялом смотрел на смартфоне. И, честно говоря, поволновался. Но все кончилось хорошо. Мальчик выжил и уделал всех врагов. Эх, круто иметь такую власть и силу!
А вдруг он, Уорлок, тоже так умеет?
Ведь была же добрая, заботливая нянюшка. С собакой, пусть и не ротвейлером, но киношники же специально меняют имена и факты, чтобы не платить реальным чувакам за использование их образа. И няня говорила… говорила… Уорлок напряг память. Да, точно, пела колыбельные про какого-то герцога на горе трупов! Неужели отец так называемый убил ее, как в фильме? Зря он, что ли, ездил в ту страну, как ее, ну со стремным чуваком… А что за страна, кстати? Надо позвонить отцу… то есть ни фига не отцу, оказывается, а мистеру Даулингу. Мистеру Даулингу некогда, естественно, он перевел на секретаря-референта, а тот уже подтвердил, что да, в сентябре прошлого года семейство атташе по культуре при президенте США выезжало в Израиль, на историческую площадку Мегиддо. Точно так и называлось то место в фильме.
Вот отстой! Уорлок швырнул телефон об стену. Полное днище и кидалово! Школа, друзья-уроды, испорченный день рождения, медленная прокачка, старый комп? Ерунда! Ему, Уорлоку Даулингу, полагалась власть карать и крушить, целая армия демонов, да что там — весь мир должен принадлежать ему! И где это все? Обманули, обокрали!
Ограбленный антихрист забросал личными сообщениями игрока-Дракона, но тот молчал и не подавал признаков жизни. А вдруг его тоже убили тупые злые священники? Уорлок поорал, побил подушку, ударился мизинцем об угол кровати и немного поплакал, пока никто не видит.
Потом снова потянулся к телефону, спросить, не в сатанинском ли монастыре его подкинули, но не успел — застыл. А вдруг весь персонал, включая самого атташе, в курсе, с кем имеет дело, и они замышляют убить его, Уорлока, пока маленький, как в фильме?
Как там написал пропавший без вести Дракон? «Спрячь парк». Может, он имел в виду «прячься в парке»? Этого добра в Лондоне навалом.
И на следующий день Уорлок отправился в парк на велике. Искал ворон и собак, которые бы слушались его, защищали, и чтоб глаза у них светились красным, как в фильме. Вороны, козлы такие, хлеб из рук выхватывали, а приказов не выполняли. Еще он стал запирать на ночь дверь в комнате, смотреть, куда ставит ноги, и как можно меньше сидеть дома. Помогало — прошла целая неделя, а его никто не убил.
А потом глянул он карту Лондона и еще раз обозвал Дракона36 придурком: тот стопудово не шарит в американском языке и написал hide park вместо реального Hyde Park.
На следующий день Уорлок отправился в Гайд-парк. Чуть не заблудился, пока обошел все аллеи. Но подсказка подействовала: он наткнулся на того стремного чувака из Миги… как там его. Вернее, плюхнулся на скамейку отдохнуть и учуял запах — неподражаемую какашечную вонь. Источник запаха сидел за скамьей на траве и жрал умазанную кетчупом подложку от фастфуда. На вид тоже вылитый тот самый — долговязый, нечесаный, несуразный.
Вот кому надо задавать вопросы.
— Эй ты! — Уорлок хотел стукнуть его, чтобы обратить его внимание на себя, но побрезговал. — Я тебя узнал! Где моя собака?
Бомж вполголоса взвизгнул, отскочил, но тут же остановился и стал подниматься в полный рост. Вставал, вставал… Уорлоку стало не по себе, но напугал же он взрослого дядьку, значит, есть чем.
— Ты что-то путаешь, мальчик, — произнес чувак зловеще, как энписи на входе в данжен с боссом восьмидесятого уровня. — Никаких собак я не ел.
Так он не только стремный, но и дурак. Уорлок осмелел окончательно.
— Ничего я не путаю! В этом, как его, Мего… мегавокадо, да, ты меня спрашивал, где собака. Так вот, у меня была собака — у няни. И няня была, а потом куда-то делась. А вы где-то возитесь, нет чтоб новую собаку выдать. Можно без няни, я уже большой. Ты еще спрашивал про голоса в голове. Вот сейчас внутренний голос говорит мне, что я сын дьявола, и ты обязан мне служить!
Чувак то ли закаркал, то ли подавился.
— Нет, малявка, ты… — начал было он и осекся, глядя Уорлоку за спину. И что там?
А там стояла женщина, вернее, дама, прямо вылитая школьная директриса. То есть, у директрис брючный костюм редко бывает такой грязный, как с помойки. Но лицо — будто уже влепила тебе днищную оценку и сейчас собирается вызвать родителей.
— Конечно, ты антихрист, — отчеканила дама, сверкнула глазами на стремного чувака. — Скоро настанет царствие твое. А мы поможем тебе. Не так ли, герцог ада Хастур? — добавила она с нажимом.
Чувак хрюкнул что-то невразумительное.
— Так вы настоящие демоны? — Уорлок был в восторге, но как бывалый, взрослый мальчик, хотел проверить, не туфту ли ему втирают. — Докажите! Пусть за мной везде летает стая ворон и охраняет меня!
Директриса уставилась на чувака, будто он разбил школьное окно. Этот самый Хастур покривился, потом кивнул. Оглянулся по сторонам. С окрестных дубов откликнулась пара ворон, прилетела на урну поближе.
— Тринадцать штук, — уточнил Уорлок, входя во вкус власти над миром. Герцог Ада опять курлыкнул.
— Будут ждать тебя у твоего дома, — отрезала директриса. — Мы нашли тебя, и теперь ты можешь возвращаться к себе и ни о чем не беспокоиться. Мы придем за тобой, когда настанет твой час.
— И когда он настанет? Я хочу сейчас! И почему домой? А если приемный отец догадается, кто я, и захочет меня убить?
— Ничего он не догадается, — усмехнулся демон Хастур. — Смертные глупы и слепы. Иди уже.
— А собаку? — Уорлок не собирался дать увести себя от темы такими детскими уловками. — Ротвейлера. С красными глазами.
— Дома. Все дома, и вороны, и собаки.
— А когда час-то, вы не ответили! Я хочу прямо перед ним отправить одноклассникам сообщения, что они сейчас пожалеют, что обзывали мою днерожденскую вечеринку отстоем! Она, конечно, и была отстоем, но это мой праздник, и только я могу называть его отстоем! А лучше на мой день рождения, немного же осталось.
Дылда-демон зарычал, и демон-директриса быстро обошла скамью и встала рядом с ним. Хастур тут же взвыл и согнулся в поклоне, и оба исчезли, навоняв напоследок.
Уорлок пнул скамью — он вдруг понял, что облажался. Надо было требовать не собаку, а черного тираннозавра. Динозавры, конечно, фуфло для малышни, но только если они нарисованные или пластмассовые. А черный и настоящий тираннозавр — это круто. Ладно, когда Уорлок станет властелином мира, то обязательно заведет целое стадо.
Дома его ждал армагеддон в натуре — прислуга гоняла по саду стаю ворон, секьюрити палили из пушек по неуловимому псу в кустах. Пришлось объяснять этим дебилам, что собака хозяйская. И вороны тоже. Смерды смотрели на будущего повелителя мира как-то странно.
***
— Не понял, — не понял Хастур, озираясь. Две замызганные эфирно-оккультные сущности стояли за парковым кафе в сотне шагов от той скамьи, откуда их перенесла Михаил. Даже видно было того мальчишку — он, вертя головой, шел на выход. — Почему?
— Потому что у тебя чудеса безлимитные, а у меня… — Михаил запнулась, отвела взгляд, — каждое воздействие под отчет. Вот ты и должен выполнять все капризы щенка, чтобы он решил, будто он и есть антих… объект Х. Так что обеспечь ему ворон и собаку. Заодно проследишь, где он живет, в какой семье, и так далее.
— Нет, я не понял, как жалкий смертный сопляк, который ни разу не антихрист, поможет нам начать Армагеддон? — Хастур навис над опальной архангелом, с хрустом и с намеком размял пальцы. Для виду. Да, он с первой встречи понял, что у нее проблемы с родичами, но стоило ему усомниться в ее полномочиях и силах и назначить себя главным, как она извлекла из рукава меч. Очень даже пламенный. Правда, при этом удивилась не меньше самого Хастура, а он еще и струхнул. В общем, если архангела и турнули с небес, то сила осталась при ней. А бывший герцог помнил, как лихо она отвешивала люлей самому Люциферу.
— Ты же рассказывал, весь Ад в курсе, что настоящий антих… тьфу, объект ХХ, отказался от наследия папаши. Все легко поверят, что такая сила не могла рассеяться просто так, а перешла к следующему кандидату.
— И что? Он все равно не настоящий и не сможет призвать четырех всадников. Или ты предлагаешь нам отдуваться за всю четверку тоже?
— А мы обставим все так, чтобы спровоцировать людишек на стычки и войны. Посмотрю, что они считают причиной или поводом для войны в этом веке. О, можно еще параллельно закатить провокацию для наших и ваших, чтобы они тоже сцепились и перестали разводить политесы. Бегают они под ручку, видите ли… тьфу! — С Михаил чуть молнии не сыпались. — И когда начнется свалка, четыре всадника вынуждены будут появиться, чтобы исполнять свои обязанности. А может, и сам объект ХХ выползет, если узнает о самозванце. Можно будет и его использовать в наших целях! Вдруг он отказался только от родства, а силы-то оставил себе? Какой человек откажется от власти?
Михаил светилась в воодушевлении. У Хастура даже чесотка началась от ангельских эманаций, и он отодвинулся от нее на шаг.
— И? Если объявится настоящий… объект ХХ, да при могуществе, он размажет нашу подделку по всей земле. И нас заодно, если окажемся близко.
— Давай не будем творить рыб вперед воды, — отмахнулась Михаил. — Есть возможность — надо ею пользоваться. Появится проблема — решим. Иди давай, пока объект не скрылся.
И Хастур пошел. Хитровывернутая схема пока не укладывалась у него в голове, но Михаил, похоже, знает, что делать, так и ему незачем трепыхаться. Собаку с воронами найти — раз плюнуть.
А оказывается, приятно не думать о будущем и делать, что велят. Удобно, спокойно. Вот повезло же Лигуру, у него был он, Хастур, решал за него, чем заняться до, во время и после трудов неправедных.
Воспоминание тут же кольнуло пустоту вместо души. Вот не повезло же Лигуру… А значит, кое-кому еще должно так же не повезти. Кроули, шкура пресмыкающаяся! Надо непременно заманить Кроули на место имитации армагеддона. И под шумок прибить гада. За расправу с предателем его, Хастура, владыка непременно восстановит в должности. Вельзевул не сумела — а он сможет. Как уничтожить? Ну, как сказала Михаил, проблемы надо решать по мере их поступления. Сейчас главная проблема — выяснить, что такое «ротвейлер».