Он слушает чужое дыхание, гладя его по голове. Он горячий. Как камни на том пляже, куда они давным давно ездили. Может быть даже с мамой. Но это было очень давно. Пусть тепло он и помнит. Может быть дело в том, что таким же тёплым когда-то был и отец... Хотя нет. Отец горячий, но по другому. Как кипяток. А брат как тёплые, нагретые лавой и солнцем камни. Таким Кеджиро стал как получил статус Хашира... Нет, даже раньше. Нагревается он стал когда овладел дыханием и стал использовать его постоянно. Но ему это нравится.
И это тепло напоминает о любви. Да, именно об этом.
Кеджиро любит всех. Для этого главное просто знать его, хотя бы немного. Пусть он и Хашира пламени. Кеджиро любит и уважает главу охотников. Как второго отца. Он любит и отца, пусть тот и ведёт себя достаточно отстраненно. Он любит других столпов и всех охотников, с которыми встречается, пусть кто-то и говорит, что Кеджиро похож на маньяка. Но просто его брат все встречал с широко открытыми глазами, любовью и распахнутой душой. Но так нельзя. Так Кеджуро растратит все. А без подпитки огонь не может гореть. Хотя... Это не проблема.
Он не лучший мечник и ему вряд ли стать Хаширой после брата, как сделал тот. Но одно он может и очень хорошо. Он будет любить брата. Один. За всех тех, кого любит Кеджуро. За отца, за других хашир и весь мир. Он сможет. Пусть он и не может гореть, как брат, он может быть его подпиткой или чем-то подобным.