От воды идёт пар, а сам он не может не улыбаться. Брат редко приезжает. Но его можно понять. Сенджуро рад и этим моментам. Не частым, но таким родным и приятным. Кеджуро довольно жмурится, сильнее оседая в онсене, пока брат вплетает пальцы в его волосы. Это традиция. Младшему нравится трогать старшего. Прослеживать шрамы, обнимать, причесывать... Он чуть хмурится, приоткрывая глаз, а после протягивает руку и за лодыжку притягивает брата ближе. На край, заставляя опустить ноги в воду. Ему тоже нравится чувствовать.
— Кё, — недовольно произносит Сенджуро, но устраивается удобней, чуть массируя чужую голову и вновь заставляя зажмуриться.
Говорить не хочется. Да и не о демона же говорить, в самом деле. И не о очередной выходе отца. Кеджуро не хочется расстраивать. Волосы у брата мягкие, чем-то похоже на перья. Пару раз он выхаживал птиц и волосы брата похожи на них. Только мягче и приятней.
У самого Сенджуро они другие. Он не знает почему, но это не важно. Важно то, как брат жмурится, чуть поглаживая чужую ногу. Но важнее другое.
То, как Кеджуро расслаблен, что кажется скоро уснёт. Как он улыбается, пока сам Сенджуро занят. Медленно, вдумчиво, наслаждаясь и иногда поглаживая по шее и плечам.
Ему нравится заплетать брату причёски. Как сейчас. Медленно, вдумчиво, переплетая и накладывая пряди друг на друга. Нравится делать, нравится смотреть на то, как брат реагирует...
Он доплетает, перевязывая, чтобы коса не расплелась, а после задумчиво чмокает брата в макушку, на что тот смеётся. Он редко приезжает. Но всегда с собой привозит то, чего не хватает их дому. Уют и нежность.
Главное, чтобы брат продолжал приезжать.