Он всхлипывает, а после резко распахивает глаза, отчаянно вцепившись в свою игрушку и съехавшее одеяло. По спине катится пот, а за перегородкой, в саду, воет ветер и кажется, кто-то ходит. Это может быть матушка, а может быть...
От догадки становится лишь хуже и страшней. Отец не дома, да и не в деревне, выполняет какое-то важное поручение. Сенджуро страшно. Не только от кошмара, от которого он и проснулся, но и от мысли, что через пару метров может быть демон, который явно не посмотрит, что это дом Хашира.
Он лежит, прислушиваясь и стараясь не дышать.
Шелестят листья, негромко воет ветер, а ему кажется, что он слышит, как кто-то приближается. Он чуть хмурится, закусывая губу, а после встаёт и выходит в коридор. Тихо и быстро, стараясь не издавать лишних звуков. Он замирает у перегородки в комнату брата, вновь прислушиваясь, а после осторожно стуча по раме и чуть отодвигая перегородку. Сенджуро заглядывает в комнату. Кеджуро сидит и почти тут же улыбается, позволяя зайти. Он тут же заходит, закрывая за собой перегородку, а после тут же прячется в объятиях брата.
—Тебе кошмар приснился? — спокойно спрашивает Кеджуро, осторожно прижимая к себе, тут же получая ответ за счёт кивков брата.
Сенджуро не часто снятся кошмары, но обычно они несут за собой что-то нехорошее. И вряд ли этот отличается. Он мягко гладит брата по голове, помогая младшему устроиться удобней. Ему кажется, что он тоже слышал какой-то шум во дворе. Не факт, что это опасно, но...
Но лучше лишний раз не рисковать.
Кеджуро не говорит, что неподалёку лежит катана. Не говорит, что это один из старых клинков ничирин который принадлежал одному из его предков. Он говорит о том, как любит брата. Говорит о том, что защитит его, отца и мать, если это потребуется. Интересуется сном и, внимательно выслушав, помогает успокоиться.
Они лежат на одном татами под одним одеялом. Не в первый раз.
Сенджуро уютно. Брат тёплый, к нему удобно и приятно прижиматься. И он защитит. С ним не страшны кошмары. С ним нет страхов.
— Ты же...?
— Да. Я всегда буду тебя защищать, — отвечает Кеджуро на не заданный вопрос сонного, уже готового уснуть вновь брата.
— Я всегда тебя защищу, — шепчет он, мягко целуя младшего в лоб, лёжа рядом и охраняя чужой сон, вслушиваясь во тьму ночи.